Роман, длиною в жизнь. ч1, гл. 11неопытная душа

Роман, длиною в жизнь. часть 1,

11 глава моего романа о том, как бывают беспечны родители в отношении своих детей-подростков. И почему любовь в юности всегда граничит с болью. Как помочь своему ребенку избежать ошибок и быть идеальным родителем. Возможно ли это?! Главная героиня Вера уходит на второй план, и ее дочь тем временем знакомится с парнем и не подозревает на сколько он опасен.
Читайте мой роман онлайн. на сайте проза ру. Роман о будущем, которое возможно изменить, посмотрев правде в глаза здесь и сейчас.
С теплом, Е.С.

глава 11 "Коварный ловелас и неопытная душа"

Пока Вера пыталась отыскать истину в мире лжи, несправедливости, лицемерия и безнравственности, Надя стала по случайности окутана в этот мир, по неопытности, приняв черное за белое.
Она шла по колледжу после занятий и кто-то окликнул ее: "Надя!" Она обернулась и увидела перед собой молодого парня, старше ее, красивого и опрятного, одетого по последней моде. На шее его висел странный символ, но Надя не придала ему значения. Едва только ее взгляд остановился на таинственном незнакомце, как она уже была влюблена. Ее молодая душа еще не знала, как бывает обманчива внешность.
- Мы знакомы? - спросила Надя, глядя в глаза молодому человеку.
- Почти. Мои друзья сказали, что ты неплохо разбираешься в музыке, - парень откинул свои волосы рукой назад, они были средней длины и челка слегка свешивалась на глаза, - а мне позарез нужно что-то сочинить для праздничного выступления на день первокурсника. Ну, типа, вы такие молодые, а мы вам расскажем что и как тут. Типа, сейчас научим. Но только в песне. Так круче. А я понимаешь, уже пообещал, что от нашего факультета будет супер песня! А сам, понимаешь, не шарю вообще. Серьезно! Не смейся!
Надя и правда начала смеяться. Ей очень понравился монолог парня и показался забавным. Она уже была готова ему помочь в чем угодно. Тем более, что на самом деле хорошо разбиралась в музыке.
- Ну, я не знаю... Я конечно могу попробовать помочь. Но не уверена, что все получится. Не обещаю, - смущенно ответила Надя, уже пряча свои глаза от парня.
- Я уверен, что у тебя получится. Мне о тебе столько рассказывали! Ты же гений! Понимаешь. Ну типа, такая крутая!
-Ладно. Хорошо. Я как раз освободилась от занятий. Могу хоть сейчас набросать тебе аккорды и слова, а вы уж там сами порепетируете.
- Э, нет. Ты понимаешь, я-то совсем не шарю. Для меня эти аккорды как иероглифы японские. У тебя же гитара есть? Ты мне сразу спой, а я на видео сниму. Вот так будет лучше. Вернее так. Ты мне типа фонограмму запиши, а мы там найдем кого рот открывать. Только сейчас вместе поедем к тебе. А то потом, неизвестно что будет. Я привык брать барана за рога. Или как там говорится.

Надя слушала парня, улыбалась, смущалась и все больше влюблялась. Хотя еще даже не знала его имени.  Она уже была готова действительно поехать с ним к ней в дом и записать фонограмму. Или поехать туда, куда он попросит. Куда угодно.

-Я не знаю. Но если ты так просишь.
-Да, да! Я прошу! Хочешь, на колени встану?! Мне не трудно, - парень начал вставать на одно колено, но Надя его остановила.
-Не надо. Я все сделаю.

Парень был очень доволен собой и улыбался во весь рот. Но глаза его сверкали хитрой и злой искрой. Надя этого не замечала. Ей в тот момент казалось, что его глаза самые милые на всем свете.
Они быстрым шагом вышли из колледжа. Парень слегка пританцовывал и продолжал дальше что-то говорить совершенно глупое и нелепое. А Надя слушала, открыв рот и всему верила, как ребенок. Впрочем, она и была ребенком. Они сели в маршрутку и ехали по направлению дома Нади.

Как же бывает наивна душа подростка. И малейший недосмотр родителей влечет за собой необратимые последствия. 14 - 16 лет - это самый нежный возраст, требующий постоянного внимания взрослых. С другой стороны, подросток как бы требует независимости и свободы, но на самом деле еще больше нуждается в дружбе и любви родителей. Трудно найти общий язык с подростком, но мало кто из родителей пытается это сделать. А если приложить усилие, то можно стать лучшим другом, советчиком и иметь доверие ребенка. Но не в коем случае нельзя оставлять его наедине с собой на долгое время. Подросток, видя непонимание родителей или агрессию в свой адрес, безразличие, будет искать любовь там, где ее не может быть и вовсе. Он найдет боль и разочарование. Любите своих детей и побольше общайтесь с ними по душам. И Вера была именно такой матерью. Она была лучшим другом Нади. Но никто не застрахован от ошибок. Даже идеальные родители.

Вера была слишком занята своим делом о смерти Игоря, она забыла позвонить дочери. Спросить, как прошел ее день. Все ли с ней хорошо. И если бы она это сделала, то возможно Надя рассказала бы ей, что везет домой нового друга, чтобы помочь с музыкой. Но было уже поздно...

Продолжение следует...


Рецензии