Я простила тебя

Послушай… Моё сердце бьётся теперь невпопад.
Мимо огненных пуль, летящих по сердцу
Мне лучше… Не слышать этих слов. И не раз
Ты сказал: «Мне стыдно, что мы были вместе!» .

Сам сидишь среди грязных девиц
И распущенных донельзя нежных шлюшек,
И не видишь моих мокрых ресниц…
Да и им не понять твоей грубости и твоих игрушек.

Послушай… Буду преданной сердцем, молиться, любя до боли,
Я прощу тебя. Эти пули по сердцу так бьют!
Мне лучше… Отпусти меня лучше на волю!
Пусть другие жертвы твои тоже слёзы прольют.

Тебе стыдно, что ты меня знал? Я чиста! Я чиста
Пред тобою. Я преданна. До боли в артериях.
Только лишь на фото с тобою – снова та,
Сколько было их, мне, скажи, с тобою в постели?

Тебе стыдно за что? Я не разу тебе не изменяла,
Я любила тебя всем сердцем, душой!
И мне больно, что я так тебе доверяла.
«Мне стыдно, что я был с тобою знаком!»

Разговоры в ночи, утешения, советы тебе.
Разве ты не помнишь всей этой дружбы?
Но зачем эти пули пускаешь с болью мне,
Но зачем лишь со мною так грубо? Грубо!

Я простила тебя. Молитву прочтя об исцелении.
Знаю, болен душой. И больное сердце твоё!
Не заметил мягкое сердце. Любовь… О, прощение!
Я люблю тебя искренне. Спасибо за всё.


Рецензии