Порча

Случилось сие, когда мне едва исполнилось 14 лет. Старший брат, в то время, уже находился в армии и волею судьбы, мы с мамой два года жили вдвоем.
С самого раннего детства я была увлечена всем неизведанным и мистическим, но я даже не подозревала, что когда нибудь мне придется столкнутся с этим лицом к лицу.
Годом ранее умерла моя бабка. Да да, именно так и не иначе. Я не знаю почему она меня ненавидела с рождения, но я не разу не называла ее бабушкой,  уж тем более бабулей. К слову бабуля у меня все же была, но проживала она не с нами. А бабка жила с нами, даже после того, как ее сын — мой папа, бросил мою маму и ушел в свободное плавание.
Она очень плохо относилась к маме — невестке, и к нам с братом. Жилось нам тогда, без финансовой помощи не очень вольготно. Бывало такое, что денег не было даже на хлеб. А бабка, (кстати, назвали меня в честь нее) не разу не дала даже конфеты своим родным внукам. Но речь не о том.

Ходили слухи, что она ведьма, а иной раз и наша семья сталкивалась с чем то, что могло на это намекать. Например, несколько раз, мама находила вшитую в подушки, собачью шерсть. Или воткнутые в стены булавки и иглы. Она всегда считала, что их развод с папой, дело рук именно ее свекрови. Но терпела и позволяла ей жить с нами. Сейчас я уже догадываюсь, что все таки бабка имела влияние на мою маму.
Спустя год после смерти бабки, мама сильно заболела и долгое время жила по больницам. Уже и не знаю, кто мог ей посоветовать, что бы она обратилась к бабушке — знахарке. Как сейчас помню, ездила к ней мама раз пять. А потом, та ей сказала провести обряд самостоятельно.
Естественно при самом обряде, мне присутствовать не удалось, но мама мне сразу сказала, что надо закрыть двери и окна и задернуть шторы. И что бы не происходило и кто бы не пришел, не в коем случае не открывать двери.
В час ночи, мама ушла в отдельную комнату и сделала все, что говорила ей знахарка. Ее не было примерно пол часа, а потом она пришла и легла рядом со мной. Мы погрузились в сон.
3:00. Я в страхе подскакиваю с кровати и не понимаю, что происходит. Мама в таком же страхе схватила меня за плечи и шепотом сказала:

-Тихо, не кричи. Кто то стучит в окно.

В этот момент стук от окна перешел на двери. Сначала, это было тихое постукивание, но позже оно переросло в какое то нервное стучание. Потом и вовсе стук стал доносится со всех сторон. Как будто в дом пытались пробраться человек десять. Кто то тарабанил по окнам, а кто то по дверям. Однажды мама не выдержала и подошла к двери и спросила:

-Кто там?
Но этот кто то, молча, настойчиво продолжал стучать, как бы давая понять, что бы его или ее впустили в дом.
Страха мы конечно в ту ночь натерпелись «Мама не горюй»! Все закончилось с «первыми петухами».
После этого мамино здоровье улучшилось, как и наша жизнь в целом. Оказывается мы были правы и слухи про бабку ходили не зря! Но для меня до сих пор остается загадкой — за что она меня так не любила. И за что, навела порчу на нашу семью...


Рецензии