С любовью к людям, такса! 65 некрасивая

   Бесят меня любители оценивать людей и Такс только по принципу : красиво - некрасиво. Это я к тому, что сегодня одна тётка ( когда мы с моим любимым человеком вышли во двор ) обозвала меня сосиской на лапках. Сама она колбаса варёная, состоящая из перемолотых трупов животных и химии. Что одному некрасиво- другому услада для глаз. И наоборот, к сожалению, тоже часто бывает.


   Муж сестру моего любимого человека постоянно сравнивает с Анфисой Чеховой. Не в пользу жены, которая у него ,как уже понятно, даже близко не Анфиса.


    Внешне сестра с братом на одно лицо. А брат внешностью - Джонни Депп в молодости (разве что нос как у меня, с горбинкой, порода предков сказывается; но я им из-за носа ещё больше восхищаюсь,- т.к всем известен факт : нам нравятся люди похожие на нас). Мой любимый человек впрочем злится когда ему указывают на сходство с шикарным актёром (ему как-то Наша включила отрывок из одного .. э-э, непривычного.. фильма ,-так он её нехорошим словом назвал. я кстати тоже шокирована была). А так Нашей удалось хоть меня, но подсадить на просмотры. Но вот, что меня беспокоит.. эта эстетка хренова не считает Деппа дожившего до наших дней - сейчас красивым. Я всё моего любимого человека предупредить хочу насчёт этой Эмбер Хёрд Сибирской,- да не знаю как. Ну у той девицы выгода понятно какая была. А у Нашей какой интерес? Квартира не вся его, машинёшка так себе, зарплата.. для семьи и размножения маловата. Разве что баб не бьёт и не колется, но ещё год- другой с Нашей поживёт и за этим дело не станет. Ладно, будем надеятся - она его будет любить и старым и чем чёрт не шутит, толстым.

   Жаль я не вечна. Я его могу хоть каким любить. Даже если он еле передвигаться будет. Но увы, к тому времени когда он постареет - меня уже не будет. Собаки долго не живут.


    В-общем понятно, что худощавая сестра моего любимого человека сравнение с Анфисой проигрывает в глазах мужа. Рост нормальный и весовая категория так же не позволяет считаться бомбой.


 О какой красоте может идти речь в понимании мужика пускающего прилюдно тягучую слюну на экс-секс-ведущую? И на хрена мужики женятся на тех - кто не соответствует их идеалам?


   Впрочем, думаю дело всё же не в том, что у Чеховой идеальное тело, просто унизить проще всего сравнением с тем на кого человек походить не может. Дай абъюзеру Анфису,- он и её загнобит. Например упоминанием о её возрасте и бесконечными сетованиями про старение наступающее у женщин сразу после 18-и лет.


   Любимая шутка "мужа сестры" о том как он шёл с приятелем по улице ,а впереди них шла красивая девушка.Приятель был не дебил (т.е орать "ябвул" не рискнул), но и умным был альтернативно :"восхитился" громко "Ведь спят же такие с кем -то!" На что девушка (по словам "мужа сестры") обернулась и ответила :"А с такими как ты и спим". 

   Это он так подчёркивает ,что бабы сучки,а сучкам собачья свадьба. И ведь прав, выходят красивые женщины за тех кто прицепится как банный лист. И ладно бы действительно мужику баба нужна была. Пока нормальный мужчина комплексует или прикидывает, тот кто не боится получить отказ, -просто этих отказов не слышит. 


   Ещё горе у мужа сестры моего любимого человека: жене постоянно говорят, что она красивая - сводя на нет всю его "работу". Он злится и предлагает тогда :"Забирайте". По хлебалу уже получал за такие слова. 

   Не знаю, я смотрела передачу про Анфису Чехову, да ,красивая женщина в которую вложены немалые средства. И .. оказывается, в жизни Женщина поднимающая так легко у мужчин.. запросы, не так уж и счастлива. И грязью её поливали , и любовники бросали (и били даже), и .. ее называли некрасивой..


   Да, для кого-то ты Ангел во плоти, а у кого-то такой тип лица и фигуры вызывает эректильную дисфункцию. 

   Мне непонятно, если кому нравятся пышные булки ,так и иди за ними в пекарню. Только думаю дело не совсем в булках. Если есть среди людей те ,кто заводят собак для того ,чтобы было кого пинать (начальника попробуй пни, а стресс снять надо), то есть те кто заводит семью с этой целью. 


   И да, я согласна Д.Депп всем хорош, но у него всё же есть существенный недостаток,- у него нет собаки породы Такса.

   Между прочим,- Такс считают красивыми ,те кто их любит. Для других  же,- сосиска с острыми зубами.http://www.proza.ru/2019/01/27/1155 


Рецензии
"...Пока нормальный мужчина комплексует
или прикидывает, тот кто не боится получить
отказ, -просто этих отказов не слышит... " -

"Не родись красивым, а родись глухим,
и будет тебе счастье", -
собачья мудрость :))

Светлана, спасибо за позитив :)
С уважением и улыбкой,
Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   21.10.2019 02:26     Заявить о нарушении
Нет, лучше хорошо слышащим, и с железными нервами.

Хазова Светлана   25.10.2019 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.