Этюд в голубых тонах

      У меня красивые руки. Очень красивые. Как говорят женщины, музыкальные. С длинными, изящными пальцами, с блестящими, будто полированными ногтями. Сам не знаю, откуда у деревенского паренька, начинавшего свой трудовой путь в сельской котельной, такие красивые, изящные руки. Помню, еду в метро, а напротив сидит молодая женщина. Скоро прекрасная незнакомка достает из своей сумочки книгу и протягивает мне: «Это вам!». Оказалось: сборник стихов Беллы Ахмадулиной. «За что такой ценный подарок?» – удивился я. – «У вас очень красивые, одухотворенные руки. Вы явно натура творческая!».
             
      Но не всегда все было так умилительно. Из-за красивых рук некоторые считают, что я – гомик. «Сами вы педерасты!» – огрызался я, а одного, помню, урода даже ударил прямо в лицо. Вот этими-то красивыми руками! А удар у меня, скажу я вам, неслабый, хорошо поставленный, боксерский.
             
       Несколько раз в своей жизни я встречал и гомиков, которых сбивал с толку мои белы рученьки. Они и, правда, принимали меня за своего, и почти сразу начинали клеиться ко мне, предлагать интим. По молодости лет я такие предложения воспринимал как удар кулаком в лицо и точно так же сразу бил в рыло, а затем, с возрастом утих, успокоился. Гомосеки тоже, чай, люди, и тоже жить хотят…
          
       Лет десять назад я летел из Новосибирска, скоро ко мне подсел молодой человек лет 35, в костюме и галстучке, очень вежливый и приличный с виду чел. Мы немного выпили, поговорили о том, о сем, о высокодуховном, о жизни и о смерти, а потом он вдруг сразу опустился с высот духовных на грешную землю и ни с того, ни с сего начал делать мне недвусмысленные знаки и предложения, мол, пойдем, выйдем в туалет, я сделаю тебе минет. Я даже имени этого пидараса не хочу называть – так было противно. Бить его я не стал, хотя вполне мог бы распоясаться. Когда я подшофе, тормоза у меня, бывает, напрочь отказывают. Но тут я попросил тихо и спокойно: «Отойди от греха подальше, Христом Богом молю! Вон, посмотри, парнишка какой смазливенький сидит. Иди к нему, может с ним у тебя что получится». И педераст нетвердой походкой поплелся меж кресел, подсел к пареньку. Долго он сидел рядом с ним, долго просил и канючил, но и с ним у него ничего не вышло. А паренек только глупо улыбался и ошарашено озирался по сторонам. Видимо, он не верил своим ушам, думал, наяву ли все это происходит или во сне. Видно было, что для него такие недвусмысленные предложения были совершенно в новинку.

      …Пробираясь мимо молодого человека к выходу из салона, я с добродушным подмигом хлопнул его по плечу:

      – Ну, что, испугал тебя гомик? Привыкай к аномалиям жизни. Учись держать удар!


Рецензии