С любовью к людям, такса! 66 а если это любовь

   На прогулках я часто вижу бульдога Мишу. Я так-то против ,чтобы нам давали имена которые носят наши соседи. А категорически против я стала после не забавного ,на мой взгляд, случая: идём мы значит с моим любимым человеком, а навстречу нам идёт пышнотелая девица , с ма-а-леньким той-терьерчиком на поводке. Песик миленький и ,в отличии от своих мелких собратьев, не пассивно-агрессивный. Но шебутной.

   
    И вот обошли мы их ,а девица как окликнет в спину моего любимого человека .По-имени. Я аж подскочила от неожиданности, а мой любимый человек переспросил :" Простите, мы знакомы?" На что девица мерзко захихикала. После ответа девицы мой любимый человек улыбнулся и сказал кобельку :"Привет,тёзка!"
   Той-терьер сразу обмочился, от счастья наверное, что носит такое хорошее имя.

   
    Миша был чёрен как уголь, блестящ, и упитан как всякий уважающий себя мужчина в самом расцвете сил. На нём обычно был надет тёплый комбинез тёмного цвета, отчего Миша казался ещё .. весомее. Вопреки утверждению, что тёмный цвет стройнит.  Передвигался он довольно резво несмотря на коротенькие лапки. У меня тоже лапки коротки, но зато туловище намного длиннее. На тротуаре мы обычно шли нос в нос, и нашим людям скоро надоело шутить на тему, что там где моё настоящее (задние лапы), там для Миши уже прошлое ( т.е он этот отрезок пути весь прошёл).


   Но стоило нам дойти до оврага,сразу сказывалась разница темпераментов.

   Охотничья собака не может быть всё время спокойной и рассудительной,- стоит углядеть нечто любопытное ,сразу автоматически включается Азарт, и ..понеслось.

   В овраге нас спустили с поводков. Миша вёл себя чинно. Я наматывала круги. Попыталась расшевелить и его ,но он вежливо показал зубы. И тут меня озарила "гениальная" идея. Я обошла сзади Миши и куснула за филейную часть. Естественно он погнался за мной ,но не тут-то было. Кто видел Такс, знает какая у нас мощная грудная клетка, а всё потому что в ней находятся мощные лёгкие.  Голова, да- изящная, не спорю.


    Итак, трюк я проделала несколько раз пока бульдог не утратил невозмутимость. Мишкин человек , Николай Павлович, взирал на происходящее с усмешкой." Что,Миш, достала? Эх приятель меня б кто так расшевелил."

   Николай Павлович пенсионер, давно вдов, и считается одиноким в глазах всех незамужних соседок. Но одиночество от него бежит сшибая все препятствия на пути, каждые выходные,когда к деду приезжают внуки. 

    Миша выходные любит, но не так сильно. Он на выходных больше устаёт.

    Меня Миша не считает умной, поэтому и не обижается. Но один раз всё же обиделся. Дело в том, что его дом виден из моего окна и я всегда знаю на прогулке он или нет. Иногда мне не до Миши, иногда у меня не все дома и некому вывести на улицу, но порою мы совпадаем в желании побеседовать.

   Так вот, несколько дней Миша не выходил. В первый день я о нём даже не вспомнила, на второй день вспомнила, а на третий - обеспокоилась и просидела тупо на подоконнике, наблюдая за дверью его подъезда. Когда Николай Павлович вышел.. без друга, я испугалась. Что если Миша умер? С его комплекцией вполне..  Самое поганое,- спросить ,что происходит я не могла. Пусть я и понимаю моего любимого человека с полуслова, он меня может и не понять. 


   Итак я сидела на подоконнике и грызла когти. Так-то мне их подстригает Наша ,или сестра моего любимого человека ( хуже всего когда племяши), но думаю теперь эта процедура мне не скоро понадобится. Наша даже поинтересовалась :"Хеди, кого ты всё время выглядываешь?" Понятно ,что я её вопрос оставила без внимания.


   Увидев Мишу ,-я так обрадовалась, аж запрыгала. Свалилась с подоконника (ладно на диван) и помчалась подлизываться к Нашей. Проблема заключалась в том, что она меня недавно выгуливала, о чём ,сука, напомнила. Я с досады чуть себе хвост не укусила (так бы лучше её куснуть, но сиё чревато,- она мне ещё пригодится. да и наподдать может ).


   К счастью я вспомнила приёмчик которым поделился со мной знакомый пудель : когда он не нагулялся, а хозяйка не внемлет, пудель задирает ногу прямо в коридоре. Приём очень грязный ,но с его помощью хозяйка выдрессировалась как надо.

   С Нашей не факт, что проканает, но риск- дело благородное.  Я сделала вид, что присаживаюсь в коридоре на новенький коврик.  Наша заорала  :"Фу!", схватила поводок и ура! залезла в валенки и повела меня на улицу, застёгиваясь на ходу. 

   Я потащила её к Мишке.
   Пока Наша и Николай Павлович обменивались сведениями о погоде, я спросила Мишу - где он пропадал.

   -На случке. - важно ответил он с довольной мордой.

    Нет, меня завидки не взяли. Всё-таки понятие ..э-э ..встречи у кобелей и сучек различно, но досада взяла. Просто я как-то не задумывалась, что он вообще-то не кастрированный.

   - Поздравляю, -говорю.- а я признаться думала ты помер. Даже стихи на всякий случай сочинила.

   У Миши постепенно отвисала нижняя челюсть пока я декламировала :


Его собачья жизнь
закончилась так рано.
Он не успел так многого нарыть.
Остались непомеченными
Дуб, берёза, ясень.
И недогрызены лежат
два мозговых мосла.
Эх,без него все обнаглеют кошки,
засрут песочницы
и будут под окном орать..

  -извини, -вздохнула я.-дальше вдохновение закончилось. Но обещаю, если точно околеешь, аж поэму накатаю.


   Ни Николай Павлович, ни Наша так и не поняли отчего приличный ,невозмутимый бульдог со всеми прививками, вдруг разразился яростным лаем.


   Но так-то мелочи ,по сравнению с тем, что когда меня таки завели обратно в дом, я в самом деле захотела в туалет.  http://www.proza.ru/2019/02/04/828 


Рецензии
Отличная глава!
Хеди можно уже регистрировать на стихи.ру :))
С улыбкой, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   26.10.2019 01:42     Заявить о нарушении
Отличная идея!

Хазова Светлана   26.10.2019 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.