ТЫ ГДЕ?

Я женщина одинокая. Общаюсь с мужчинами. В основном в интернете. Бывает такое общение, что хочется его сохранить, превратить в рассказик, миниатюрный )))
В тот раз ты мне не разрешил это превращение осуществить. 
А мне хотелось. А не помню о чём хотение то было.  Тогда. 
А хочу помнить. Будешь рассказом. Я так хочу!

                *       *      *      *      *

.............................12 августа.............................
.............................сентябрь... октябрь............
.............................скоро 12 ноября..................

--Уже 13 ноября ----------------------- Привет. Ты живой.)))
--Пока еще... ----------------------- Где пропадал так долго?
--Работал-------------------- ----------Тебя 3 месяца не было.
--Я не считал ---------------Так я посчитала.Где ТЫ БЫЛ?
--Ой, где был я вчера..-------------------Ну и темни дальше
Буду  думать: Женился аж 4-й раз и опять она не Она.

--Как там наш друг Витя?
--Также. С той же Зиной и также мне каждый день звонит.
--И что он от тебя хочет?
--Рассказывает какая погода. Что купил...Что приготовил...
Купил мультиварку и меня уговаривал купить)))
--Прагматик, однако! А о любви поговорить?
--У нас ДРУЖБА! Я ему сказала что вышла бы за него замуж
по рассчёту))) А я хочу по любви. А любви почему - то не возникает ...
--А как же Зина?
--Если бы я - то Зине отставка. Я тебе всё рассказываю.
А ты? Где? Был?
--Ничего интересного, работа, работа...
--А почему СОВСЕМ не появлялся? КАК можно пропасть на 3 месяца
при том что ты компьютерщик.

--Ладно. Я РАДА ЧТО ТЫ ЖИВ. ДОРОГАЯ ПРОПАЖА.
Первым делом Вите расскажу что ты появился.
Скажу: угадай какая у меня радость?
Интересно: долго будет угадывать?

--А какая радость, поделись?
--А радость это  ТЫ ПОЯВИЛСЯ. ЖИВОЙ И НЕВРЕДИМЫЙ
По случаю твоего появления могу для тебя тему написать.
Чем ты интересуешься кроме компов?
 
--Любовью
--Это меня РАДУЕТ. Я открыла серию видиков.
Называются: Это больше чем любовь. Штук 10 уже посмотрела.
--Что может быть больше любви?
--Так они  называли. Может быть жизнь?

--Жизнь без любви - это не жизнь
--СОГЛАСНА. Я не живу.
Но очень многие люди живут и говорят что им хорошо.

--Им так кажется
--Им хорошо. Они не страдают.

--Не пора ли нам линять в Россию?.------Я не буду туда линять.
--Чего так? Дети? ---И дети тоже. Хотя меня брат зовёт к себе.
--Так поехали
--Жить в чужом доме? Я лучше на своём 9 этаже.
--Со мной----------Для начала надо хотя бы встретиться разок.
--Расчетливая, однако----------------------------------Приезжай в гости.
Тебя зову одного единственного. За все годы. Витю не зову.

--Подожди минутку. Чай заварю.
--Ты к чаю что - то покупаешь? Я в этом году наварила много варенья. Больше 30 литров...
--Я чай утром пью с медом, а вечером без ничего
--А блинчиков хочешь? Горяченьких... прямо со сковородки...
Мёдом можно их намазать. В трубочку свернуть

--Мне девушки в столовой все время пирожки предлагают,
а я отказываюсь. Говорю, не хочу поправляться, никто любить не будет толстого
--Ну и зря. А пельмешков хочешь? Я  сама хочу, но одной себе лень делать.
--Я мучного почти не ем, сижу на белковой диете
--Котлетку я тоже хочу. И уже 2 раза подряд  покупала окорочка для холодца.Ты любишь холодец?
--Конечно
--Класс. Я тоже люблю холодец. А Познер не любит.
--А зачем нам Познер?
--Я его включаю и слушаю в мои одинокие вечера.. Он такой УМНЫЙ.
--Дело вкуса
--Тебе он не нравится? Он тоже в любовь верит.
Так хорошо отзывается о третьей жене.

--Не забывай, есть Познер человкек, а есть политик
--Как политик он что?
--Главное, что он тебе нравится
--Он против России и против СССР
--Ну и...
--В наших глазах это плохо
--А в чьих хорошо?
--В американских. Думаешь он  лицемерит?
--- Главное, он тебе нравится.

--Я русская, но я уже 40 лет живу на Украине.
Когда русские плохо пишут об Украине меня это злит.
Особенно если пишет какой- нибудь тип с... Сахалина.

--Значит, ты уже не русская, впрочем, как и я
--Как говорил мой муж я не тутошняя и не тамошняя.
--Вот и я тоже, не русский и не украинец
--И что же делать нам?
--Просто жить....
--Как у Ахматовой...Я научилась тихо, мудро жить...

--Я стихов не люблю, но поэтов, как творческий человек,
люблю и понимаю
--Я помню. Что ты творческий и что стихи не любишь.
Только не понимаю как можно стихи не любить.
--Я люблю всех творческих людей, и тебя тоже
--Такое у тебя оригинальное объяснение )))
--За то меня и любят...кто понимает
--Как меня мало.
--В чем?
--В твоих двух предпоследних предложениях.

--Главное, что ты себя очень любишь
--Думаешь очень?
--В этом и проблема всех современных женщин
--Почему  тогда себе не хочу блинчики печь, а тебе хочу?
--В качестве подхалимажа
--Неблагозвучное слово
Низкий льстец, лакействующий человек, готовый на подлость
ради достижения своих целей, личный выгод.....ужасс..... (((
--Не передергивай
--Это в словаре так написано

--По моему, ты уже классическая украинка
--Дай определение классической украинки
--Как ты говоришь слишком самодостаточные
--Я не самодостаточная. Тем более не слишком.
--Не могут быть подругами, по настоящему, творческих мужчин
--Это бывает очень и очень тяжело.

--Надо просто любить и верить
--Так я верю если люблю.
--Дело за малым, надо любить
--Так я и люблю. Иногда. Даже не смотря на то что мужчины обманывают. Обманул один. А я другому верю.
--Это просто отмазки
--Знаешь, я ещё ПОДОЛГУ люблю. Прям сама себе удивляюсь.
Вроде мозги говорят нет будущего. А что - то всё равно где - то в нутри не успокаивается.

--Я отключаюсь, завтра на работе опять дурдом
--Пока.  Отключайся.
                *       *      *      *      *


Рецензии