С любовью к людям, такса! 67 домострой. фанфик

(Посвещается А.П.Г. за мужество проявленное в семейной жизни)


   Послушаю рассуждения некоторых людей и уши никнут. А им ,ушам, вроде уже и некуда. Так и хочется спросить у людей этих , где они столько "ума" отрастили.

   Я не ангел, а Такса - разлаяться по пустякам могу ; но если до меня всё ж доходит ,что я не права - замолкаю иногда.  А некоторые существа настолько уверены в своей разумности, что ничего не понимают. 


   Двоюродная мужа сестры моего любимого человека ,завела себе мужика в квартире. Так-то хорошие у неё не заводятся (да и плохие долго не живут), но этот похоже имел шансы. Тётя не наша  раздулась от осознания успешности в сравнении с другими тётями, которые без мужа, и даже добрее на косточку стала. 

   Мужик в квартире мигом освоился, пометил собой диван и начал бабу дрессировать на правах гражданского хозяина. А той ,бабе, деваться некуда,- она ведь всем сказала что замуж вышла. Ему-то что? Собрался и пошёл на другой диван. А ей неудобно будет перед нами ; стала команды понимать.

   Надо уточнить : у двоюродной мужа сестры моего любимого человека есть привычка затягивать одну и ту же "песню", краткий пересказ которой : когда сестра моего любимого человека родит третьего ребёнка. Дескать вот тогда муж и поласковей станет и жене заняться будет чем ( помимо основной работы , заботы о подросших двоих детях и бытовых дел).
   Эту песню заезженая пластинка выдаёт при каждой встрече семьями на именинах, красных датах, и т.п.  Свою лепту в припев внёс и муж сестры моего любимого человека, словами "раньше бабы в поле рожали,да не по трое".

   "Ну-ну",- сказала собака Баскервилей встретив Герасима. Осталось указать в графе паспорта ДЕТИ " кол-во в шт" и ваще полный порядок. 

   И новый родственник поддержал песню по своему : спросил у своей бабы, когда она ему родит.  Та сослалась на поздний возраст, -на что сожитель ей напомнил ,что если не можешь мужику родить по причине возраста, значит всё - старуха, уступи место молодым. 

   Дальше тема в срочном порядке перевелась на другое и докатилась до пенсионной реформы. И тут новенький родственник не смолчал, заявил :" Х... ноете ?! Раньше в старину никому пенсию не платили,- изработался человек ,ему пинка под зад и иди милостыню проси или ложись и помирай, чтоб обузой не был!" 

   В-общем ,обсуждали дальше какую-то внешнюю политику. Но осторожно. Не близкой вовсе, но и недалёкой "нашей родственнице" очень не хотелось опять заполучить статус одинокой женщины. 

   Да, фанфики по книге "Домострой" многие любят сочинять.

   А в поле рожать и Найда ( собака живущая ,в прямом смысле слова на нашей улице) не пойдёт. Тем более после того как ей неизвестный друг животных операцию стерилизации оплатил.

   Надо заметить -долго Найда отсутствовала. Мы со знакомыми собаками обеспокоились, а люди на догхантеров грешили. Когда Найда объявилась у многих камень с души свалился.

   Мне Найда показала шрам на брюхе. Спросила - не собирается ли мой любимый человек стерилизовать меня. Я даже удивилась вопросу. Тем более у меня есть одно надёжное средство предохранения от  ненужный никому щенят : ИНТЕЛЛЕКТ.

  Но Найде я об этом способе не стала говорить, он ей и раньше не подходил, а сейчас и не требуется.  http://www.proza.ru/2019/02/04/1627


Рецензии
Хеди права по поводу интеллекта.
Поэтому человечеству вымирание не грозит.
С уважением и улыбкой,
Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   28.10.2019 00:50     Заявить о нарушении
Что-что, а вымирание точно не грозит..

Хазова Светлана   28.10.2019 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.