Когда-то спою

Чай без сахара,
Слёзы без соли.
Во вскрытых веках
Моря из боли.
Бесчувственность тихо,
Громко мысли.
Я была слишком
К безумию близко.

Убита словами,
Убита стихами.
Меня давно нет,
Я укроюсь льдами.
Закинуты тексты
На антресоли.
Пью чай без сахара,
Лью слезы без соли.

Безвкусно...
Прожженое платье,
Кричала я молча:«пожалуйста хватит!»
Во мне есть дельфины, они кверху брюхом.
Токсичные яды, зелёные мухи.
Прости меня мама и папа прости,
Я бы ушла - здесь не вижу пути.

Чай без сахара,
Слёзы без соли.
Сердце моё
Разделили на "доли".
Кому-то досталась
Ненависть с горем,
И лишь одному дан
Кусок мой с любовью.

Но он уходил,
Ничто в мире не вечное.
Мама прости,
Папа, я не железная!
Убита словами,
Убита стихами.
Меня давно нет,
Я укроюсь льдами.
Закинуты тексты,
На антресоли.
Пью чай без сахара
Лью слезы без соли.


Рецензии