Грёзы

ГРЁЗЫ...

- Привет дорогая. Ты опять ерундой голову загружаешь?...Что?... Тебе больше делать нечего...

- Прости.

Вот такое произошло в моей жизни. Ведь каждому человеку, на каком – то этапе своей жизни, приходится выбирать правильное решение.
Я, который раз говорю себе – ЖИЗНЬ. ТЫ МОЯ ЖИЗНЬ. Я – ХОЗЯЙКА СВОЕЙ СУДЬБЫ. ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МОЕГО РЕШЕНИЯ.
Я права. Отболеть! Отболела этой болезнью. Остались симптомы, но они не губительны. Как были губительны год назад.  Здоровью они не навредят уже. Впервые, впервые такое случилось. Не знала даже куда себя деть, от вспыхнувшего чувства.
Напасть. Не знаю, может быть! Такое встречается по жизни. Я наслышана была. Но у меня оно впервые. А мне так стыдно. Порой  приходилось стыдить себя. И оно не помогало. По крайней мере, мне лично не помогало, хотя…

Хотя я говорила себе резко.- Остынь! Не ты должна так с ума сходить, а он….
Помогало, но только лишь на короткий тот момент. А сейчас…
Сейчас хоть и горечь осталась, но не горит и не рыдает душа моя. Я говорила, что, Я – Хозяйка своей судьбы.
Так мне теперь можно просто рассказать  и захлопнуть эту страницу. Тем более, что теперь ничто не может меня задержать здесь. Решение принято. И уже пересмотру не подлежит.
Последние дни, и скоро…
А пока…

Пока, я стою у окна А за окном дождь. Я даже чувствую, насколько он холодный. Чувствую, потому что временами залетают дождинки и они такие ледяные. Слабенький порыв ветра, несколько капель…
Тишина, и, капли спокойно ложатся и уже потом, полоской стекают по стеклу вниз.
Маленький котенок желто белый в полоску смотрит на меня. Я вижу, ему холодно. Он уже немного промок. Мне жалко, но что будет оттого, если я его впущу, накормлю, обогрею….
Как моя жизнь. И я была обогрета этим чувством. Временно. В этом мире, всё когда – то проходит. И у меня уже почти прошло. А насчет него….

 Насчет него ничего не могу сказать.
Но это уже на втором плане. Я уже здесь - Гостья. Скоро, очень скоро и я…
Мысленно прощаюсь с ним. С тем, которого, я в течении целого года, считала самым, самым…
Вчера всю ночь видела его во сне. Он там, за стеклянной дверью. Смотрит на меня. Видит, как я передвигаюсь по комнатам.
А я зная об этом, уже не стесняюсь. В последнее время переписка наша стала ужасно скучной… Мне, по привычке хотелось бы рассказывать, как и раньше, но он сам закрылся от меня. А ведь было так хорошо нам.
Я не изменилась. Я такая же, а он?...

Он изменился.  А мне?...
У меня желание иметь верного друга, на расстояние. Иметь друга, которому, рассказываешь как себе самой – это ведь здорово! Я его сама нашла в инете. Увидела и поняла – ВОТ ОН, который, мне нужен. Я о таком мечтала. Вот такой! Немногословный, не скажешь, что симпатичен, просто в чертах лица что – то такое, что хочется довериться.
Он большей частью молчал, а меня….
Меня будто прорвало. С каждым днём все больше и больше доверяла…. А он. Слушал молча.  Относился с уважением.

А я как – то не задумывалась о наших отношениях. Меня устраивали, вот такие дружеские. А потом….
Потом поняла, что с каждым разом, меня непреодолимо влечет к нему.
Ждала только его звонка. Радовалась тому, что в моей жизни появился настоящий, настоящий друг.
Порой так хотелось выйти к нему на встречу и просто поболтать.
Я себе часто говорила – Ну и что! Встреча обыкновенная. Посидим, попьём кофе, познакомимся и все. Просто за чашечкой кофе. Ведь люди встречаются просто, как друзья…

Но видимо уж крепко во мне сидят слова отчима. А он всегда говорил, что между мужчиной и женщиной никогда не может быть никакой дружбы. Это слово придумали те, кто под этой личиной, желают встречи. Я согласна была с этим.
Целый год я имела желание увидеть его. Да и он все уверял, что у меня неправильное понятие насчет многого.
- Неправильный подход. Надо быть проще. Надо жить от себя.
И он прав.
А мне… А мне хочется, чтобы он мне был вечным другом. Но видимо ему, за год нашей дружеской переписки надоело все. Ведь мы не маленькие юнцы.

И я рада, что в моей жизни произойдут перемены. Скоро, очень скоро мы будем далеко - далеко от друг друга, и уже у меня никогда не будет возникать желание
- А может быть мне выскочить на свидание?...
ОТБОЛЕТЬ. ОТБОЛЕЛА ЭТОЙ БОЛЕЗНЬЮ, благодаря ему. Почувствовала, что  я стала его раздражать. А мне это и нужно. Я ведь такой человек, как только почувствую, что ко мне отношение не очень, и…
Я спокойна. Я выдержала испытание, что мне было послано моей судьбой.

Любила ли я? Да!...
Это была моя последняя – Любовь, или что?... Что это было, вообще?...
А ведь такого я не испытывала никогда, и ни к кому.
Сама не могу понять что это было?...
Сказать себе – ДА! Это была настоящая любовь?... Или…
Так или иначе, но на сегодня я рада тому, что вмешались обстоятельства. Все, дорогие мне люди уже сидят на чемоданах. Скоро все переедут. И уже ничего меня не будет связывать с этим городом. Ничего меня уже не будет манить сюда. И остался последний штрих в моей жизни – Это сказать себе

 – ТЫ И ЕСТЬ ХОЗЯЙКА СВОЕЙ СУДЬБЫ, И ВСЕ ПОВОРОТЫ ТЫ ПРОШЛА СПОКОЙНО. ТАК ДЕРЖАТЬ!
А за окном сидит маленький котик. Смотрит так жалобно. Нежный окрас, в полоску… Приоткрыла дверцу.
- Заходи. Сколько придется здесь мне пробыть, столько времени поживи рядом. Будь моей подружкой… Ну а там время  покажет…

ЭльХан


Рецензии