Ниочёмная пародия. Елена Наильевна

Приходи. Елена Наильевна.

 Приходи говорить о смешных пустяках,
 о любимых кино, о хороших стихах,
 обо всём, ни о чём, приходи помолчать,
 приходи тишину на руках покачать,
 поплевать на беду, покурить из окна,
 посмотреть, как ломает оковы весна,
 как анчоусы в небе идут косяком,
 приходи богачом, приходи бедняком,
 горьким, сладким, немым, многословным - давай,
 тишину до утра покачать - баю-бай,
 приходи налегке, приноси бланманже.

 Я тебя не впущу, потому что уже...
 *****************************************
Ниочёмная пародия.

Приходи, замесила я новых стихов:
остывает отряд на окне колобков.
Я мыслишек для них наскребла обо всём,
вот и вышли стишки, как всегда, ни о чём.
Через левое плюну три раза плечо:
"Остывайте быстрей, чтоб не так горячо!"
И свободна от разных дурацких оков,
не замечу в своих колобках косяков.
И о чём же писать? В перекур из окна
мне не Красная Площадь отсюда видна,
а плывущий по небу большой крокодил,
что весеннее солнце опять проглотил.
Приходи босиком, приходи с синяком,
горьким, сладким, немым и "вообще никаком",
с "баю-бай" или с "мишкой, что ножкою "топ",
не забудь за стишки только ставить мне "оп"!
Хоть пустым приходи, хоть с пакетом халвы.

Я с другим отобедать решила. Увы!


Рецензии
Алла Наильевна,
Ты приходи,
Подруга,
Армянский коньяк,
Раздавим;
А, то, все нам некогда,
И не досуга.

Сергей Цура   03.06.2023 16:33     Заявить о нарушении
Ну да. Примерно.

Марина Коробейникова   03.06.2023 17:28   Заявить о нарушении