Итоги 2018

Подвожу итоги 28 декабря, ведь 31 декабря 2017 поднял Хискию. Что сказать и чего Я хочу, вернее, Мы хотим от года земляной свиньи. Падения продолжались с Марта до текущего дня. Мне дали три месяца, но прошло одиннадцать. Было много бананов, жёлтых и оранжевых карт. Красную я даже вернул. Эти гулёшки и посиделки с Бардом, которые дали много выяснений, эти сомнения и глупые падения. Взлётов было мало. Первый раз я сказал: мне это нравится. Потом были фразы: я не хочу продолжать это. Были и ошибки, но до швиры дело не дошло. Мне угрожали, но милосердие взяло верх. Чего мы хотим? А хотим Мы простого: адекватного получения и адекватной отдачи, Мы хотим жить и молиться в радости, Мы хотим трепетать перед маленьким и большим, Мы хотим смысла и целесообразности во всём. Аминь. Да здравствует школа Сатурна!


Рецензии