Общение 11

   Я так и не услышал, здесь на самом деле есть люди, которые знают не только себя, но и других людей? А как же "человек знает только то, что ничего не знает"? Может мы с вами "не одного поля ягоды"? Ни один из вас не умнее меня, я не умнее вас, - это не оскорбления и не переход на личности. А вот когда я - это "я не я", вот тогда то и получается, что оскорбления и переход на личности уже неизбежны. Это вроде форум, то есть место для свободного общения, а не немецкий концлагерь, напичканный немецкими солдатами и офицерами, так же как и скромными военнопленными Советской армии.
  Будьте попроще, новая идеология для нового мира - начало хорошее, но только давайте сразу без фанатизма, ведь нет никаких знаний вообще, кроме нас самих. Предметы, вещи, документы, книги - это всего лишь тела, то есть реакции внешнего, то есть второстепенного восприятия.
  Смешно видеть ученых, которые толдычут о благе общества, а сами даже кусок хлеба заработать не могут. Я так и не могу понять автора темы, так же как и других форумчан, дак всё таки, вы - верующие люди, или осознанные Абсолюты своих миров, которые прекрасно видят, насколько книги примитивней нашей реальности.
  Биология, физика, химия - это лженауки, которые из нашего тела жизни и восприятия готовы вылепить непонятно что, но только не способны ответить, а зачем нам вся эта ахинея, когда лучше просто сказать, что всё это не более чем сжатия и расширения нашего тела восприятия.
Где конкретный ответ на вопрос, что вы вообще знаете, а если ваши знания - это не более, чем велосипед или трактор, то почему бы не признать, что кроме тела, то есть пространственной геометрической трёхмерной фигуры вы вообще ничего не знаете. А если это так, то может сразу ограничить весь эзопортал сайта устным повествованием о том, что мы всего лишь лже мыслители, которые из своего тела готовы сотворить любой кошмар, но лишь бы не признать себя абсолютно равным любому другому существу, которое так же как и вы не более чем пространственный пульсатор жизни и существования.
Видимо и Бог в более широком смысле слова - это не некое другое существо, а именно сама разумность и правильность мышления, когда хаос Вавилонской Башни будет постепенно утехать, а стремление к "верху" постепенно исчезнет.


Рецензии