Продолжаю писать прокурору

Я писал в разные структуры от комитетов и комиссий по ЖКХ до полиции и прокуратуры и получаю ответы: "Нет состава преступления", "В возбуждении дела отказано". Я не могу понять почему отсутсвие договора с управляющей компанией и мошенническое завладение ими персональными данными не считается преступлением. Я не понимаю почему договора с поставщиками ресурсов заключены в обход меня? Если договора с поставщиком заключает администрация, то она и должна платить. На каком основании мне без всякого моего согласия и договора шлют платёжки и выставляют счета? Так по всей стране. Я конечно не юрист, но с позиции своих знаний я тут вижу нарушение прав потребителя, недобросовестную конкуренцию, принуждение к сделке — кабальную сделку. Я считаю, что все договора со мной по поставке ресурсов и по управляющей компании недействительны и права требования у них нет. Так, наверно, у 90% населения страны. На каком основании я должен подчиняться собранию собственников если персональные данные у меня просто украли и силой сделали членом ТСЖ? Моей законной доли закреплённой в общедомовом имуществе нет, документов на собственность на землю под домом у меня нет. Где вообще моя собственность? Квадратные метры в воздухе? Но это плоскость, как жить в плоскости? Как подавать тепло и газ в плоскость? Как рассчитать платёж объёма в плоскости? Я не признаю долга и обязанности перед управляющей компанией, я не признаю, что у меня есть фактическая собственность, я не признаю без взаимовыгодного и двустороннего договора какие бы то ни было долги и обязательства перед ними. Я не признаю себя гражданином РФ, собственность по закону не передавалась в РФ от РСФСР, документов акта передачи нет, почти сто процентов земли в собственности государства (статья 10 Конституции РСФСР). Конституцию РФ считаю публичной офертой, не признаю её и условия этой оферты, которая по факту проект, а не Конституция. Не признаю требования незаконных структур на территории РСФСР и даже по российским законам права требования у них нет. Суды РФ я тоже не признаю, я признаю только законы СССР, РСФСР. Всё мои выплаты осуществлены под угрозой лишения прав человека, отключения от жизнеобеспечивающих ресурсов и даже возможной угрозой жизни и здоровью если меня, например, за неуплату выселят из жилья, которое на гос. земле и дано мне в РСФСР. Не признаю РФ и договоров с ней, но вынужден платить и эти деньги за всё время считаю отобранными путём вымогательства и угрозы применения силы. Не платить под угрозой лишения прав человека я не могу, но это будет долг РФ передо мной с учётом реальной стоимости и учётом инфляции. В суды РФ и по законам РФ я не пойду. Даже в форме заполнения у вас принуждение к гражданству при юридическом существовании СССР. Обеспечьте хотя бы права мирного населения на оккупированной территории в соответствии с женевской и гаагской конвенциями о правилах войны и населении в оккупации (1907-1949 годы). После гос. переворота я не признаю вашу власть законной.


Рецензии