C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Семейство Бугенвилей... ч. 4

            Длинный  телефонный  звонок прервал Пашкины  сновидения, судя по мелодии, которую требовательно выводило средство связи, это была Лида. Это она поставила на телефон супруга хит Киркорова- Единственная моя…
           Павел тогда  спорить не стал. Хочется тебе думать, что ты единственная, пусть будет. А всё остальное, это как судьба раскинет, но если что-то подвернётся, Пашка тот шанс точно не откинет, воспользуется.
          Он неторопливо достал телефон, нажал кнопку.
-Ну. Чего чуть свет не срамши…
          Визг единственной и неповторимой прервал Пашкины высказывания. Лида была категорична.
-Ты на часы глянь! Какое утро!
           Дугин  быстро исправился.
-Я слушаю тебя, дорогая.
-Вот! Другое дело. Чем занимаешься?
-Сплю. Я вчера был на встрече одноклассников. Там немного перебрал, решил отдохнуть, а тут ты со своим звонком.
-Ну, извини. Как дела?
-Нормально. Как вам отдыхается?
-Нормально. Ты денег хочешь? Давай я тебе на карту скину.
-С чего такая щедрость?
-А чтобы отдохнуть от тебя подольше.
-А, тогда я завтра точно домой вернусь.
-Понял. Значит, денег не посылаю.
            Супруги ещё немного поговорили,  и Павел отключил телефон. Ладно, придётся вставать. Тем более, что сон прошёл, значит, примем душ и пойдём завтракать. Или обедать? Короче, разницы нет, главное, нужно поесть.
          Пока мылся в душе, потом готовил еду и ел, Павел  всё время чувствовал какую-то недосказанность, а вернее,  у него было  ощущение, что рядом  витает что-то очень неразрешённое и крайне неприятное.
          Вспомнил разговор с Наташей Ямс, они сидели рядом за столом и Павел не вытерпел, спросил, почему у одноклассницы замазан синяк. Не её ли муж так расстарался, неужели у него поднимается рука на хрупкую женщину?
            Наташа рассмеялась.
-Что ты, Пашка! Мой муж! Он ни разу словом меня  не обидел. Это меня пациент  неудачно приложил.
          Дугин удивился.
-Пациент? Шутишь?
-Ну да. Я же психологом работаю, пришла ко мне женщина, пожаловалась, что муж её бьёт за любую провинность, а иногда просто так, для профилактики. Я ей посоветовала в другой раз вместе с мужем прийти. Пришли они, а  я вижу, что её муженёк-  это просто тварь хамоватая и наглая, и никаких отклонений у него нет. В смысле, что с нервами у него всё в полном порядке. Я, как всегда начала опрос, пыталась его убедить, что женщин, а тем более жену и мать своих детей бить нельзя.
-И что? Вы не сошлись с ними во мнениях?
-Вот именно. Короче, отхватили мы с его женой по полной программе. Он при мне жене такой подзатыльник отвесил, что она в угол отлетела, я пыталась  этого гада  успокоить, ну…он и мне зарядил в глаз.
-А ты?
-А я  закончила приём и замазала синяк, потому  что у меня в коридоре сидели люди, которые нуждались в моей психологической помощи.
-Ты хотя бы в милицию заявление написала?
-Сначала не хотела, а потом подумала и решила, что таких наглых нужно учить их же методами. Они со слабыми сильные, а сам знаешь, не всегда это верно, что  против лома нет приёма. Существует другой лом, если что. Я позвонила Волкову, тот  в нашем горотделе оперативником работает, рассказала ему про инцидент  во время рабочего момента  и он провёл с дебоширом соответствующую беседу. Так вот, этот хам  потом прибежал ко мне с цветами, коробкой конфет и на коленях просил прощения.
-Ты простила?
-Сделала вид, и пообещала, что непременно посодействую его жене в заведении уголовного дела в части её систематического  избиения и озвучила пару статей по этому поводу. Волков  мои слова подтвердил. А  я  ещё сказала, что непременно буду периодически навещать его семью и проверять, нет ли на  жене синяков. И знаешь, подействовало! Теперь он на неё  только замахивается, но ударить боится.
-Молодец, Наташка!
-А то!
           Дугин пообещал, что  непременно как-нибудь к ней заглянет, если что. Наташа в ответ посоветовала не доводить никого до белого каления, чтобы потом  не пользоваться услугами психолога.
            Павел порадовался за одноклассницу, у той  всё в полном порядке. Муж, двое детей, вполне прилично супруги Караваевы живут и радуются жизни. А рабочие моменты, когда может и в глаз прилететь, это единичные случаи.
          Фамилию Наташа поменяла, теперь она не Ямс, а Караваева. Павел сосредоточенно жевал и переключил свои воспоминания на Антона. О чём тому Вадик Хохлов говорил? Предлагал жениться на сестре его жены?
          Точно! И вообще…Павел напряг лоб. Он вспомнил, как  Вадим за столом почти не пил, а очень  внимательно наблюдал за одноклассниками, пересаживался от  одного к другому и выпытывал, кто и как живёт.
          Попутно расспрашивал о семейном положении, о доходах, кто и где работает. Павел качнул головой, интересно, зачем эти сведения Вадиму? Хохлов всегда был непростым человеком,  выискивал, где и чем можно поживиться.
          Надо же! Он и фамилию после женитьбы поменял. Хотя, наверное, зачем ему русская фамилия в Германии. А  чего ему там не жилось? Взял, сгрёб все своё семейство и в Россию перебрался.
           Видимо, думает, что здесь жизнь лучше? Так зря он так думает. Оно хоть где, не потопаешь, не полопаешь, а Вадик любовью к труду никогда не страдал. Как он сказал, его фамилия? Бубенвиль?
          Нет, вроде, она  приличнее звучала. Софья Буркина  сказала, что такой остров есть. Дугин  про такой остров ничего не слышал.  Надо  будет в интернете глянуть, в географии Пашка никогда силён не был.
          Интересно,  а зачем он Тоху окучивал? Неужели тот ему подходящим женихом для его родственницы  показался? Так это он зря так думает. Пашка хорошо Антона знает, он никогда по чужому совету не женится.
           Вадим о чём-то с Буркиной разговаривал, надо будет у Софьи спросить, чего он ей так старательно по ушам ездил. Павел доел, убрал со стола посуду, подумал и даже помыл тарелки и поставил их в шкаф.
           Порядок следует соблюдать. Чем чёрт не шутит, не завтра-послезавтра заявится  домой  благоверная и устроит нагоняй за непорядок на кухне. Лидка буквально помешана на чистоте, а кухня для неё, вообще,  святое место.
         Дугин прошёл в комнату, развалился на диване. После сытного обеда следует вздремнуть. Но дремать Павел не собирается. Он хотел позвонить Соньке. И ещё паре одноклассников тоже надо бы звякнуть. Тех, кого Вадик своими разговорами напрягал. Ой, не зря он это делал!
          Быстро набрал Сонин номер.
-Привет.
            Голос Софьи был бодрым.
-Привет, Пашка. Соскучился?
              Павел хмыкнул.
-Щ-щаз! Я тут у тебя кое-что спросить хочу. Меня терзают смутные сомнения.
-По поводу?
-По поводу Вадика. Кстати, я тут его фамилию вспомнить никак не мог. Но точно не Бубенвиль? Ты не запомнила?
           Софья звонко рассмеялась.
-Бугенвиль! Его фамилия Бугенвиль. А  я тут тоже поразмышляла,  зачем он всё своё семейство сюда притащил? Тёщу, сестру жены…
-Ага. И ещё, он Тоху окучивал, уговаривал жениться на сестре его  жены.
-Он и мне говорил об этом. Типа, надо бы Тоху в его горе поддержать, плечо подставить, чтобы тот не сломался. Только мне его вопросы совсем  не понравились, Вадик старательно опрашивал всех, есть ли у Антона недвижимость, кем он работает, сколько зарабатывает. Я так полагаю, если окажется, что Антошка не очень состоятельный, то вряд ли он семейству Бугенвилей в качестве родственника подойдёт.
            Павел качнул головой.
-Ага, значит, Хохол мне не одному мутным показался.
           Соня с Дугиным согласилась.
-Вот-вот. А ещё он про Тарабарского расспрашивал, но как только узнал, что у того двое детей, и один совсем маленький, весь интерес  тут же к нему потерял. Я так думаю,  не зря это семейство в Россию нарисовалось.
-Ну, если ты помнишь, Хохол никогда ничего просто так не делал. Видимо, в Германии на родственницу спроса нет, вот и решили, что в России богатого жениха проще найти. Глянуть бы на ту сестрицу жены.
-Вадик сказал, что она красавица.
-Ну, не факт. Чего же они так старательно  её сбагрить  пытаются.
             Павел договорились с Соней  через пару часов встретиться в кафе. Софья хотела кое-что у Павла узнать, но это совсем не телефонный разговор. У неё есть в городе пара нерешённых вопросов,  а  кажется ей, что и  нерешаемых, а потому ей очень нужна помощь.
             Павел известен своей способностью решать чужие проблемы, и думается Соне, что Дугин не откажет своей однокласснице в помощи. Пашка согласно покивал. Конечно, дорогая. Чем смогу, непременно помогу.
           Павел отключил телефон и направился к шкафу, глянуть, остались ли там  чистые рубашки, потому как переодевается он почти каждый день, а стирать свои вещи он не привык. Вот, Лидка приедет, пусть развлекается.
 
продолжение следует


Рецензии
Лина, с Рождеством Вас!
Диалоги у Вас великолепны, реалистичны.
Можете писать драмы и предлагать режиссёрам.

Вячеслав Вячеславов   07.01.2019 07:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Если бы только кто заметил.

Лина Галиан   07.01.2019 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.