Горькая любовь

О, нежность моя,
Ну, как же мне быть?
Тебя, моя нежность,
Не уговорить.
Тебя не стереть,
Тебя не сломить.
О, нежность моя,
Ты, в дальние дали
К любимому в сердце плыви.
О, нежность моя,
Из плена желаний освободи, 
Ночами меня 
Не терзай, и утром,  меня
Не упрекай,
Мне нечем огонь погасить,
Пылающей,
Горькой, твоей,   
Моя нежность, любви.

23.01.2019
 


Рецензии
О люди люди поспешите
Свою гордыню обуять
Вы поделитесь с миром счастьем
Успеть чтоб нежность всю раздать ❤🙏

Спасибо за поэзию ❤
Это *трывок из моего ст Нежность 🎈

Татьяна Чайко   22.03.2020 23:55     Заявить о нарушении
Лучше раздать нежность, чем унести её с собой в неизбежность.
Но были с раннего детства "учителя ", они говорили " люби лишь себя".
И жил, словно тощий пёс, учительский уроборос.

Артемидия   23.03.2020 04:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.