Встреча с прошлым. 8

ВСТРЕЧА С ПРОШЛЫМ . № 8.

Думаешь - Ну зачем нужны эти воспоминания? Ведь они так мешают жить полноценной жизнью. Ведь  так порой хочется засунуть голову в песок и ничего не видеть и не слышать…
Жизнь….. Она кажется такой длинной, а когда переваливает за сорок, то всё идёт стремительней, чем хочется. Остановить мгновение, и что?...
Это никогда не случится. Всё движение вперёд и вперёд….
Женская душа…. Она такая ранимая.
Я помню бабуля говорила давно, что принимая какое – то решение, надо чтобы ноги не подворачивались никуда. И это правда. Когда я выбирала себе спутника по жизни, мне хотелось и того и этого. Понимала, что тот, единожды предавший, спокойно предаст и во  второй раз….
Мне надо было накрепко знать, это правило жизни, а я…
А я взяла, да и повторно наступила на те же грабли. И получается – это уже хроническое.

Хорошо, что вовремя опомнилась. Бабники они всегда останутся ими.  А что на сей час?...
А я точно знаю, что рядом со мною находится настоящий мужчина. Что с его женой не понятно. Не расспрашивала и как – то  не по себе спрашивать.  Если он живёт с нею, то должен и обязан сказать…
Но он говорил о сыне взрослом и,  пожалуй больше ни о ком.  Он очень человечный и потому никогда не сбросит ношу, пока  он не удостоверится, что он стал лишним.  Он и есть такой.
Светилы, ничего не могли понять, почему приборы фиксируют нормальную работу мозга, а женщина, абсолютно ничего не помнит. Как будто взяли и соскребли   с мозгов все знания напрочь. Задавали внезапно вопросы, а она не могла ответить ни на один вопрос. В итоге развели руками и сказали, чтобы был за нею нормальный уход и всё.
Подойдёт время, и всё само собой образуется.

- Ждать и ждать…
- А сколько ждать?....
- Вот это, милые мои, пока её организм сам этого не решит…
Прошло какое – то время. И я опять дома.
Надо бы мне быть повнимательней.  Но у себя, я – хозяйка, а значит, я не смотря на то, что за каждым моим движением и шагом следит пара внимательных глаз, устремилась по лестнице вперёд. Да…. Да… Я скорее хотела попасть к себе в спальную, посмотреть как там у меня…
И уже потом до меня дошло, что нельзя так вести себя необдуманно. Развернулась на звук открываемой двери и вдруг меня прорвало. Не ожидал он моего откровения. А я…. Я высказала ему всё, что накопилось у меня за эти дни, пока я так старалась его удержать подле себя. Он слушал мой торопливый голос не прерывающийся ни на секунду, а потом внезапно подошёл и крепко обнял. И глаза его….
Они совсем рядом….

- Милая и родная моя….
Я рад что с тобой всё в порядке. Ты уехала внезапно… И если бы подождала бы всего час, ты увидела бы, как я преподнёс бы тебе вот это. На его ладонях красивая коробочка, а в ней….
Обручальное кольцо с вкраплёнными в неё бриллиантами. Каждая звездочку и в ней по бриллианту.
- Ася выходи за меня замуж.
И я так – же люблю тебя и моя жизнь так – же без тебя пуста и бессмысленна. Убегая от меня, ты забыла вернуть мне моё сердце, родная…
Ну и зачем теперь притворяться, что я ничего не помню?  И, конечно же я…
Мы сидели за столом, где лежали в тарелочке галетные печенья, и ежевичное варенье. И мы, как в старые времена, отбросив все светские замашки, сидели не одетые, как требовал этикет, а просто.  Я,  в его рубашке и в коротких шортах, а он, подвязал себя цветным полотенцем. Ну очень прикольная картинка. 

Печенье прямо в вазочку с вареньем и ели чуть ли не прижимаясь головами – кто больше съест. За этим весёлым занятием нас застала Светлана. Увидев нас в таком виде, она по - деревенски всплеснула руками и, как на шаловливых детей прикрикнула.
- Немедленно приведите  себя в порядок, а потом за стол.
Перегоняя друг друга,  влетели на второй этаж и там уже каждый к своим вещам и в ванную комнату.
А потом поехали на кладбище. Около  постамента свежий букет жёлтых цветов. Я впервые здесь. С фотографии на меня смотрит отец  и улыбка у него…..
- Ася! Ты очень похожа на него. Смотри и улыбка у вас одинаковая и взгляд…..
Семён переводил взгляд то на меня, то на  портрет.
А я…. Я положила букет и взяв Семёна за руку подошла поближе.
- Папочка родной мой, познакомься. Это мой муж. И зовут его Семён. Я всегда знала, что ты мой родной.

Помнишь, когда вы разговаривали с мамой в спальной комнате?..... Помнишь, на моё день рождение. Ты ещё привёз огромного белого мишку с красным ремешком на шее, помнишь… Вот тогда я уже знала, что ты мой папа….
Я чувствовала судорожное движение руки Семёна. Он всё понял…
И  не столь редкие посетители с удивлением смотрели, как около этой могилы, где стояла табличка  - здесь покоится….. Стоят не так молодые мужчина и женщина в обнимку. Он гладил её по волосам, а она, спрятав своё лицо у него на груди, своё лицо, что – то шептала сквозь рыдания….
О чём разговор она вела?..... Это известно только им.
А потом их заметили на скамейке. Она всё сидела и вытирала катившиеся по щекам слёзы. Семён молча слушал мою исповедь.  И видно было по нему, что он всей душой сожалел мне. Ему не безразличен был мой рассказ. 

Такая, открытая и искренняя, я была впервые перед ним. Его душевные переживания налицо и наверное поэтому я рассказывала ему абсолютно всё,  не задумываясь о том, что он вообще подумает обо мне. И деревья в безмолвной скорбящей тишине так – же спокойно прислушивались  к моему рассказу. Изредка, вдруг начинали шуршать листьями, как бы приободряя меня. И я была благодарна им за это.
- Вся моя жизнь – это ожидание. Я ждала отца, ждала,  когда закончу школу, Вуз, чтобы поехать за отцом…
В моих мечах было только одно, чтобы набрать денег воз, и  повозить отца по бескрайним нашим просторам. А эта мечта стоили высокого  душевного подъёма.
Я шептала  – Вот сейчас папочка я уже готова почти, немного осталось. Подожди папочка….
Я в своих мечтах приходила  к нему на работу и его сотрудники все толпятся около меня. Они все в халатах и только одна я в васильковом платье, с косой на груди. Все, восхищены мной…

Восклицания и упрёки отцу:
- А вы как могли прятать такую, принцессу - дочку?....
Отец гордый смотрит и улыбается нашей семейной улыбкой…
Они так и остались в мечтах неосуществлёнными.
И только потому что, меня занесло в сторону.
Появился парень и я ослеплённая любовью и новыми чувствами, напрочь забыла о том, чего мне хотелось. Я была одурманена…
А потом первые разочарования и череда чёрных полос. Встреча с тобой….
Я была шокирована, когда ты не побоялся пойти  против четверых…
Я всегда вспоминала этот момент.  Поверь, я через короткое время поняла, что совершила ошибку.  Но было поздно. И эти двадцать лет…..

 Продолжение. ЭльХан.


Рецензии