Далее 3...

        Покажите мне хоть одного человека, который является свидетелем этого события? Такого человека нет, поэтому всё, что вы знаете о боге и христе, это басни и вымыслы людей. Память - это нечто более адекватное для суждения о прошлом, но даже она не может являться документом прошлого, потому любое ваше даже ближнее событие в вашей жизни - это бред и вымысел.
   Мы верим в то, во что хотим верить, вера и знания отделили друг от друга людей тьмы и света, так как знание - это условность, а вера - это самоубийство. Я лично вообще ни во что не верю и считаю себя при этом серьёзным человеком. Мне легче не верить, а всего лишь знать и понимать, что любая книга, даже новый завет, это вымысел и нелепость человеческого эгоизма, но есть другая книга под названием - НАСТОЯЩЕЕ, то есть живое Я, которое дороже всех я на свете, и даже самого бога. Бог - это что то далекое, а вот я - это нечто гораздо большее, а вот тот, кто меняет эти понятия и отдаёт своё я на поругание внешним мнениям и мыслям чужих людей, тот делает себя самоубийцей и покойником.
   Чем отличается живой человек от мёртвого? Правильно, у живого есть я, а у мёртвого нет. Вот так же и вы, о мёртвый человек, раздаёте себя в ложную веру общепринятого мнения, но при этом забываете, что совсем недавно была революция, а потом война с Германией и её союзниками, а это уже о чём то говорит. Если вы с помощью грубой силы смогли заставить миллионы людей верить в коммунизм, а с помощью мирового господства сильных держав уничтожить фашизм в Германии, то видимо вас ничему жизнь не учит и в настоящем, вы так же легко бьёте своего оппонента с помощью мнения большинства, когда говорите об истинности распятия. Ведь если предположить, что распятия не было, а было всего лишь банальное надувательство обычного писателя над людьми, то тогда зачем нам верить в ложь и ересь, исходящую из мнения масс? Для собственной уверенности в ложных знаниях?
   Есть глупые и грубые люди, которые считают, что знают абсолютно всё, но стоит им задать вопрос и попросить их сделать что-то доброе, например объяснить их же суждения о чём-либо, то тут же выскакивает слово "нет", либо грубый отказ, навроде, "да откуда я знаю, спроси что-нибудь полегче". Вот так же и у вас, легко произносящих слова "я знаю" или "я знаю всё и многое", но стоит мне вас хоть чут-чуть тронуть, так вы сразу в драку и ругань, вплоть до кулаков и разборок. Мне жаль, что общение и драка в вашем мире суть одно и тоже, и именно в вашем мире, но не в моём, ибо каждый живёт только в своём мире, но никак ни в другом.
    Поэтому гляньте лучше на себя в зеркало, если вся ваша правота - это лишь кулаки и грубые слова навроде "самоубийца", то зачем тогда из себя героев строить? Я понимаю, что проигрывать не интересно, но зачем мне тогда с вами "играть", если вся ваша игра - это только драка и ругань? Вы ни сказали ни одного слова, которое можно считать разумным аргументом, которое "идёт в вашу пользу", но говорите в таком тоне, как-будь то бы вы знаете абсолютно всё, а ваш оппонент не знает ничего. Если у вас "я" и "не я" находятся на разных "ступенях ложной иерархии людей", то как тогда в вашем сознании "не я" может вас победить? То есть вы изначально проигрываете своему оппоненту, так как даёте перед сражением разные палки и мечи, точнее одному вы даёте всё, а другому вы не даёте ничего. Если же правила игры вами изначально нарушены, то вы уже проиграли свою дуэль, так как у одного есть пистолет и ядерная бомба, а у другого нет даже шпаги чтобы защититься? Если равенство игроков - это не для вас, то почему бы вам не отречься от "победы"?
   Посмотрите на карту мира и сравните площадь Германии, Италии и Японии и всех других стран, которые "победили фашистов". Кстати, фашисты - это союзники, но СССР и есть страна изначальных фашистов, так как Союз Советских Социалистических Республик - это и есть союз фашистов и националистов, которые придумали себе более сллабого утешителя - немцев и татар, итальянцев и японцев. Так же и здесь, ни одного слова в разумность довода о распятии Христа, кроме лишь общепринятых тезисов на этот план подавляющим большинством людей, имя которых есть христиане.
   Люди верят в чудеса, но не верят в реальность, которая их окружает. Если солнце и другие небесные светила на самом деле реальны, а так оно и есть, то тогда какие вам ещё нужны чудеса и доказательства существования истинного Бога, который правит миром? Кстати вы лжёте, когда говорите о том, что не замечаете своей правоты. К примеру, распятие Христа - это то, что написано в КНИГЕ, но есть такое слово "КНИЖНИКИ", которое видимо вам не о чём не говорит, а зря. Книжники - это и есть буквоеды и лжецы, которые "распяли" бога. Почему "распяли" в кавычках, да только потому, что никакого распятия на самом деле не было, так как если было распятие, то бога нет, если распятия не было, то бог есть. Бог - это не самодур, который распинает и воскрешает своих людей. Он может распять Христа, но этого он делать не будет, если только бог - это не самодур. Сами посудите, зачем распинать и воскрешать божьего сына, если можно просто обойтись без распятия, показывая другие чудеса и явления, которые являлись бы неоспоримым доказательством силы бога. Настоящий бог - это благородный огромный господин, который всеблаг и добродетелен, а если вы добро и зло называете одним и тем же, то вот и результат.
   Вы хотите верить в бога, который способен на распятие собственного божьего сына? Я, лично, нет! Вера - это благо, но только в том случае, если она основана на любви и понимании. Вы же пытаетесь меня запугать какой то книженцией под названием Новый Завет, а вместо доброго бога, который никогда никого не распинал, вы хотите мне дать взамен злого дядьку из подворотни, который бич и алкаш, способный даже сына своего на кресте распять?
   Поэтому не лгите с помощью ложной книги, Бог - вездесущ, а книга - это карате книжников и фарисеев, которые забирают у нас веру в добро и счастье.


Рецензии