Дигоми, Зимняя сказка, или Зарисовка в полутьме

                посвящаю http://www.proza.ru/avtor/olga1963


...но к полуночи время ускорилось: вечером дождь падал, стуча, а сейчас он, тихо порхая, ложится.

Я заметил это, когда проснулся вдруг, среди ночи. Стрелки застыли в своей самой распространенной позе: только это было не 10:10, а 01:50!
Возможно, было и позже: часы не тикают, и узнать, не остановились ли они, я смогу минут через пять, не раньше. Меньше пяти минут я не разгляжу в полутьме.
Ха! как разглядеть часы или минуты, хоть годы - все равно, во тьме или при свете дня?!

Так, так. Тик-так... А может, уже и утро давно? - ведь часы же мне только снятся! А это как узнать? - фонарик не поможет. в фейсбуке не спросишь. в поисковике не задашь. по теле...

...словно угадав себя в моих мыслях, пискнул в углу старенький эрикссон. Это он просит на пропитание. Докучный гость... нет! - последний могикан средь новых поколений...  25 лет - и для нас немалый срок: для кого - две трети, а кому и три четверти... Ну а для мобилька... Боже! без слёз не взглянешь!...
Он тоже стар и тоже одинок.


Рецензии
Какая забавная миниатюра - жду ваших хайку о деревне Дигоми! Будет очень интересно их услышать!(скажем, про погоду, достопримечательности и т.д.)
С новым годом!

Дмитрий Парнасский   17.01.2019 15:23     Заявить о нарушении
И Вас - с Новым годом, дорогой г-н Парнасский!
Будем стараться! 8-)

Локсий Ганглери   17.01.2019 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.