Совместное проживание 3

СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ №3.

Василий два раза стучал в дверь, но я не стала открывать ему. О чём можно говорить с ним итак ясно, что сестра и вообще родственники его были недовольны мной. Лучше сразу положить всему конец, чем собирать вещи через год.
Родные и дети имеют силу необъятную, когда, принимаются глобальные решения.
За окном утро  началось. Надо разогреть завтрак.
Тихо встала, и  умываться. Приводить себя в порядок.
Василий в одежде на диване. Как пришёл с гостей, так и лежит. Видно, что ночь была бессонной. Ужин на столе нетронутый. Наверное, расстроен.
Взглянула на него спящего и тихо стала укрывать, да так, чтобы не разбудить. Повернулась, чтобы пойти в кухню, как он потянул за низ платья. Буксиром оттянул на диван.

Танюшка, Давай подадим Заявление в Загс. Не обещаю тебе королевскую жизнь, но обещаю, что буду по возможности тебе помогать Сегодня поедем покупать кровать.
Вот это уж точно будет сегодня…
Мне бы немного повыпендриваться. Сделать вид, что на предложение руки и сердца надо обдумать конкретно…
Но я ведь такой человек, что не могу долго обижаться.  Сразу ему…
Я хочу сама выбрать наше ложе. Вижу,  искорки радостных смешинок у него в глазах. Мир. Миру – мир.
 Другая обстановка, и сразу уютно стало в доме. Странное всё же творится с домом. Еже - ли мир и согласие в стенах дома, то комнаты так - же  становятся тёплыми и уютными.

А стоит только запустить холодные отношения, как тут – же становится не очень. Помещение живёт настроением хозяев. Ещё раньше слышала, что даже после ремонта, если не жить в доме, то он удивительным образом становится нежилым. Стены, обои, потолок очень быстро тускнеют.
Странно, и непонятно.
Мы быстро позавтракали и поехали в Центральный мебельный.
А там глаза разбежались в разные стороны. Чего только здесь нет!
Мне приглянулись эти кровати сразу. Соединить их вместе и вот вам три метра. В любое время можно разъединить.
Решила заменить шторы на светлые и лёгкие. Люблю всё для глаз приятное.

На душе радостно. Почувствовала, что растаял лёд в наших отношениях.
Теперь не вздрагивала от прикосновений, а наоборот, становилось тепло. Я так думаю, это оттого, что я почувствовала, что на сегодня, в какой – то мере, я нужна только вот этому человеку.
Да и у него потеплели глаза. Мне приятно. Значит он за ночь принял твёрдое решение. это хорошо и вовремя.
Прошло несколько дней. Мы сблизились. Наша спальная комната, была похожа на отдельное прекрасное государство.
Тюль, шторы из японского шёлка. Красота! Музыка у нас почти весь день. Я не могу без неё. За собой всегда носила  маленький японский магнитофон и слушала.

Василий, оказалось, тоже обожал спокойные мелодии.
Я рада….
Я так рада, что обрела своё пространство. Ах если бы дети заглянули в мою душу, они бы увидели, как мне было сумрачно жить с ними.
Мне было так одиноко. И так хотелось поделиться.
Просто я понимала, что у них своя молодая жизнь, со своими интересами…
А я…. Я просто попала к ним, как гостья…. Ну зачем надо было продавать свой угол?... Зачем надо было, таким образом стать бесправной. Они, дети, купили по машине и на разное тряпьё, даже не стали  интересоваться, нужно ли мне, что – либо…
А тут…

Здесь,  я чувствовала себя окрылённой. Впервые такое благодатное чувство. И всё равно, люди и в старости должны жить в паре.  Должны иметь постоянное чувство, что ты кому – то нужна.
Когда заменила все шторы во всех комнатах, то сразу дала согласие, что  - Да! Я готова принять  всю его многочисленную родню.
Сразу предложила ему, нанять одну девушку из сферы услуг…
Нельзя мне носиться с чашками, получится как вроде, на побегушках.. Мне надо быть гостеприимной хозяйкой, рядом с его родственниками…
Он согласился, что  так должно быть. Да и Услуги стоили не так дорого.
С вечера всё приготовила.
 
Для Василия, всё в новинку. Сказал с нескрываемым удовольствием, что, никогда не думал, что с помощницей так быстро дела делаются.
В удивлении, что девушки из сферы обслуги,  так хорошо обучены.
И что  так красиво умеют сервировать стол…
Гости стали собираться. Собрались и все с удивлением на всё. Новшеств много. Да и я увидев решительность Василия, стала вести себя, как хозяйка дома.
Дочки умницы, всё поняли сходу. Да и видно было, как они любили отца.
А это главное. Я рада, что взаимопонимание у нас установилось.
Наши планы, все были выложены за обедом. Василий так и сказал
- Моя Танюшка, это последняя моя женщина.

Мы обговорили всё, и она согласна жить со мной. Мы подали в ЗАГС, После всех процедур,  посидим и отметим в семейном кругу.
Прошу всех, относитесь к моей жене, уважительно и по доброму.
Коротко и ясно.
За свою жизнь, более грамотной и короткой речи я не слышала. Вижу, что Сказал – как Обрубил….
Никаких слов, кроме Поздравлений, он не воспримет. Это ясно.
Дочки всё поняли. Никаких возражений. И мне стало спокойно.
Теперь точно знаю, я стою за крепкой спиной, он никому не позволит встать между нами.
 
Ну вот, вроде все удовлетворили своё любопытство. Разошлись, когда во дворе уже потемнело.  Пожалуй, в воздухе запахло травами. А вот небо без единой звёздочки.Темным - темно. Остались вдвоём, а заходить не охота в дом. Нам во дворе хорошо. Такое чувство, что я здесь прожила всю свою жизнь.
Так мне остаётся только узнать у него, как это он решил связать свою жизнь с такой малознакомой женщиной из интернета. Ответ опять поразил простотой.
- Понимаешь. Пусть в сетях полно женщин, девушек - прикольщиц. Но если нарвёшься на такую как ты. То это счастье. Я по началу всё думал о тебе, как ….. Ну просто поболтать и всё.
Ну, а когда ты дала мне свой номер сотового, понял, что может быть у нас пойдёт всё по серьёзному.

Видишь, не ошибся. Правда, думал, что ты немного худее. Но ничего, пойдёт и так.
- А ты не думаешь, что ввёл меня в смущение….
- Не смущайся…. Ты уже не так молода, у тебя чувство стыда должно давно уйти.
- А ты знаешь, что у тебя нет чувства такта?...
Тебя не учили, что женщинам нельзя ни в коем случае подчёркивать их возраст?...
Ну я же отношусь к строителям, а какие они, ты же сама знаешь…
Могу сказать, что я почти счастлив. Вот ЗАГС пройдём и поедем отдыхать на Водохранилище, согласна?...
Ну, конечно согласна. Можно было и не спрашивать.

Обожаю, разные пикники. Детство было такое. На горы каждую субботу. Идём с рюкзаками набитыми едой. Пройдём вглубь, через поле тюльпанов и садимся на зелёную травку. Ляжешь на травку и смотришь на небо. А оно – это небо, как перевёрнутая чашка. Голубое, как бы с прожилками. И так хорошо! Не вставала бы вообще…
А голод не тётка.  Нас пятеро всегда.
Два мальчика и три девочки, налопаемся от души. Лежим и смотрим все на небо и уже никуда….
Никуда не охота.
Вот и сейчас смотрю на небо, и не хочется в дом.

Так бы и простояла, держась за человека, которого скоро по праву буду называть – Муж.
Мой мужчина. Странно всё таки…
Странная штуковина – ты Жизнь и Судьба женская.
Стоит почувствовать крепкое плечо, как тут – же расслабляешься….
А что?.... Что такого я сказала?.... Всё – же  хоть и интернетовский знакомый, а вон,  верю – же ему. Чувствую его защиту….
А что мне ещё надо?...

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии