Встреча с прошлым 10

  ВСТРЕЧА С ПРОШЛЫМ. №10.

С той поры, прошло двадцать лет. Целых два десятка лет. Это очень длинная дорога, для меня. Чего же я добилась за это время?...
И если, положив руку на сердце, я добилась только краха своей мечты. Я погрязла в своей эгоистичной натуре. И разве может быть мне прощение?
И разве я имею права, стоять около папы и обливаться горючими слезами?...
Я ведь знала обо всём, и пока был жив отец, не соизволила прийти к нему и сказать обыкновенные слова:
- Папа, здравствуй. Я всё давно знаю. Ты прости, что я не открылась тебе раньше…
А я пришла к нему, после его смерти, чтобы сказать:
- Папочка познакомься – это мой муж…
Вся моя жизнь была в ожидании. Я ждала отца. Его приезда. Ждала окончания школы, Вуза….
И всё это к тому, и для того, чтобы в один момент  обняв отца, прошептать ему :
- Папочка, ты не беспокойся о старости. Я буду беречь тебя, мой родной…

Это настоящее.
А в тех моих годах, когда я уже готова была осуществить свою мечту, я была занята первыми моими ощущениями взрослости. Я была на вечеринке, и попала в круговорот взрослых игр. Этот парень действительно был не промах. …
Он крутился между мной, моей сестрой, и Вероникой. Вероника девушка с хитринкой. Подговорила свою подругу, чтобы та нашептала  этому парню о том, что она с квартирой, машиной и с богатым приданым. Вот это и сработало. Тот окончательно переметнулся к хозяйке дома. Ну и нам не горестно. Посмотрели друг на дружку с сестрой и засмеялись.  Вот что ни говори, а мы с нею хорошо понимали с полуслова,  с полу взгляда…
Засобирались домой, а плащи в комнате. Я открыла дверь, а там, Вероника со своим ухажёром. Целуются со всей страстью. Мне стыдно смотреть на них, а им нипочём.
Вышла. Отдала сестре её верхнюю одежду, и мы пошли по утреней прохладе домой.  Ещё пока темно.

Но свет в домах уже зажжён
- Ася, пошли на набережную, посмотрим на реку? 
И я рада. Давно не были там вдвоём, да притом домой не хотелось совсем. Подошли к реке, а там ветрено и холодно.
Смотрим, внизу у кромки стоят два рыбака. Рябь сильная. Посмотрели минут десять и пошли в свою сторону. Надо пройти 4 остановки. Идём,  а навстречу, двое ребят с нашей вечеринки. Увидели нас, обрадовались очень. Оказывается когда узнали, что мы тихо ушли, так сразу бросились  вслед, чтобы проводить. Пробежались, а нас нет. Вот и шли обратно. 
Решили опять к набережной. Всё – же гулять у реки  романтично очень.
Вскоре сырой воздух погнал нас по старому маршруту. Весна на дворе,  и вроде настроение должно быть праздничным…
Не знаю, как сестре, но мне до чего – же спать хотелось, что, не вытерпев, я сказала сестре, что хочу домой.   

Уже рядом с домом стали прощаться и вдруг окрик. Повернулись и остолбенели оба. Папа! Он смотрел на нас грозно сдвинув брови.
Наши кавалеры увидев наши испуганные лица, сразу ретировались. След их точно простыл, а мы поплелись домой.  – Шли молча, зная, что трёпка и нагоняй будет приличный. Вошли в комнату, а там стоит наша бабуля уже неделю в гостях у нас.  И видно, что переживает. Мама тоже сидит в напряжение.
Мама видя, что папа принёс ремень, сразу встала между нами и папой…
А мы – то совсем забыли про уговор, что должны вернуться до полуночи.
В веселье, мы забыли обо всём.  Всё выпало из головы.
А потом ещё эти парни, с которыми мы держались на расстоянии. Ничего у нас не было с ними. Ну разве это важно папе было? Главное, что мы ослушались и притом уже бродим с парнями…
Я как подумала, что нам достанется, так сразу приготовилась.

« Пусть бьёт сколько угодно. Я буду стоять на своём, что я не виновата и сестра тоже. У нас тоже должны быть свои права. Сколько же можно издеваться над нами? Нам тоже нужна личная жизнь!»
Свист разряжённого воздуха и ноги обвил кожаный ремень. Разве устоишь от боли.
Ещё свист, и опять по ногам. Сестре не досталось, потому что бабуля загородила собою её. Тогда впервые у меня в подсознании возник вопрос- Почему начал порку с меня?....
Потому что знал, что родную успеют закрыть собою, или мама, или бабуля?


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии