Феликс Птицев

Мы влюбляемся, чтобы расстаться, умираем, чтобы родиться вновь. Да-да, в каждом из нас есть что-то от птицы Феникс! Хотя бы маленькое перышко, хоть брошенный на горизонт пронзительный взгляд сквозь вечность или смущенная тень, преломленная в зеркале другим лицом...

***

Автор Феликс Птицев родился в 2014 году, когда мне срочно захотелось совершить что-то похожее на литературный каминг-аут, поделиться с другими своим самым интимно-сокровенным. Сокровенного, как и интимного, оказалось так много, что уже немолодой и опытный поэт, подписывавший до этого момента свои вирши стандартным поэтическим псевдонимом, решил на Прозе.Ру поселиться под новым ником, присовокупив к своей странице публикации в "КВИРе". Я не страдаю раздвоением личности, хотя количество интересующих меня тем, направлений,  жанров, размеров зашкаливает и мне не остаётся ничего другого, как - только писать!

Питер - замечательный фон для моих приключений и даже больше - соавтор. Без этого удивительного города я не смог бы, наверное, стать тем, кем в данный момент являюсь. Аппетит приходит во время еды, творческий аппетит - тем более.

Недостаток времени компенсирую сумасшедшей работоспособностью, хотя при таком множественном (полиаморном) подходе неизбежны ошибки: грамматические, синтаксические, бухгалтерские, по жизни...

У меня, точно, несколько ангелов хранителей и спасибо родителям, что они у меня есть. А ещё:

     Меня много,
     меня переполняет жизнь.
     Нева выходит из своих берегов
     на свидание с будущей картой мира.
     В заднем кармане дырявит лира –
     мой пропуск
              в личный метрополитен.
     На каждой станции свой балет.
     Лебединое озеро на Крестовском.
     И только на станции Маяковской
               вечно завтракает поэт.


Конечно, я не предполагал, что Феликс Птицев окажется таким живучим. Планировалось всего лишь два-три рассказа, как литературное баловство, пяток скабрезных писюлек на щепетильные темы, но ему показалось мало, литературный клон до сих пор требует взять слово и, присовокупив все мои предыдущие свершения к своим, художественно вещает, разглагольствует.

Оказалось, что писать на квир-тему очень интересно. Во-первых, это моя жизнь, во-вторых, душевные проблемы (одиночество, гомофобия, каминг-аут, др.) настолько сложные, что требуют постоянной самоотдачи и приходится в литературном плане расти и расти. В-третьих, обнаруживаешь новые области, новые темы для разговора, новые места, куда почти не ступала нога другого автора, другого инопланетного поэта. 

А потому (делая пригласительный реверанс): Феликс Птицев с радостью выслушает и запишет Вашу личную историю. Ценю искренность, эмоциональность, документальную достоверность, даже если мне после всего записанного под диктовку капризной музы никто не поверит. Свидетельствую перед лицом искушенного и неискушенного читателя: ВСЕ ТЕКСТЫ НАПИСАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОСНОВЕ РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ. И набирая на компе очередную строку, продолжаю:


      Я такой
      каким вы меня представили:
      тёплым, пастеризованным
                молоком,
      слабой, красивой девушкой,
      сильным, мужским плечом,
      детским, визгливым личиком,
      сдувающим резиновые шары.
      Представьте,
           я тоже выдумал
      вас,
            воображаемые
                миры!


Рецензии