Недипломатический прием

Сижу как-то с очередной прелестницей, с которой познакомился на сайте знакомств. Москвичка, 39 лет, приятная во всех отношениях… Печальным голосом рассказывает печальную историю:
– Познакомилась я недавно на сайте с 45-летним дипломатом. И влюбилась в него без памяти… О, какой это был мужчина! Высокий, стройный, интеллигентный! Вежливый, очень обходительный… Мы ходили в кино, в театры, а однажды он пригласил меня в гости, в свой трехэтажный особняк, с плавательным бассейном в саду. До поздней ночи мы сидели в гостиной, у камина, попивали вино, душевно беседовали. Долгие годы он жил за границей, и ему было о чем мне рассказать… А потом мы легли спать. О, эту ночь я не забуду никогда!
После бурно проведенной, страстной ночи он, как истинный джентльмен, обязан был на мне жениться, и утром мы приехали ко мне на квартиру, чтобы перевезти мои вещи к нему в особняк. Я собрала целый чемодан, вынесла его в прихожую… А дипломат мой вдруг взял и уехал. Точнее – сбежал!
– Дипломат, а поступил очень недипломатично, – заметил я. – Чем же ты так его напугала?
– У меня дома живет сиамская кошка. Я Алису просто обожаю – такая она у меня прелесть! И вот когда мы собирали мои вещи, я взяла с пола ее гжельскую чашечку, налила в нее молока и, прежде чем поставить ее на место, сделала несколько быстрых глоточков. По натуре я не брезгливая. Да к тому же Алиса так давно живет у меня, и я так привыкла к ней, что, бывало, и раньше попивала из ее мисочки. И, признаюсь, никакого чувства гадливости не испытывала. Чашечку эту я всегда содержала в идеальной чистоте.
А дипломат мой как увидел, что я испила молока из кошачьей миски, тут же, не говоря ни слова, схватил свою куртку и выбежал вон. Только я его и видела! А на следующий день он звонит мне и визгливым голосом кричит в трубку: «Неужели ты думаешь, что я буду любить и целовать тебя после ЭТОГО!?»
Вот такой у бедной женщины случился облом с дипломатом. И теперь она опять живет со своей кошечкой. А ведь могла бы жить с дипломатом!


Рецензии