О жизни пчёл

Они не виделись больше года, но встретились так, как будто расстались час назад. Разговор по душам на той же кухне, но с ещё более наваристым мяском, приготовленным лепшим другом. «Покупал сегодня картошку и стремно  так, ага – у меня в подвале, в деревне полтонны урожая прошлогоднего. А ты небось уже забыл, что картошка в земле растёт и молоко полезное от коровы?»

Можно было никуда не спешить, степенно вкушать, смаковать и вспоминать, перебирая общих друзей и знакомых. Никаких запретов. Слегка заплетающимся языком -  хоть о мужиках, хоть о бабах.
 
- Алик, а помнишь, как я признался тебе в своей нетрадиционности и что ты тогда сказал, вернее спросил? – очки вопрошающего лукаво блеснули.
-  Всегда подозревал, что наш Константин…малость того, да?
- Э-э,  погодь. Это позже ты корчил следопыта и умного психолога, пытаясь скрыть глупейший недосмотр. Ты мне, дорогой, тогда на  свою днюху, в пьяном безобразии задал прелюбопытнейший вопрос: а ты все эти годы меня как мужчину хотел ? И как я тебе...НРАВЛЮСЬ?
- Что-то такое было... – Алик слегка покраснел - Но ответа  в упор не помню!
-  Дурак. Если бы не нравился, то сейчас бы не пили с тобой эту дрянь сорокаградусную. Но спать, извини, буду с другими! – Костя хохотнул и потянулся к бутылке.
 
Два полюса шкалы Кинси, объединенные общим прошлым, воспоминаниями, накопившимся на флэшке мозга за тридцать лет.
Смешной, синеглазый очкарик-гей, ночами пописывающий стишки, посвященные своим мужчинам. Напротив – кареглазый бородач башкирско-татарского разлива, бабник каких мало, а по жизни – включенная аналитическая машина в поисках истины, которая сегодня не в вине, а в "Хаски". 

- Я вот за вами, геями, наблюдаю, но так и не понял, зачем  природа вас создала, в чём  цель такого сексуального "безобразия"?
- Ну извините, Гетеросексуальное Величество, так получилось!
- С бисексуалами еще картинка мне понятна – коль на баб неурожай, положим, так есть с кем удовлетвориться. Запасной вариант, выпускной клапан в паровом котле, ага. А гей? С точки зрения демографической целесообразности – пустышка...
- Намек? Смотри, сейчас своей голубой "пустотой" поделюсь!
- Тогда я в ответ – делает серьезное лицо – дядю Мишу Веллера процитирую: «Свобода туманна- смерть конкретна. Тех кто не родился, неутешишь даже свободой. Больше гомосексуалистов – меньше людей. Идеологию и мораль – побоку, но речь ведь о вымирании.» Ты понимаешь? На кону судьба человечества, а ты со мной хрен знает какие хрены обсуждаешь!

И каждый раз  уходящие в ночь споры, прерываемые смехом до слёз. Диалектическая пара, единство противоположностей и мать его за ногу, борьба. Под вечер больше, под утро, глядишь, уже не борьба, а единство. Не такие уж и разные. Одного возраста, похожей комплекции. Та же молодость и студенческая общага на Новоизмайловском в одном из десяти корпусов.

- Я смотрю животик пивной начал расти?
- Да и ты на марафонца не сильно смахиваешь. Еще по одной?
- Да ты знаешь, сколько баб я  поимел?
- Много, но парней у меня в любом случае было больше!

Гей натуралу – повод задуматься кто есть кто и опять же - философия многообразия. Натурал гею – сплошное нервное расстройство : «и хочется, и колется, и мама не велит».

-  Я тебе, Костяныч, не рассказывал, как из-за твоей сексуальной ориентации меня в тундре чуть не закопали?
- Серьезно? Расскажи, заинтриговал. Интересно, как мои бл*дские щупальца к тебе за тыщу километров на работу проникли...

...

Я тогда начальником партии на Чукотке пахал. Помнишь, как у Высоцкого: «Пятьсот километров тайга, где нет ни жилья, ни оленей»? А это еще чище – тундра. Выехали с мужиками отдыхать на заимку. То, сё, выпиваем, шашлычок. Тут я вспоминаю, что у тебя днюха сегодня, решил позвонить, поздравить. И какого чёрта тогда при всех ляпнул про твоё гейство, ума не приложу. Но слово – не воробей. Тут Микола вылез вперед, начальник электроцеха, мать его за ногу. Кривоногий, на морду чисто орангутанг. "Чё то я не понял, твой друган – пидор, а ты сам тогда случаем.. не того?!" И глаза так блестят и слюна чуть ли не капает от возбуждения. Ну, чисто школяр на заводке у старшеклассников. "Друган мой – человек, каких еще поискать", - отвечаю, а сам на рефлексе его резкий выпад в лицо отвожу и сразу другой в ухо, чтоб охладился в снегу. Зараза, Микола, задел таки - кусочек переднего зуба – сгоряча и не заметил – позднее на материке заделывал...Север суров, особенно Крайний. Там толерантность с политкорректностью не живут. Чёрный – значит негр, голубой – пидор.Тут главное, не дать опомниться и слабину не дать. "Ну, кто еще так думает?" - спокойно, только чтобы голос не дрожал. Больше так никто не думал. По крайней мере, вслух. Да и Микола не в авторитете был…

...

- Офигеть!  Никак не думал, что кто-то из-за меня, точнее, моего неискоренимого гейства пострадать может. Прости. Помочь не смог бы, но... Мне приятно!

Отъявленных геев надо садить за один стол с отъявленными натуралами. И пусть – до пьяных объятий и задушевных, "под кожу", откровений или, связывая, спина к спине.

- Жаль мне вас в некотором роде. То, что детей нет, полбеды. Я ведь бабу, где угодно себе найду. Пусть пострашней или посимпатичней, не суть. А вот как ты в моей башкирской глухомани себе мальчика нужного раздобыл бы?
- Не знаю. В Уфу поехал бы, должно быть , познакомился, потом к себе бы пригласил, – после секундного раздумья. Рисково, но мужики кругом есть. В Башкирии, кстати, чингисханы, очень-очень!
- Ага, понравились? А женщины-татарочки какие? Алина Кабаева, Алина Загитова, Алия Мустафина, а дочки мои, а? Но почему, Костя, так получается, что ты - один и я тож после двух семейных опытов всё-равно в бобылях хожу и, ох, как на душе тошно бывает..? Одиночество, точно, скажу тебе, к ориентации не привязано... Ещё по одной? За баб,с что ли или всё-таки за твоих амурных красавицей..?

* * *

 
P.S.
«Здравствуй, старина. У меня всё хорошо, о чем спешу тебя уведомить. Прочитал твой рассказ, как ты нашу встречу и наш пьяный трёп облёк в грамотную прозу. Через тебя, смотришь, и моя скромная персона войдёт в историю)) Вопрос твой напоследок я не забыл: что вы, натуралы, думаете о нас, геях? Отвечаю за себя, без обид: если абстрагироваться от нас с тобой лично, собственно ничего не думаю! Часто ли мы задумываемся о жизни пчёл, к примеру? Если мы, конечно, не профи-пасечники… Ну, есть такие… пять-семь процентов. А вообще я давно поблагодарить тебя хотел. Помнишь в клуб в прошлый раз ходили? Я тогда еще со Светкой из Мурманска познакомился. А Ленку-косметолога, которая тебе своим сетевым маркетингом весь мозг высосала? Снимал, конечно, я, но – с твоей помощью. Я же женщин интриговал своим "нестандартным" приятелем, тобою то бишь. Спасибо! Хоть какая-то от вас педиков (ой, извини, голубых) для нас,  натуралов, польза)) Шучу. А ежели серьёзно, то зачем природе это надо, зачем вы ей такие? Вот представим, сложилась обстановка такая на Земле(не дай, божЕ): баб мало или почти нет вообще, а мужиков допустим  куча. Конкуренция начнётся такая, что мужики  до убийства дойдут, ага. А зачем оно надо? Вот тут то вы своим процентом друг дружке и поможете, а остальным от этого чистый выигрыш – отваливается часть конкурентов, и доступ к бабам полегче, ага. Вот так. Засим остаюсь всегда твой Алик»


Рецензии