Глава первая. Юный странник

 Много дней Адриан шёл по тропам древнего леса. Силы медленно покидали его, раны не затягивались и кровоточили голубой кровью. С виду он напоминал маленького мальчика, нелепо перепачканного краской небесного цвета, если бы не чёрные глаза с горящими красным зрачками. Его тёмные волосы развевались по ветру, а глаза устало смотрели вперёд. Временами он падал, но немного отдохнув поднимался вновь и упрямо продолжал свой путь.

 Птицы пели в кронах деревьев, а звери непонимающе смотрели на непонятное существо, передвигающееся на двух ногах. Солнце жарило над головой, от этого ужасно хотелось пить. Адриан сделал ещё несколько шагов и упал на спину, устремив взор своих чёрных глаз на небо.

 Он долго лежал неподвижно, пока до его слуха не донёсся крик. Кто-то громко звал и требовал, чтоб его освободили. В этом голосе было столько ярости и гнева, что невольно Адриан поднялся на ноги и осмотрелся. Вокруг росли деревья, и лишь вдалеке виднелась пещера, поросшая зелёным мхом. Охваченный непонятным чувством, Адриан пошёл на голос.

 У камня, завалившего выход из пещеры и представляющего собой своеобразную дверь Адриан остановился, тень сомнения проникла в его разум.

 - Что же ты медлишь, юный странник? Прикоснись к камню. - голос звучал спокойно, но от этого становилось ещё больше не по себе.

 Адриан протянул руку к камню, но всё же медлил, внутренний голос говорил не делать этого.

- Не сомневайся, сомнения только разъедают душу. А ведь она у тебя есть, юный странник? Ты слаб и истекаешь кровью, я чувствую, как она течёт по твоему телу. Жизнь не справедлива и жестока. Но у тебя есть шанс всё изменить, стать сильным. Стоит только дотронуться до камня и освободить меня. Это так просто, юный странник. Я научу тебя всему, что знаю сам, я поведу тебя к мечте… Это так легко, только прикоснись к камню.

 Адриан зачарованно слушал голос, и его рука потянулась к камню. Он дотронулся и его тут же обожгло, как огнём. Яркий свет вспыхнул из пещеры, ослепив его на секунду. Он упал на мягкую зелёную траву. Преграда из камня, закрывающая проход исчезла.

 Из пещеры вышел мужчина. Высокий и широкоплечий, с длинными пепельными волосами и бледно- серыми глазами. Он подошёл к обомлевшему Адриану и, протянув ему руку, поднял с земли.

- Ты освободил меня, юный странник. И я дарую тебе исцеление и предлагаю идти со мной.

- Кто ты? - прошептал Адриан, изумлённо глядя на зарастающие раны на своём теле.

 Человек рассмеялся, обнажив клыки. Подняв руки вверх, он что-то сказал на непонятном языке и за его спиной выросли крылья, а глаза из серых стали ярко-красными.

- Я есть альфа и омега, я есть начало и конец. Я ангел, падший с небес, ради своей мечты. Я – сила и мощь. Я – демон. Я такой же, как и ты, Адриан. Идём со мной и мы сотворим свою историю.

 


Рецензии
Принял зов, наверное, на беду.
От встречи с тьмой ничего хорошего не случается.
Но с другой стороны, каждому хочется жить, сочувствую Адриану.
С теплом!

Лидия Сарычева   16.10.2019 13:29     Заявить о нарушении
Эта история, наверно, так и не будет закончена, вдохновение продолжать её.
Спасибо.

Валентина Сенчукова   17.10.2019 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.