С любовью к людям, Такса! 54 Праздник к нам приход

  Для людей встречать праздники в одиночестве - почему-то признак ненужности. Не скажу за всех собак сразу, но озлобиться и одичать находясь в стае проще. А ещё скажу ,уже как такса, - даже если с любимым человеком не вместе -жизнь всё равно не зря начата. Это я к тому ,что мой любимый человек со своей девушкой уходят в гости.Не к его сестре ,иначе б меня прихватили.

  Крольчиха сказала ,что ей пох.. .главное жратва,а не общество,- неудивительно, ведь кролики жуют беспрерывно, иначе им хана. Вчера например, "хозяюшка" оставила Маньке одну морковину. Сказала - на утро ,пока в деревню съездят туда и обратно. Но днём они не вернулись..

  Манька сообщила мне о своём намерении помереть.Я,обеспокоенная опозданием уехавших, хотела посоветовать ей не откладывать .Но не стала, притащила ей сухарь и сырую картофелину которые всё же удалось найти под мойкой на убранной женскими руками кухне.Раньше я нашла бы гораздо больше. Ещё обнаружила паучиху мирно дремавшую.Гавкнула на неё. Паучиха открыла все свои глаза и ..показала мне неприличный жест. Пользуется тем,что я её достать не могу. Интересно чем она питается? Точнее Кем?
 
  Манька отложила кончину и попросила ещё принести газету лежавшую на кресле. Газета ей понравилась, особенно статьи.

  Вечером приехал мой любимый человек с девушкой (со своей Слава Богу). Оказалось они ,уже возвращаясь в город, попали в аварию. Какой-то дятел подставил своё дупло, решив обогнать машину моего любимого человека, на спуске. Видимо так дятел зарабатывает. Все родились заново в ремнях безопасности.

  Увидев клочки на линолиуме от газеты которую" читала" Манька, не просто подумали,а и сказали на меня. А я подумала что лучше бы они черепашку завели, её можно носом по полу покатать.На всякий случай побыстрее отогнала от себя такую мысль, а то ещё и вправду заведут.

  Ругать меня за газету не стали, а озадачились вопросом - не будет ли мне скучно пока они будут в гостях. О крольчихе не озадачились. Как я правильно поняла - её не считают умной. А людей почему-то редко заботят чувства тех кого они окрестят глупцом.

  С другой стороны - Манька ведь сама говорила , что ей пох..  http://www.proza.ru/2019/01/11/1699


Рецензии
"Людей почему-то редко заботят чувства тех, кого они окрестят глупцом".

Хорошо и верно!

Елена Бетнер   04.10.2019 16:58     Заявить о нарушении
Не поняла, как это у меня оказалась рецензия без ответа?!..
Я предполагаю, что Хеди права насчёт людей.
С наступающим!

Хазова Светлана   20.12.2019 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.