Дачные истории 15

                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ 15.


Может быть все благополучно разрешилось бы, если бы
Наталья не обозвала меня
 - Стервозной дурой, этого я не могла простить. Во первых я ни разу не кричала при ней и без нее, и ничего плохого ей не сделала.
 И от нее никого не уводила. Просто дурой была,  когда посылала мужа помочь им. Вот такая вот простуха!
Я на сегодня могу сказать спокойно - Понаехали тут разные...
Приехала с Украины,  мужа увела, и меня же назвала  СТЕРВОЙ. Я этого не могла так оставить Во мне проснулась базарная баба.
Руки в бок и сказала - Пошла вон отсюда! Не уйдешь, получишь за все.  Ишь ты, вместо того, чтобы сказать мне - спасибо за все, ты еще и общываешь!
Там где две бабы ругаются, мужик не должен встревать...
Данила это хорошо знал. Вовремя вышел во двор. Но свое слово он уже успел сказать загодя, а это то, что  не поедет с ней и баста!
Как только он вышел, Эльмира низким голосом прошипела
- Уходи по добру поздорову, а то напущу на тебя  порчу.
Наталья сверкнула глазами и  со злости кинула то, что попало ей под руку. А попалась кочерга. Я уклонилась и крепкий удар получила Эльмира. Она как раз стояла за мной. Ойкнула от боли и расвирепела.
По природе она вреднючая очень. Посудить  хотя бы потому, что мы с нею живя рядом не разговаривали порядочное времени.
 Наталья хотела улизнуть, но Эльмира успела ухватить за   ее плечо. Треск.
С плеча декальте обнажило и второе плечо
Борьба разгорелась не на шутку. Обе одинаковых габаритов, обе были злы на друг друга.  Лутфия в испуге сжавшись в комок таращила и без того большие глаза.
Я кинулась их разнимать. Да куда там. Силы не те. Выскочила во двор. Кричу
- Данила  иди разнимай, пока они не поубивали друг друга. А он как забивал что - то, так и продолжал. Вижу такое дело, забежала в дом.
Что творится!...
Эльмира сидит на Наталье и мутузит ее по лицу... А сама не лучше ее. Вся поцарапанная, волосы потрепаны.
Оттащила ее с этой гадины. А то неровен час насмерть забьет кулаком.
Вот так и закончился наш Девичник  и не начавшись.
Зато Данила с аппетитом поел самсу с салатами. А я терпела пока ужинал. Ну а потом послала его подальше спать во двор
Вроде и не стал спорить. Знает, что заслужил такого отношения к себе.
И что интересно ни разу не вспомнил о своем счастливом промежутке жизни со своей кралей.
Думала что одна из них подаст  в полицию на  разбирательство, но обе оказались достойными. Обе молча лечились дома. А по поселку разлетелась молва, что дрались из за мужика. Хотя здесь нет никакой логики .
Эльмира от царапин сделала себе мазь из трав и мазала себе лицо, шею, грудь..
А вот Наталья...
 У нее посерьезнее. Дочка приехала а увидев мать пошла прямым ходом к Эльмире в дом. Оттуда выскочила, как ошпаренная.
В тот день увидела Наталью. Смотреть страшно на нее. Сплошной синячище, зеленого цвета.  Когда садилась в машину так гипнозом на наш двор. Видимо хотела увидеть Данилу, да понапрасну. Он весь занят. Мастерил себе спальное место...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии