Нет его на земле

В Новом Завете есть интересные строки : «ибо, где двое или трое собраны во имя мое, там я посреди них».

Часто приходится видеть, как сумасшедшие фанатики цитируют это место. Это демагогический приём "подтасовка фактов". Они пытаются обмануть слушателей, дабы те подумали, что помазанник (так переводится с древнегреческого на русский слово Христос) находится посреди них.

В цитате же записаны слова помазанника Йешуа, жившего на земле около двух тысяч лет тому назад. Во имя его (во имя Йешуа) никто не собирается ныне. Так что на земле его нет.


Рецензии
Денис, вовсе не обязательно веру в Бога соотносить с легендами о Христе или об основателях других религий.

Я например, верю во Вселенскую Силу, Энергию, которая не раз спасала мне жизнь, и было даже после моей просьбы о помощи в трагедийных для меня ситуациях.

Но я не соотношу это с учениями и с контентами мировых, национальных, языческих религий. Просто верю в Эту Вселенскую Энергию, которая реально помогала и помогает мне в жизни. И всю жизнь пытаюсь понять, как же это происходило и происходит? С помощью каких механизмов? И не могу найти ответ.

Приведу только пару примеров.

Однажды в детстве, находясь на рыбалке, на берегу пруда, я увидел, что приближается гроза и стал торопливо собираться домой. Но тучи надвигались так быстро, что я решил идти через вспаханное поле, элементарно забыв, что делать это во время грозы опасно! По законам физики молния бьёт в самое высокое место, и на поле этим местом стал я. Надо мной, когда я шёл уже посередине пахоты, очень, очень низко повисли чёрные тучи, страшно загрохотало и засверкали молнии!

И вдруг я с ужасом увидел в ближайшей ко мне туче что-то вроде чёрного слона, хобот которого, оставаясь наверху большим, стремительно, в доли одной секунды уменьшившись до сантиметров 10 в диаметре, стал приближаться ко мне. И на какое-то время этот длинный, примерно два километра длиной, хоботок завис своим краем прямо перед моим носом! Не вру, Денис! Это было в моей жизни! Затем, как бы посмотрел мне в лицо, словно раздумывая ( всё это произошло в течение секунды ), чуть отвернулся, приподнялся и уткнулся в лесополосу - и там так сверкнуло, так резко, так оглушительно и раскатисто треснуло, что я чуть было не обосрался! Клянусь, что это было!

По закону физики молния нацелилась в меня и должна была ударить в меня. Иначе не бывает! Но почему передумала? По какому закону? Тем более, что лесополоса была примерно в 100 метрах от меня. Нет, конечно, я не хочу и теперь, чтобы в подобном случае сработал закон физики. Но до сих пор удивляюсь этому событию.

Спустя многие годы, я прочитал в Интернете, как образуется линейная молния и оказалось, что именно так, как я это видел! Образуется где-то в течение пол-секунды. А может, и ещё быстрее. И потому обычно люди не успевают увидеть длинные , стремительно несущиеся к земле серые узенькие "хоботки" из пара. А видят только огненные вспышки. Но я увидел! Представляете? Я всё это увидел подробно: как образовался хоботок вверху, как, сужаясь, он понёсся вниз, ко мне, как длинный и слегка извилистый, остановился перед моим носом, как он "рассматривал" моё лицо, как отступил вверх и затем переметнулся к лесополосе- и как разразилась там молния.

И второй случай, который тоже связан с дождём и который я описал в рассказе " Охота на сына". Мне тогда было 9 лет. Однажды ночью, скажу так, я упал с кручи и не смог выбраться, было опасно - я мог упасть в реку и утонуть. Надо было остаться переночевать тут. Но уже гремело и начинался дождь. А дело было в июне, в Ростовской области. В это время ночи ещё холодные. И я попросил, как -то очень слёзно попросил Небо, чтобы оно не намочило меня. И уснул. А когда спал, слышал шум сильного ливня. Утром проснулся и вижу в метрах 10-12 от меня в обе стороны мокро, а там где лежал я, - сухо.
Как это произошло? Не знаю.

Владимир Щеблыкин   22.03.2019 10:59     Заявить о нарушении
Денис, вовсе не обязательно веру в Бога соотносить с легендами о Христе или об основателях других религий.
=====
О вере в Бога в миниатюре нет ни слова. Речь о помазаннике. И о том, что его на земле нет.
=====
Я например, верю во Вселенскую Силу, Энергию...
=====
Это личное дело человека, он может верить во что/в кого хочет.

Лучше не верить, а знать.

Денис Фоменко   25.03.2019 10:28   Заявить о нарушении
Конечно, лучше. Но так устроена психика человека: незнание о недосягаемом он замещает верой. И это не признак дикости или деградации.

Владимир Щеблыкин   25.03.2019 11:35   Заявить о нарушении
О дикости и деградации в моём комментарии не было ни слова.

Денис Фоменко   25.03.2019 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.