Монолог 1

Как-то так случилось, что в детстве в школе я была, можно сказать изгоем, вплоть до ее окончания. Меня гнобили все, кто только мог... Навсегда в памяти и душе у меня запал момент... Когда-то у меня было очень красивое пальто чуть расклешённое к низу. В общем-то я никогда не отличалась худобой! Скорее я была полненькой, но это не повод для издевок, не так ли? Что ж, тем днем я шла по улице со школы. Навстречу мне шли пара девушек, лет 17-19. Мимо меня они прошли с таким видом, как будто я г*вно, валяющееся на пути и не дающее прохода... Вслед одна из них кинула другой очень обидную фразу.. "Фу, смотри какое жирное страшилище!" В этот момент я оглянулась, а они смотрели на меня и начали смеяться. Мне стало на столько обидно, что слезы сами посыпались из моих глаз... Очень больно слышать такие слова в свой адрес, особенно от незнакомых мне людей. Я и сама прекрасно понимала, что пропорции моего тела слишком далеки от идеала... И как-то со временем, благодаря таким людям, я стала считать себя, действительно уродиной, которой не место на этом свете... Я всерьез задумывалась над суицидом.. Но что-то меня останавливало... Даже не знаю что.. Однако, не смотря ни на что я довольно хорошо училась! И не намерена была отступать. В классе так же были несколько мальчиков, которые никогда не упускали возможности меня погнобить.. Я терпела! Я все терпела! В школе я была девочкой с всегда приподнятым настроением. Часто смеялась и общалась с той малой парой девочек, которые меня не оскорбляли... К слову, дружим мы до сих пор. Но стоило мне прити домой, как будто вся тяжесть мира обрушивалась на меня и я просто сидела в углу своей комнаты и тихо плакала, кусая руки. От чего у меня осталось несколько шрамов...

Шли годы, я росла и характер менялся.. Я была очень тихой и скромной девочкой, которая и слова не могла сказать, если у нее даже дорогу спросят... Вскоре мне исполнилось 18 лет и я подумала о поиске работы. Было жуть как страшно звонить работодателям... Но поборов себя я устроилась на лето в парк аттракционов. Там я работала по соседству с парнями и девчонками. Как бы то ни было, но именно они помогли мне и показали, что можно быть более раскрепощенной. Они подходили и говорили со мной, да и просто проводили время рядом! Со временем я втянулась. Мне уже не было так страшно и волнительно заговаривать с людьми первой, я стала более открытой. Но по прежнему я продолжала стесняться своей внешности. Хотя она довольно изменилась с тех пор. Я стала выше, лишний вес так же есть, но он практически в норме с ростом.

Для меня по прежнему оставалось сложно что-то делать, спорить с кем-то или еще что-либо. Но в какой-то момент я поняла, что жизнь вот так проходит, проходит мимо меня! И нужно что-то менять! Я стала еще более раскрепощенной. Стеснительности как таковой уже практически не было! Я творила что могла! На спор купалась в бассейнах в парке и многое-многое другое. И жизнь стала интересней!
Я поняла, что нужно себя любить и тогда люди к тебе потянутся! И я старалась себя принимать такой, какая я есть. И в один прекрасный день, подойдя к зеркалу, я наконец поняла, что нравлюсь себе! Неужели мое отражение мне больше не противно!  С тех пор, как это случилось, я не перестаю получать комплименты! И это круто! А нужно было лишь самой себе понравиться!

Однако с классом все-равно не общаюсь... Осадок слишком сильный остался + подпорченная психика...


Рецензии