С претензией на любовь

Я считаю, что любовь и есть претензия. Очень большая и трудновыполнимая. Да-да. Так и есть. И не успокаивайте моего Котика, который шипит и размахивает лапками, выуживая из меня очередную подпись передачи моего тела в его безоговорочную собственность. Ах, извини, но... Твои сердечные нравоучения абсурдны, я принадлежу только себе самому!

Каждый день начинается со списка претензий. Юридическая контора на дому двадцать четыре часа в сутки с перерывами на обед и сексуальные домогательства. Деньги выдаются подшофе вроде неофициальных командировочных или как повезёт. Две минуты на обдумывание и принятие решений: одна на всякий случай, другая - на моральную компенсацию за нежное  изнасилование в отдельный промежуток времени в отдельно взятой квартире: И КТО КОГО сегодня ПОИМЕЛ?!

С любовью всегда так: начинаешь с малого, а заводишься до нотариального завещания о наследстве. "Оставляю неизданные черновики и любовников, которые могут неожиданно объявиться и тебя, ха-ха, поиметь". (Так и было, кстати, когда-то. Поселился в съемной,  благодаря криминальному хахалю, комнатушке, а заодно "подцепил" целую службу знакомств. Очень весело. До сих пор смеюсь и кончаю!) 

Но я без претензий. Честно. Насильно любим не будешь. Глазки от умиления увлажняются, лапка почесывает части тела ниже пояса. Я знаю, что ты...  Идеальный. А как на счёт идеального минета, идеального анала, идеальных "всегда бы так"?

Пытаюсь достигнуть равноправия, прибегая к нецензурной лексике и чужому херу. Подкладываю его под другого, но подкладка рвется и на месте моих дырявых происков подрастают одни лишь дикобразные шиповники любви. "Ты...ты...хотел меня продать другому?!" Месяц агонии мести. Конечно, хотел. Я значится имею всех и по отдельности несколько десятилетий, а он вроде как впервые в жизни преданно всматривается в глаза, слушая мою лекцию о последнем воплощении божественного, многочленного мужчины. А давай ты тоже будешь мне изменять?! Моё либидо так хочет, нам будет определённо в кайф...

Шикарный сюрприз судьбы - получить любовника, который не умеет с другими. Такое устройство души - только со мной, только мурлыкая под храп на взбитой эротичными сновидениями подушке.
- И как ты меня терпишь, в смысле, когда храплю? 
- Могу ударить разок. Ррыыы. Собакин!
- Давай ты тогда будешь засыпать раньше меня..?
- Не получится. Лучше тогда кончать вместе!

С потенциалом на потенцию.
С амбициями и авансом на верность.
С претензией на любовь.

 

 


Рецензии