***

Огромное небо опрокинулось на меня
когда моя мама ушла
замерзла земля и ночь наступила без дня
А я все думаю о ней и жду что она придет
и как прежде на кухне она запоет
и мы будем пить чай у нее на диване
но ничего не случается
и я иду  в церковь и молюсь
и думаю надо покаяться
чтобы когда придет мой час
я увидела свою маму
как свет как ветер полететь к ней
и обнять и сказать прости
прости что не подарила цветы
прости что мало любила тебя
пока ты была рядом
было так естественно видеть тебя
сказать привет как ты
прости что не отправила в кругосветное путешествие
на белом лайнере как обещала
прости что ты не можешь гордиться своей дочерью
потому что я не оправдала надежд
но еще есть впереди годы
и я постараюсь чтобы ты гордилась мной
и когда придет мой час
мне не было стыдно перед тобой за свою жизнь
жди меня мама


Рецензии