Кумпарситное

Хватит ли слёз? Не важно уже, пойми.
Слёзы можно смахнуть, промокнув платочком.

Бойся замкнувшийся круг моей пустоты.
В нём даже капля слезы не найдёт колодца.

Были они доказательством? Верил им?
Зря. Я рыдала от жалости даже к кошке.

Дождь за окном переплакал глаза мои,
под Кумпарситу танцуя с небесной гармошкой.




Апрель 2015. ( Старьё моё) )))
А фото несравненной Милен Фермер.


Рецензии
Да и слезы - лишнее...
Музыка - лучшее лекарство от разбитых мечт, утраченных иллюзий и грусти.

С уважением и теплом -

Донна Роза Дальвадорес   06.06.2023 11:42     Заявить о нарушении
Согласна)
Потому остались лишь слёзы синтементальности. Они так естественны...
Спасибо, Донна.

Всегда искренне улыбаюсь, увидев Вас.
Один мой замечательный приятель частенько называет меня донна Лора)

Лора Шол   08.06.2023 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.