Ангел

 С самого детства я была...странной, могла видеть то, что никто не видел. Мне являлись монстры не только во снах, но и в жизни. Говорящие животные, против воли которых я не могла пойти.               

 Сказка сказанная мне, привела к печали сильной.               
 Сказочник злодей, что свёл сума детей.               

 Родители водили меня по врачам и сильно переживали. Я много раз говорила:" Мамочка, я заболела? Папочка, почему вы такие грустные?", эти вопросы звучали каждый день, пока однажды... Им сказали что у меня шизофрения. Помню мамино лицо, оно было наполнено страхом, болью и тревогой. Папа был в ярости и кричал на доктора, он падал на колени, умоляя о помощи.               

 Милый-милый доктор, в чём моя вина?               
 От чего я так больна и бред один несу?               

 С того дня всё началось. Таблетки, шприцы, доктора и печаль родителей. В школе меня все боялись, им было страшно не просто говорить, а быть рядом со мной. Это злило и заставляло ненавидеть себя и весь мир. Я чётко помню мамины крики:"Ты чудовище! Почему именно мой ребёнок стал монстром?!", да это было давно, очень давно.               

 Мама, папа, можно с вами поиграть?               
 Если можно, то смерть идеальный вариант.               

 В один день мои родители не выдержали и отправили в "Псих-лечебницу Святой Одетты". Это случилось из-за одного из моих приступов, если быть точной приступа "нереверсивного бреда", так называл это папа. Помню что, говорила с "ангелом" и просила его о помощи. В этот момент маму я не слышала, но мне сказали, что она взяла в руки нож и уже хотела вонзить его в меня, но папа её остановил. Мой отец был единственным человеком, который любил меня. Он хотел спасти меня от мамы и от себя самой.               

 Пускай желаю смерти я, но...               
 Вас сильней люблю, чем сладостный покой.               

 Папа не знал к чему приведёт его желание защитить меня. В больнице я впервые поняла, что сошла сума. Сначала я пыталась бороться с болезнью, но "ангел" сказал мне прекратить борьбу и просто всегда быть с ним. Так я и поступила, но в глубине своего сердца мечтала снова стать нормальной и уйти из больницы, зажить нормальной жизнью.               

 Прошу скажи мой милый ангел...               
 Для чего ты меня так полюбил?               

 Я шизофреничка, которая полюбила воображаемого "ангела". Единственное чего я сейчас хочу, это-быть с моим любимым, здесь в белой палате, совсем наедине, только я и...безумие.               

 Пора покончить с этой сказкой, сказочник безумный...               
 Навсегда останется с тобой в форме ангела прекрасного.               

 Бедное дитя, наивное дитя и счастливое дитя. Я слышу как со мной ты говоришь каждый день в одно и тоже время. Думаю пора закончить эту сказку, не объяснив о нашем знакомстве с ребёнком и начале её ужасной болезни. Но от того меня и зовут "Безумный сказочник", но скоро ты, дитя, умрёшь от рук любви своей.


Рецензии