Городок для геев

(Вчера делал инвентаризацию рабочего стола и обнаружил стихотворение автора  pinkdeep. В настоящий момент Яндекс такого текста и автора с таким ником не обнаруживает... Но ведь это не я его выдумал?!  Не хочу, чтобы "городок" окончательно потерялся, а потому выкладываю здесь - себе и другим на память)
 

***

Я хочу переехать в городок для геев,
где два супермаркета, дюжина кафе,
секс-шоп и хороший китайский ресторанчик.
Вечером на главной - аллее? улице? -
не работает парочка фонарей,
молочник стрижётся под каре,
а в баре на углу нет телевизора
и женского туалета.
Я перезнакомился бы со всеми
за две недели,
через месяц понял бы ещё раз,
что секс и в Африке секс - не более,
облюбовал бы самый уютный столик
в самом тихом кафе,
и потянулась бы размеренная
такая сладкая жизнь.
Жизнь, полная кофе, маньтоу, ирландского виски,
сплетен, тепловатых поцелуев
и длинной улицы с полноводным потоком мужчин,
подкручивающих бедра как теннисные мячи
в такт биению своих сердец.
А ещё за какое-то время
этот вид наскучит мне, как и все остальные.
И я буду спокойно смотреть
в подведенные жерла глаз,
без боязни и гнева терпеть
чью-то руку на своём бедре,
поддерживать беседу
на самые странные темы
и чувствовать себя человеком.
Потому что в переулке у маленького сквера
не мелькнет в полутьме женская грудь,
не будет слышаться вдали заливистый смех,
лёгкой волной не плеснут волосы
при неверном свете подбитого фонаря,
не прошуршит длинная юбка по опавшим листьям.
Значит, рыжая, ты живёшь не здесь,
и товарки твои не заставят
рваное сердце биться сильнее
в неуклюжей и глупой надежде.
Я хочу переехать в городок для геев.
 

pinkdeep


Рецензии