Мы просто играли... 1

    Пять домов их деревеньки стояли обособливо от таких же домишек, отделённых
  речушкой и черёмушником. Горожане летом здесь с удовольствием отдыхали, арендуя
  комнату, флигель или чистый сарай.
  - Бабуля.У соседей отдыхающие есть? Я посмотрю, может подружка мне будет...

    Натулька, егоза умчалась к соседям, выискивая себе новую подружку на время
  летних, жарких деньков и томных ночей.
   - Ни как не повзрослеет, всё бы дурачилась, да веселилась, а у самой уж
     груди свисать начали, а лифчик не хочет одевать. Ну кто нибудь за эти
     тыковки её притянет, будет знать...

    - Здрасте, тётя Груня. У вас квартиранты есть, как её зовут?
    - Есть, а ты сама спроси, там, во флигеле.
 
   Натулька подбежала к входной двери флигеля и с разбегу ошарашила вопросом:
    - Привет, как тебя зовут?
  И услышала в ответ скучающий баритон: " Виктор, а- тебя?"
    - Ой, я думала ты- девчонка. Хотела с ней искупаться в реке.
    - А я, что не подойду?

   Парень, лет двадцати шести, хитрющими глазами смотрел на девчушку, оценивая
  не столько возраст, сколько её фигуру и одобряюще причмокивал губами, заметив
  кругленькую попку, колышащиеся под платьецем полные грудки и вполне
  округлённые бёдра.
    Сбегали на речку, вернулись в флигель, собираясь согреться. Он не хотел
  пугать малолетку, но понимал, что она уже созрела и скорей всего, будет рада
  новым ощущениям...Хотя, он узнал что, ей всего четырнадцать лет...
    Но как к ней подойти, чтобы не напугать и по согласию?..
  Он понял, что деревенская девчонка не испорчена и ко всему ещё наивна, как
  семилетка...
   - Я так замёрз, могу заболеть. С кем будешь купаться, если я заболею?
   - Я принесу тебе лекарство, ложись и укройся.
   - Не надо лекарство, я его не люблю. Ты сама меня погрей. Ложись на меня.
     Это ты виновата, я городской в вашей холодной реке окоченел.
   Натулька улеглась на своего друга, желая спасти его от простуды.

   - Теперь, ты бери меня за голову, а я тебя возьму за твою головку, а затем
     ты прижимай свои губки к моим , а я к твоим...
    Ну вот, хорошо. Теперь ты прижми свои ладошки к моей груди, а я к твоей...

   Витька сначала намял её губки своими губищами, от чего Натуля тихонько
  застонала. А когда начал мять её упругие грудки, девчушка вдруг застонала
  сильнее и заёрзала на Витьке.
    -Тебе теплее, ты согрелся? Мне, почему то жарко стало и заныло в животе.
     И что то мешает внизу, наверно когда плавал, тебе попала ветка и теперь
     она давит мне между ног.

   Он обрадовался, что она ничего не понимает, сказал, что ещё не согрелся
  и предложил поменяться местами.
    -Ты ложись поудобней, а ветку мы приспособим, мешать не будет. Однако у тебя
     плавки намокли, давай снимем и посушим. А то твоя бабушка будет тебя ругать

   Натка легла на спину, ожидая когда  Витёк ляжет  греться на неё. Он что то
  покопошился и тихонечко прилёг на глупую девчушку. Мешающий ей предмет он
  уложил поудобнее, что бы  до поры, до времени не очень был заметен.

    - Знаешь, мне не очень удобно, прийдётся тебе немного раздвинуть ножки, так
      мне будет теплее и я не простыну. Согласна?
    - Согласна, согласна. Ты только не наябедничай на меня, а то...
    - Я то не наябедничаю, это ты не хвастайся, что лечила меня.

    Витька, молодой, но уже мужичёк, понимая всю необычность случая, но
  не в силах оторваться от вожделенного юного тела, аппетитной, не по возрасту
  развитой девчушки, набирал обороты  в стыковке тел .Устремляясь в желанную
  дырочку, но так, чтобы она не поняла, что может произойти.
    Витька предполагал, что это возможно. Уж очень Натулька наивна.
   - Ты наивна и от этого ещё сладче... 
   - Какая? Винная? Я как вино сладкая?
   - Да, как вино. У меня уже голова кругом, а я не в тебе до сих пор...


   Она раздвинула свои ножечки, давая возможность Витке устроить свой ствол
  поудобнее у неё между ног, но пока не задвигая его в неё. Он захватил обе
  её грудки и начал их мять и, одновременно впился в мякоть юных губ и начал их
  поедать... От такого натиска Натка застонала и зашевелила своим телом то
  с лева на право, то вверх, то вниз.
    - У меня ноет в животе и стало мокро в писюльке. Что это? Ты согреваешься?
      И на письку, всё равно, что то давит. Убери.
    - Хорошо, хорошо, сейчас уберу...Ты только потерпи маленько, не кричи...
     я буду твоим сынком, а ты будешь моей мамой... Мы так с тобой поиграем.
      И я буду капризничать и толкаться...Думаю- тебе понравится...

   Мужчинка потихоньку начал втискивать свою стоячую елду в её мокрую щелку,
  закрывая ей рот, что бы не кричала от боли. Натка кряхтела, не много пискнула
  и затихла, почувствовав отсутствия боли и приятное распирание в её писюльке.
  Витька кое- как перетерпел, чтобы не кончить, и продолжил своё притворство.
    -Я буду капризничать, а ты терпи. Потому что я маленький сынок, а ты- моя
     мама. Я тихонько буду толкаться...

    И он, наконец то начал  "толкаться", прислушиваясь к звукам от Натки...
  Сначала он до конца затолкал свою елду в её узенькое влагалище, понимая, что
  лешил девчонку плевры и не в состоянии прекратить вталкивать в неё свой
  член снова и снова. Но Натка не кричала от боли, а стонала, подрагивая своей
  попой в такт его рывков.
   -Тебе не больно? Хк...Ты сразу Хк...скажи Хк...
   - Нет  ох...не больно ой!...тебе тепло? ох!  Ты скоро согреешься?
  - Я потолкаюсь ещё? Хк...
  - Ладно, толкай. Витька, в меня что то влазит такое твёрдое?
  - Тебе, что больно? Мне очень хорошо, ножки посильнее раздвинь.
    Теперь всё время будешь раздвигать...
  - Витька, а то, что залазит меня не укусит? А то сначала больно укусила.
   
    - Расскажи, Что ты там чувствуешь?
   - Она залазит и давит всё. И чем дальше давит, тем приятнее...
   - Ну вот, а ты  боялась.

    Потом  у Натки между ног стало очень мокро и Витька слез с неё. Вымыл все
  последствия своих толканий между ног девчушки и отправил её домой.
                **********
   - Ты где была так долго?
   - Купалась, а потом грелась во флигеле.
   - С Витькой играли: он был сын, а я- мать и терпела все его капризы.
   - Ну-ну? Как он капризничал?
   - Толкался, а я терпела. Я лежала на диване, а он лежал на мне и толкался,
     толкался. Долго толкался, потом вытащил штуку из меня, которой толкался
     и я пошла домой.
   - Дурочка, ты- дурочка. Ну вот, не уберегла. Что скажет мать? Чем толкался?
     Тебе, хоть хорошо было?
   - Хорошо то хорошо, а вот чем? Не знаю. Когда вытащил её из меня я подглядела.
     Такая длинная, розовая штука, похожая на детскую ручку.
   - На ручку младенца?  Ни чего себе! А кулачёк был?
   - Был, Груня был кулачок, как кулачёк у маленькой ляльки. Мне понравилось,
     я завтра ещё буду играть в эту игру.
   - Смотри, как бы эта ручка из твоей письки не перескочила в твой животик...
  Натка вспоминала, как его длинная штука залазила в её узенькую письку и как
  ей было приятно слышать, что у неё там что то ходит и раздвигает её писюльку.
  И она не дождавшись следующего дня, пошла опять во флигель...
 


Рецензии