Роман, длиною в жизньЧ. 1 гл. 1 Утро добрым бывает

Роман, длиною в жизнь


Часть 1

Пролог

Меня зовут Евгения Саженцева. Я закончила университет. По образованию я - теолог(РГППУ 2013). Если перевести на русский, то богослов. Но, конечно по-русски уж больно громко. К счастью, просто теолог. А может даже теолух. Работала я на разных местах после окончания Вуза. Искала себя. Но как оказалось, я больше всего - мама, чем бизнес-леди. Поэтому устроила жизнь так, чтоб как можно больше времени посвятить ребенку и лично заниматься воспитанием, но при этом иметь деньги на каждый день. Не больше, не меньше. Еще с детства я имею непреодолимое желание творить. Создавать. С пеленок что-то сочиняла. Пока не умела писать, мне включали диктофон, потом уже сама писала стихи, рассказы. Где-то публиковали. Хотя, это для меня не сильно важно. Мне интересен процесс появления нового из "ничего". И вот, 2019г. Я по-прежнему что-то создаю. Главное - создаю новую жизнь. Помогаю моей дочери развиваться. У нас с ней 2 канала на ютуб, у каждой свой, тк ребенок - личность. И шагая в ногу со временем, создаем контент. Дочке Ниночке 4 года. Сама уже не уступает маме в креативе. То спектакль покажет, то мультик придумает. Мама схватывает идею. Смонтирует, уменьшит Нину размером с игрушек и получается живая сказка. Я могу сказать что счастлива. Хоть и не являюсь особенно в чем-то успешной. У меня в жизни свои цели. Почти все на уровне духовного саморазвития.
Еще мне очень нравятся книги. Не смотря на развитие цифровой техники, книга на мой взгляд всегда актуальна. Я много читаю. И классику, и современных писателей.
И вот в этом году, я стала постепенно осознавать одну вещь. Мне в марте будет 30 лет, а я до сих пор даже не сделала попытку написать книгу. Нет, я по сути писала постоянно: мысли, стихи, миниатюры. Но ни разу не написала полноценной книги. А виною тому одно: лень. Ведь книга - это труд. Это время. Это понуждение и усилие. А не одно лишь вдохновение. Можно так сказать, что я беру себя на "слабо". И принимаюсь за этот труд сейчас. Именно в 29 лет. Чтоб встретить свои 30 не лентяем творческим, а что-то успевшим сделать человеком. И отдать Богу то, что Он зачем-то в меня вложил. Здесь не пафос. А факт. Иначе, зачем столько писать, если нет таланта. Но беда творческих многих людей - это лень. А ее надо преодолевать побуждением. Что ж! В добрый путь!



глава 1 "Утро добрым бывает"

Она встала утром как обычно, умылась и посмотрела в зеркало. Нет, она не придавала никогда особенного значения своей внешности. Ее взгляд на себя был скорее, как смотрят мужчины на себя: "Смыл грязь. Нет грязи? Ок". Вот так посмотрела она и пошла на кухню. Как всегда поставила на огонь варить кофе. Взглянула в окно и тут уже не машинально. А как любуются дети... Для детей нет вещей не важных. Они радуются солнцу как в первый раз. Так и она в душе имела у себя ребенка. Смотрела в окно и улыбалась. С любовью даже. И Солнце отвечало ей взаимностью. Оно преображало лицо и взгляд. При комнатном освещении ее глаза были серые и тусклые, а когда светило Солнце, то глаза становились ярко голубыми.
Пока она любовалась рассветом, кофе сварился и это было прекрасное начало дня.
Конечно, впереди была куча дел, суета, но она умела ловить моменты тишины и умиротворения, которые заряжали ее на весь день.
Дни были чаще  всего похожи один на другой, но в каждом была своя изюминка. Вера искала эту изюминку и, найдя, очень радовалась самой себе, опять же как ребенок. В евангелии сказано, что надо быть как дети и Вера, не зная и не ведая, самопроизвольно всю жизнь соблюдала эту евангельскую заповедь. А Вере в этот день исполнялось 40 лет. Она решила не отмечать эту дату. Не потому что ей не хотелось  или она была в унынии. Просто она чувствовала сердцем, что это отнимет много сил и лишит ее любимого ощущения: размеренности жизни и покоя. К тому же праздники для нее были всегда почти что работой. Она любила отметить на широкую ногу день рождения дочери и всегда потом падала в конце дня, как шахтер. "А стоит ли так маяться для себя самой",- думала она, допивая кофе.
Вера встречала этот рассвет с ощущением счастья и благодарности богу за жизнь...

Продолжение следует...


Рецензии