Не приближайся ко мне 5

НЕ ПРИБЛИЖАЙСЯ КО МНЕ.  5.

На тот момент я думала только о себе, и за себя. Эгоизм распирал всю меня. Я не поверила тихому голосу мамы, когда она сказала устало.
-  Глупенькая ты у меня. Веришь человеку, который переходил со многими девушками своего округа.Твоя тетя сказала, что Герман  после твоего отъезда сразу стал ходить с девушкой, с которой, ходил до тебя
Вместо того, чтобы промолчать ответила:
- Мама, это все наговоры. И верить не буду никому пока не увижу сама и пока он сам не скажет,  что любит другую.
Помню мама с укоризной посмотрела на меня и промолчала.
 А меня понесло...
Ушла хлопнув дверью, даже не оглянувшись. И, только Марья Игнатьевна подруга мамы решила заглянуть к нам домой, чтобы удостовериться, что всё у нас в порядке.
Увидев, в каком она  состоянии, сразу вызвала Скорую помощь.
Я все поняла. Хотела помчаться в больницу но папа сказал, что к ней не пускают. До самого утра не сомкнула. А уже под утро на секунду вздремнула и увидела маму в белом платье с распущенными волосами. Она была вся воздушная. Улыбаясь погладила меня по волосам. А рука холодная, ледяная. Услышала:
- Не обижайся доченька. Береги себя. Не болей....

Открыла глаза, а время показывало 6 утра. Побежала в спальную комнату родителей. А папа лежит на кровати в одежде. Увидел меня и сразу вскочил
-  Что случилось? Почему так рано встала?
 А я вся заплаканная
- Папа, маме сейчас очень плохо ...
Поехали. А там все мимо нас.  И, кого бы не спросили о здоровье мамы, никто ничего.  Один и тот - же ответ
- Дождитесь дежурного врача. Он вам ответит.
Несколько раз заметила сочувствующие взгляды. Но то,  что услышали,  поверить трудно.
Врач вышел, когда папа уже стал бушевать. Коротко
- Соболезную. Но привезли  слишком поздно. Ваша жена, не приходя в сознание скончалась. Приношу искренние соболезнования.
И мамы не стало. Это до меня дошло, когда привезли ее домой одетую в строгий темно синий костюм.Все прошло в скорбном молчании.  А у меня нога вдруг стала сильно дергаться. Такое ощущение, что она хочет отделиться от тела и убежать. Дали успокоительное.
Моя тетя оставалась у нас  после похорон,  ещё на несколько дней. Дядя и мои двоюродные братья не смогли прилететь.

Про  Германа она стала рассказывать только после того, как я ее спросила. Она подтвердила, что сразу после моего отъезда она видела Германа и Лариску вместе. Говорили, что она от него уже сделала два аборта.
Мне было очень  плохо от услышанного. Прошло несколько недель и звонок... Если бы этот звонок был раньше, я бы ещё  поговорила, с ним о чем - то, но...
На его запоздалые соболезнования ответила - Не утруждай себя. Не звони...
Видимо не ожидал такой реакции. Звонки и звонки...
В то время перед глазами возникла картина.
Мама.
Она лежит без движений. Смотреть очень страшно. Как же так, только недавно смотрела и улыбалась, а тут лежит и не может произнести и слова. Чувство вины, что это я ее убила не покидало меня никогда. Я не созналась папе, что перед смертью я накричала на нее. Несмотря на то, она была очень больна.
Сознавшись, я обрекла бы себя на вечную ненависть папы.  Мне тогда казалось,  что папа никогда не женится на другой.
Но не прошло и года,  как он привел в дом молодую и очень ухоженную женщину. От нее пахло дорогими духами и одевалась она очень красиво. Но я никогда не сознавалась себе,  что мама моя хуже на внешность,  чем эта Анжела, моя мачеха. Про себя я решила, что буду жить при них, пока не доучусь в институте

А пока, в то время было очень страшно оставаться  одной. Мне казалось, что мама шепчет
- Дочка это ты свела меня в могилу...
Марья Игнатьевна позже рассказывала соседкам:
- Представляете, Женька выскочила из квартиры сама не своя. Нахамила мне, чего никогда не было.
Позже узнала причину.  Оказалось, девочка в испуге
Побежала в аптеку за сердечными.
Вошла к ним, и...
Вызвала Скорую. Медлить было нельзя
 Вот оно как!  В этом и вся МАМА. Это только мамы могут вот так...
До самой последней минуты защищать и оправдывать действия своих детей, чтобы они не сделали. И опять я повторяю
- НЕ ПРИЧИНЯЙТЕ БОЛЬ БЛИЗКОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ВЕДЬ ОНИ МЕНЬШЕ ВСЕГО ЗАЩИЩЕНЫ ОТ ТЕБЯ.

 
 Продолжение.  ЭльХан.


Рецензии