Домовой

Так уж сложилось, что с самого детства у меня были несколько иные интересы, чем у моих друзей и сверстников в целом. Когда детвора, часами на пролет, играли на улице, я засиживалась за чтением книг. Ну или «художничала» в своей комнате. Одиночество было для меня какой то отдушиной. Наедине с своими мыслями я готова была проводить годы. Я настолько была погружена в себя, что иногда даже спорила сама с собой. Вы скажете, что это не нормально? Может быть. Но я не была стеснительной или необщительной. Когда я все же переключалась на «другую жизнь», от других детей я вовсе не отличалась.

Именно в то время, когда я проводила дни в своей комнате, я начала замечать чье — то присутствие. Имело ли место мое воображение — Да, безусловно! Но тогда это воображение, со мной и по сею пору.
Я сейчас не буду писать о шорохах и стуках, которые, кстати, и могла создать моя фантазия, а представляю вашему глазу, несколько моментов, которые сама не в состоянии объяснить воображением.

Этот случай произошел в том самом детстве. Ночью я проснулась от того, что кто то трясет меня за ногу. Открыв глаза, я увидела черное, пушистое пятно размером с кошку. Оно прыгало у меня в ногах. Когда я пыталась позвать маму, у меня просто ничего не вышло. Видимо страх на столько сковал мое горло, что я не смогла даже шепотом произнести и звука. Когда это пушистое «чудо» обратило внимание на то, что я проснулась, оно резким рывком бросилось под стол и исчезло. Через время, ко мне вернулся мой запоздалый голос и тогда уж, мама услышала как я умею кричать.. Она забежала в комнату и включила свет. Естественно, от ночного гостя и след простыл, но.. На одеяле остались крохотные копотные следы.

Шли годы и такое случалось со мной с периодичностью в пол года. Я даже практически привыкла к этим «шалостям»

Повзрослев и выйдя замуж, я переехала в дом к своему суженному. Жили мы сами, хоть и были очень молоды. Вскоре у нас родился сын, а через два года еще один. Это был тот период, когда я наконец то перестала видеть и чувствовать своих таинственных друзей. Но, как оказалось, ненадолго.
Все началось с новой силой. Но в новом доме, меня стал посещать другой «чудик». Он был рыжего цвета, даже можно сказать, персикового. Он был теплее. Я не знаю как это объяснить, но я чувствовала от него любовь что ли.. Он так же прибегал, как и первый мой знакомый, но уже не только по ночам. Когда я укладывала спать своих сыночков, то иногда тоже ложилась с ними на часик. Супруг был на работе. А «пушистик» резвился на моей большой кровати, пока я спала, или претворялась что сплю. Страха у меня больше не было.
Однажды, мы с мужем поехали к его сестре на пару дней. Конечно же, пришлось ночевать там. Мы долго сидели и болтали о жизни, а в два часа ночи, все таки решили поспать. Буквально через час,  в моих ногах появился «хозяин». Он так же был рыжего цвета, как и мой домашний питомец. Но вел себя очень странно. Бегал по ногам, потом садился и давил на стопы. В душе я чувствовала некое раздражение. Этот пушистый шарик, пытался меня вывести из себя. И у него это вышло! Я села и он это увидел, но как не странно, не пытался убежать, а наоборот еще пуще прыгал по ногам. Я пыталась его скинуть на пол ногами, но он был настолько юрким, что каждый раз уворачивался. Мне ничего не оставалось другого, как закричать. Но не позвать на помощь, а наматериться на вредное существо. И это подействовало! Он скатился и нырнул под кровать.

До сих пор я живу в доме мужа, в моем доме. И до сих пор, мой маленький друг приходит ко мне. А в ночь с 9 на 10 февраля, каждый год, мы отмечаем его день рождения. Готовим угощения: Молоко, мед, пряники и конфетки и ставим в дальний угол шкафчика. Я думаю он благодарен нам, так же как и мы ему за то, что хранит покой и любовь в нашем доме.

Если вы не уверены, что домовой есть в вашем доме, спешу вас заверить, они живут везде. Но только там, где живет человек. В заброшенных домах они не живут. А самое интересное то, что каждый из них имеет отличительные черты, величину и характер.


Рецензии