Форум Лотоса. Дополнения

        [quote="zero43"]Бытие же - это всякое существование в любом проявлении.

Lesnik писал(а):
Сколько людей столько и мнений.

Ну есть у вас мнение и что?!!!
Бытие это функционирование Сущности в биологическом теле.
[/quote]


   Почитай, что я тебе в верху написал раз 10 хотя бы,, может поймешь. Я не вижу здесь эзотериков, мне бабушка на базаре про бога и дьявола и про всё ваше бытие раз в 10 больше расскажет! Вы же шепчитесь чего то, тявкаете, вы даже буквы печатать что ли не умеете. Можете хотя бы на один выше поставленный вопрос мне внятно ответить? Нет? Так в чём же ваша эзотерика? В мнениях? А где же вы здесь не мнение видите? У вас есть мнение, так оно у всех есть. Да же на один и тот же вопрос вы ответили бредовщину какую то. Я вам всё уже более чем подробно разъяснил чуть выше.
 Что касаемо вашего мнения, то любой болтун и выдумщик раз в 50 больше вас напридумает и наговорит, будь лишь желание. Мне так не понятно, где у вас на форуме эзотерики? Вы себя что ли эзотериками считаете? Мне проще негру руку пожать и на африканском языке научиться говорить, чем вашему малоумному эхо и Лотосу объяснить, что драться и ругаться с помощью слов не хорошо, а нужно лишь уметь разговаривать и дискуссировать.
  Речь не в мнениях, и я вам уже об этом не раз говорил. Вы лично что-то знаете? Лил просто выдумываете и собираете чужие сплетни и вымыслы? Так лучше тогда самому что-нибудь сочинить, нежели чужой бред выслушивать.
      Стало быть, знать вы ничего не знаете, а печатать только умеете, но тогда зачем общаетесь и умный вид строите. Мне просто не понятно, почему вам так тяжело признать, что все вы всего лишь болтуны и пустомели, которые сочиняют не пойми что, а мнят из себя Творца Людей и Звёзд.
  Лично ты, эхо, на Марсе или на Венере был? Нет, не был, и я кстати тоже. Может покажите мне творца Земли или Солнца. Кстати, мне не интересно с вами общаться, потому как вы все не знаете даже собственного текста, а потому не знаете ничего, и даже этого ничего тоже не знаете.
  Эхо сошёл с ума и начал говорить про Создателей планет и про другие планеты. Где конкретно вы взяли хоть одного Создателя другой планеты? Покажите нам разумные доводы, а не бестолковые вымыслы непонятно о чём.
   Я не слышу вашего ответа, а потому вынужден считать и полагать, что вы не понимаете и не разумеете даже собственных слов. Вы просто так пальцем по клавиатуре тыкаете? На чём основана ваша "идеология нового мира"? На абсолютном ничего незнании? Я не прошу вас сочинять вторую Урантию или Стрельниковых и Секлитовых, я прошу вас дать нам конкретные ответы на конкретные вопросы. Если у вас всё, то перечитайте выше адресованный вам текст, не ленитесь, а потом уж говорите, если есть, что сказать по теме разговора. Я не вижу ответа на свои вопросы.    



         Зачем переходить на флуд и оскорбления? Вы меня оскорбляете, когда на достаточно внятный и логичный текст своего собеседника вы мелите какую то чушь и бесовщину, не достойную человеческого внимания. Вам показывают вкусный пирог, а вы в него плюёте, даже не попробовав. Сначала прочтите текст своего собеседника, а потом уже выражайте своё мнение. Где ваше мнение по данной теме? Это флуд и издёвки? И это вы называете эзотерикой?
          Вы не хотите даже почитать своего оппонента, а уже пытаетесь написать ответ. Точнее здесь нет ответа, есть лишь глупые слова глупого человека, не имеющие никакого смысла. У меня к вам один вопрос, вы читали, то что я вам написал?


         [b]zero43[/b],

  Господин зеро43, вы мне что пишите? Какая квалификация, вы не можете даже ответить на элементарные вопросы, а уже назвались эзотериками, которые что-то могут внятно ответить. Зачем вы мне пишите про бытие, я уже ответил вам на этот счёт, что бытие - это и есть существование, а вы мне говорите то же самое, только другими словами. Нужно внимательно читать своего собеседника, тгда не будет противоречий.
    Где ты в моих вопросах увидел "функционирование"? Ты просто не можешь сказать, что тебе не чем мне ответить? Я понимаю, что ты крупно здесь "обосрался", но убирать за тобой здесь никто не будет, а я тем более. Я всё тебе уже объяснил, почему ты изначально не прав в своих суждениях, так же как и твой товарищ господин эхо. Кстати, вы случаем не из одной с ним дурки сбежали, а то неадэкват какой то?  Вы своего собеседника видите, или нет? Прост не понятно, вы из какого наркологического диспансера сбежали, вам оппонент говорит одно, а вы ему другое. Я вам про знание, а вы мне про бытие, про которое я вам уже всё давно объяснил, повторяться не собираюсь. Так вы здаётесь? Или вам ещё надо голову разбить, что б мозги лучше работали? Я не бью женщин, тем более инвалидов. Вас как то обидели,так вы и несёте несусветную чушь и блевотину.
    Что бы видеть аферистов и обманщиков навроде эхо и зеро43, нужно просто быть человеком, и никакой квалификации не надо чтобы просто увидеть больных и неадекватных людей.
   Бог и эзотерика, планеты и звёзды - это всё хорошо, но только если есть адекватность и здравомыслие, а вот у вас этого нет. Вы можете просто так подойти к любому человеку и сказать ему, что вы знаете больше чем он? Наверное нет. Слово "квалификация" означает лишь вашу неадекватность и несостоятельность как человека вообще, потому как любой, кто считает себя выше других - это больной и конченый человек. В среде таких людей и вырастают дегенераты и бандиты навроде вас и эхо. Вы сначала научитесь читать и грамотно себя вести прежде чем писать нелепые ответы. Вас никто не поддержит в реальном мире, даже вы сами себя будете ненавидеть и ругать, когда увидите насколько вы не компетентны в эзотерических вопросах.
   По вам и непонятно, для кого вы написали свою тему? Для нас или для себя? Может раскроетесь и подскажете, где разница между вами и любым другим графоманом и бездарем, который тыкает по клавиатуре и сочиняет неистовый бред и ахинею.
   Так где же ваши ответы? Вам надо на другом языке объяснить, почему вы изначально не правы? Я увидел зло, которое не может увидеть себя в зеркале. Просто посмотрите на себя в зеркало и ответьте, как вам ещё объяснить слова "знание" и "мнение"? С мнением всё понятно, мы все можем думать как угодно, а вот ваши знания они из какой страны к нам прилетели? Из дурляндии? Не можете ничего ответить не позорьтесь и не повторяйте то, на что уже давно получили ясный и внятный ответ.

         [b]zero43[/b],

  Господин зеро43, вы мне что пишите? Какая квалификация, вы не можете даже ответить на элементарные вопросы, а уже назвались эзотериками, которые что-то могут внятно ответить. Зачем вы мне пишите про бытие, я уже ответил вам на этот счёт, что бытие - это и есть существование, а вы мне говорите то же самое, только другими словами. Нужно внимательно читать своего собеседника, тгда не будет противоречий.
    Где ты в моих вопросах увидел "функционирование"? Ты просто не можешь сказать, что тебе не чем мне ответить? Я понимаю, что ты крупно здесь "обосрался", но убирать за тобой здесь никто не будет, а я тем более. Я всё тебе уже объяснил, почему ты изначально не прав в своих суждениях, так же как и твой товарищ господин эхо. Кстати, вы случаем не из одной с ним дурки сбежали, а то неадэкват какой то?  Вы своего собеседника видите, или нет? Прост не понятно, вы из какого наркологического диспансера сбежали, вам оппонент говорит одно, а вы ему другое. Я вам про знание, а вы мне про бытие, про которое я вам уже всё давно объяснил, повторяться не собираюсь. Так вы здаётесь? Или вам ещё надо голову разбить, что б мозги лучше работали? Я не бью женщин, тем более инвалидов. Вас как то обидели,так вы и несёте несусветную чушь и блевотину.
    Что бы видеть аферистов и обманщиков навроде эхо и зеро43, нужно просто быть человеком, и никакой квалификации не надо чтобы просто увидеть больных и неадекватных людей.
   Бог и эзотерика, планеты и звёзды - это всё хорошо, но только если есть адекватность и здравомыслие, а вот у вас этого нет. Вы можете просто так подойти к любому человеку и сказать ему, что вы знаете больше чем он? Наверное нет. Слово "квалификация" означает лишь вашу неадекватность и несостоятельность как человека вообще, потому как любой, кто считает себя выше других - это больной и конченый человек. В среде таких людей и вырастают дегенераты и бандиты навроде вас и эхо. Вы сначала научитесь читать и грамотно себя вести прежде чем писать нелепые ответы. Вас никто не поддержит в реальном мире, даже вы сами себя будете ненавидеть и ругать, когда увидите насколько вы не компетентны в эзотерических вопросах.
   По вам и непонятно, для кого вы написали свою тему? Для нас или для себя? Может раскроетесь и подскажете, где разница между вами и любым другим графоманом и бездарем, который тыкает по клавиатуре и сочиняет неистовый бред и ахинею.
   Так где же ваши ответы? Вам надо на другом языке объяснить, почему вы изначально не правы? Я увидел зло, которое не может увидеть себя в зеркале. Просто посмотрите на себя в зеркало и ответьте, как вам ещё объяснить слова "знание" и "мнение"? С мнением всё понятно, мы все можем думать как угодно, а вот ваши знания они из какой страны к нам прилетели? Из дурляндии? Не можете ничего ответить не позорьтесь и не повторяйте то, на что уже давно получили ясный и внятный ответ.


      [b]zero43[/b],

  Господин зеро43, вы мне что пишите? Какая квалификация, вы не можете даже ответить на элементарные вопросы, а уже назвались эзотериками, которые что-то могут внятно ответить. Зачем вы мне пишите про бытие, я уже ответил вам на этот счёт, что бытие - это и есть существование, а вы мне говорите то же самое, только другими словами. Нужно внимательно читать своего собеседника, тгда не будет противоречий.
    Где ты в моих вопросах увидел "функционирование"? Ты просто не можешь сказать, что тебе не чем мне ответить? Я понимаю, что ты крупно здесь "обосрался", но убирать за тобой здесь никто не будет, а я тем более. Я всё тебе уже объяснил, почему ты изначально не прав в своих суждениях, так же как и твой товарищ господин эхо. Кстати, вы случаем не из одной с ним дурки сбежали, а то неадэкват какой то?  Вы своего собеседника видите, или нет? Прост не понятно, вы из какого наркологического диспансера сбежали, вам оппонент говорит одно, а вы ему другое. Я вам про знание, а вы мне про бытие, про которое я вам уже всё давно объяснил, повторяться не собираюсь. Так вы здаётесь? Или вам ещё надо голову разбить, что б мозги лучше работали? Я не бью женщин, тем более инвалидов. Вас как то обидели,так вы и несёте несусветную чушь и блевотину.
    Что бы видеть аферистов и обманщиков навроде эхо и зеро43, нужно просто быть человеком, и никакой квалификации не надо чтобы просто увидеть больных и неадекватных людей.
   Бог и эзотерика, планеты и звёзды - это всё хорошо, но только если есть адекватность и здравомыслие, а вот у вас этого нет. Вы можете просто так подойти к любому человеку и сказать ему, что вы знаете больше чем он? Наверное нет. Слово "квалификация" означает лишь вашу неадекватность и несостоятельность как человека вообще, потому как любой, кто считает себя выше других - это больной и конченый человек. В среде таких людей и вырастают дегенераты и бандиты навроде вас и эхо. Вы сначала научитесь читать и грамотно себя вести прежде чем писать нелепые ответы. Вас никто не поддержит в реальном мире, даже вы сами себя будете ненавидеть и ругать, когда увидите насколько вы не компетентны в эзотерических вопросах.
   По вам и непонятно, для кого вы написали свою тему? Для нас или для себя? Может раскроетесь и подскажете, где разница между вами и любым другим графоманом и бездарем, который тыкает по клавиатуре и сочиняет неистовый бред и ахинею.
   Так где же ваши ответы? Вам надо на другом языке объяснить, почему вы изначально не правы? Я увидел зло, которое не может увидеть себя в зеркале. Просто посмотрите на себя в зеркало и ответьте, как вам ещё объяснить слова "знание" и "мнение"? С мнением всё понятно, мы все можем думать как угодно, а вот ваши знания они из какой страны к нам прилетели? Из дурляндии? Не можете ничего ответить не позорьтесь и не повторяйте то, на что уже давно получили ясный и внятный ответ.


        [quote="zero43"]Человек. Чело (тело) данное на век (100 лет).[/quote]

   Вот видите как вас легко ударить и обидеть, что вы да же собственного текста не видите, куда вам чужой текст осилить! Слово данное говорит о том, что вы верите в примитивного бога, который всё создал и сотворил, но забываете, что этот бог - только вы сами и никто больше. Только вы себя богом не считаете, так как верите в Христа и в Небесного Отца, которыми являются другие существа, описанные, например, в той же книге урантия.
   Если человек сам себя сотворил, а по-другому и быть не может, то только человек - это Бог СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ. А теперь к вам вопрос, где вы увидели здесь другое существо, вами не являющееся? Я и другие люди - разве это не боги параллельных миров.
 Вы не эзотерики, а жадные люди и очень грубые и не хорошие, не способные даже слушать, а способные лишь затыкать рты своим собеседникам, например, мне.
       Я не проронил ни одного слова, вы же замарали всех людей, когда даже не смогли отблагодарить своего оппонента за вызванный к вам интерес. Потому и нет диалога и дискуссии, есть лишь драка и ругань. Вы не общаетесь здесь, а только ругаетесь и выясняете отношения, потому мне не зачем вас бить, вас и так уже все ударили и обидели, вам просто неохота этого признавать.
       Даже здесь вы впадаете в ересь и в заблуждение, когда говорите о воплощениях и реинкарнациях человеческого я.
   Человек и воплощения? Вы бредите? Человек постоянно и непрерывно воплощается, вся его жизнь - это постоянная смена воплощений, а каждый миг реальности всё новое воплощение и хватит уже об этом! Скажите лучше что-нибудь новое, мы вас поддержим.
   Так понятней? Вам ещё многому придётся научиться прежде чем вас побьют и опустят на уровень дауна и дегенерата, который вообще ничего не знает, а потому он бог для вас, так как даун лучше шиза.


           Тема закрыта, вы не готовы к дискуссии, читать вы не умеете, ни видеть не можете, а потому вопрос об вашей компетентности исчерпан. Мне непонятно только одно, вы чем своего собеседника слушали? Или читали? Вы же позоритесь до уровня макаки, которой оторвали голову только за то, что она не умеет читать, а ты, глупец, зеро43,, хотя бы рискни один раз прочитать мои тексты, а потом уже пиши свой ответ. Это как с вечным тормозом, ему одно говорят, а он совсем другое.
  Ладно, повторюсь, если тебе лень читать мои тексты. Конкретно, что тебе известно по эзотерике, кроме того, что ты уже налепил? Ничего? Или наполовину? Про то, что ты уже написал, писать уже не нужно, я тебе уже ясно всё ответил, повторять тебе никто сто раз не будет. Если не догоняешь, то чего ты на эзотерике застрял. Найди себе форум атеистов и бей их тем же оружием, что и они. А здесь тебе уже несколько раз одно сказали, а ты мне другое.
   Что ты конкретно знаешь? И как ты отличаешь знания от мнений? Чем ты умнее и лучше философов, которые вообще ничего не знают? Знать и верить во что-то - это одно и то же? Почему ты решил, что твои знания - это не глюки под названием гордость и злоба. Если твои знания - это зло, то где же твои добрые плоды.
   Кстати, если ты, видимо, веришь в действительность Иисуса Христа, то как же на счёт деления людей на плевлы и зёрна? Где конкретно твои зёрна, а не плевлы?
   Зёрна - это знания, плевлы - это не знания. "Отойдите от меня, Я не знаю вас", слова Иисуса Христа, скзанные и адресованные не только книжникам и фарисеям, но и всем и всему тому, что не является им, то есть Иисусом Христом и истиной. Я есть истина - слова Иисуса Христа, которые ясно говорят, что истина и знания - это только я, а всё, что я не является не является ни истиной, ни знанием. Знать можно только себя, а потому все знающие не только себя - это и есть книжники и фарисеи, которые хотят славы и власти над миром. Христос же считал, что слава и власть - это кулак Лукавого, то есть дьявола, но не свет Бога.
   Потому и вы похожи на болтуна и книжника и фарисея, но не на Бога ИИсуса Христа, который был кроток и ясен. "Вы Боги" - такое может сказать только Бог, вам это не дано. Так дорастите же сначала до своего бога и идеала прежде чем им прикрываться и пустомелить.
  Я всё сказал, если у вас это всё, то слепых жизнь научит различать Людей и вшей заморских. Больше читайте, может прозреете когда-нибудь, а пока вам только скрежетать зубами придётся от злости и недостатка ума.
   Вы хитрые, н не умные и не мудрые люди, а точнее их подобие, вас жалко, так как беднота и умрёт беднотой. Одна грязь, одним словом. Потому лучше перечитайте все мною написанные тексты и внятно и грамотно ответьте на все мои вопросы, если такого желания нет, то вам здесь не место. Здесь общаться надо, а не клыки показывать. Печатать сначала научитесь, а потом пишите.  ,

            Форум - это фора, то есть свобода, ума и мыслей. Покажите мне, где здесь у вас форум, а не боксёрский ринг? Я, лично, кроме каратистов и боксёров, здесь никого не вижу. Каратэ и бокс - это про вас, дискуссия и разумность - это про меня. Если вы тыкаете своего форумчанина и затыкаете ему рот, то как тогда вы с людьми общаетесь. Вам лучше надо больше мыслить и размышлять, нежели просто кулаками махать.
  На форуме все люди свободно излагают свои мысли, и никто никому рот не закрывает. А вам администратор господин Лотос, он кто такой по Новому Завету? Царь Земной? Или Бог Небесный? Про Лотоса Христос сказал лишь одно - по плодам их узнаете их.
      На форуме все обсуждают друг друга, а не только темы для разговора. Если вы мне показываете текст человека, а самого человека прячете, то где вы здесь форум увидели? Администратор Лотос не очень похож на Сталина, но зачем тогда себя им мнить.


         [b]zero43[/b],

    Бытие - это существование. Так проще? Зачем уродовать и изменять то, что уже давно есть? Где здесь знания? Буквы - это и есть знания? А слова и предложения - это Бог? Ты мне толковый словарь хочешь опять открыть? Толковый словарь тоже ты придумал? Где конкретно твои знания? На чём они основаны? Что ты конкретно можешь сказать любому человеку в свою защиту, если тебя ударить словесным огнём? Ответишь тем же? А при чём здесь эзотерика? Так таких эзотериков 8 миллиардов на планете, если не считать животных и растений, они тоже эзотерики, только печатать не умеют, или не любят, смотря как на это посмотреть.
  Твоя голова больше ничего умного сказать не может? Слушай внимательно, био - это жизнь, а биологическое - это живое, биологическое тело - это живое тело, если ты соберёшь всё это в одно предложение, то получается, что ты говоришь то же самое, только другими словами. Функционирование - это существование, а если существование - это и есть бытие, то зачем Бога одуванчиком называть, только из-за того, что бог есть творец всего живого.
   Ты меня толковым словарём хотел ударить? В первом классе дети лучше соображают, так как они чуть чуть побольше азбуки и словаря, а ты словарём меня ударить хочешь.
    Я же тебя спросил не про словарь, а про знания, то есть про то, на чём основана вся эта ваша идеология нового мира? Вы говорите про идеологию, а сами показываете мне словарь русского языка, который переделываете в непонятно что и зачем.
     Есть вопрос, но нет ответа. Значит вы ничего не знаете и этого признавать не хотите. Тогда удаляйте тему и до свидания!

        Бытие - это и есть существование. Не надо одно и то же писать. Существование - это не знание, а лишь состояние реальности. Всё существует, ничто не существует. Речь не об этом. Где у тебяз десь знания? Ты мне дал определение слова, которое знанием не является. Речь идёт о РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЯХ, А НЕ ОБ УСЛОВНЫХ ЗНАНИЯХ. Условные знания - это всего лишь мысли, не несущие твердых убеждений и взглядов. Настоящее - это носитель лишь частицы реальности. Память - это то же не знание, так как не возможно помнить всю реальность, можно лишь помнить часть реальности. Нет у тебя, зеро43, мышления, а потому нет и даже элементарного понимания того, что любое знание - это условность.
   Я же хотел услышать не пересказ "новой идеологии для нового мира", мне нужен ясный ответ на конкретный вопрос о том, что конкретно вам известно ТАКОЕ, ЧТО НЕ ИЗВЕСТНО ДРУГИМ ЛЮДЯМ? Был ли у вас контакт с цивилизациями из параллельных миров, например? Общались ли вы с реальным Богом? Если да, то как этот бог выглядит и что он собой представляет?   Верите ли вы в реальность контактёров С ВЫСШИМ РАЗУМОМ? Либо любой контактёр - это всего лишь больной и обманутый человек?
   Дело не в том, что бы драться с помощью букв и слов, а дело в том, чтобы заинтересовать настоящего читателя и показать ему что-то интересное и стоящее.
   Мне так и непонятно, зачем придумывать и фантазировать то, что уже давно всем известно. Я не спорю с тем, что возможно есть люди, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ ЗНАЮТ И МОГУТ, например условные боги и христы, волшебники и инопланетяне.
   Сам по себе форум очень интересен, но не надо бить тех, кто может действительно знает больше, чем другие. Я лично ничего не знаю, но речь не о банальных знаниях, навроде туалета и туалетной бумаги. Здесь никому не интересно знаете ли вы кто такой Путин или Медведев. Здесь нужен конкретный ответ на конкретный вопрос, есть ли среди вас люди, которые знают о мире больше чем другие.
   Эхо затронул очень интересную тему, но не смог нам показать то, на чём основана его точка зрения в данном вопросе.
   Планеты и их создатели - а где же конкретика и конкретные представители других планет?  Я понимаю, что можно и здесь легко выдумать обман, но лучше так, чем бить по лбу и говорить непонятно о чём.
    Я лично видел НЛО над городом Шумиха Курганской области, но говорить об этом не стал, так как наши врачи и общество могут легко сдать в тюрьму при виде неадекватного для них человека.
   Я наоборот не сталин и не гитлер, я свободный человек и я уважаю свободу других людей. Так почему бы не поделиться тем, что у нас есть в реале.
  Хотель бы искренности от форумчан, а не злобной самоуверенности. Лучше десять раз промолчать, чем один раз неправду сказать. Ведь мы не обманем сами себя, так не получится.
   Знания - это результат только настоящего, связь настоящего и прошлого иллюзорна, но тем не менее она есть. Эта связь и есть интуиция и логика. С помощью интуиции и логики человек создаёт условное знание и память, которые служат для нас в качестве опоры для настоящего и будущего. В нас изначально заложен некий движок, который мы называем подсознанием или вторым автоматическим сознанием, которое вопринимается нами автоматически и бездумно.
  Я построил конкретный мост, который отгораживает каждого человека друг от друга, так зачем же этот мост ломать, если можно им пользоваться.
     Другой момент, почему мы решили, что Бог - это другое существо, а не мы сами, ведь в нашем я кроме нас никого нет, а потому многобожие - это единственное объяснение всей совокупной реальности, другого ответа нет.
   Возможно среди существ есть более высокоразвитые существа, их имя - это боги богов, но это не значит, что мы от этого не боги, если есть кто то, сильнее нас.
   Для вас кто такой Бог? Где его Вселенная и в чём его божественность? Почему вы считаете Богом кого то одного, а не любого существа, которое ни чем лучше и не хуже друг друга? Ответов нет? А в чём тогда ваши знания? В толковом словаре русского языка, который вы пытаетесь изуродовать, придумывая что-то своё и нелепое?
   Кто сотворил звёзды, планеты, вселенные? Где знания этих творцов, а не голые гипотезы и предположения? Почему человек не может летать? Это намёк о грехопадении человека? Что такое контакт? И возможен ли он с ложным, то есть с выдуманным человеком? Кто такое люди и звери и как они оказались в одном пространстве и мире?
   Если есть желание рассуждать, то вы сразу найдёте инопланетян, например, тараканов и других насекомых, растений и животных. Ведь существ в мире очень много, так почему вы этого не признаёте? У нас с вами даже язык один и тот же, а вы этого не видите. Так, что с ответами?


      Не хотите учиться, а хотите жениться? Не хочу книгу читать, а хочу на пианино играть? Не хочу работать, а хочу полопать? Не хочу печатать, а хочу книжки писать? Не хочу я думать, а хочу я бога изображать? Я хочу лениться и хочу жениться? Не хочу я видеть, а хочу я книгу издавать? Без труда решили эзотериками стать? Так не пойдёт, надо много думать и читать, прежде чем философию сочинять. Вы меня так и не услышали и совершенно ничего не поняли. Общаться вы не хотите, гордость свою не исправляете, себя считаете не понятно кем и зачем, для людей ничего хорошего сказать не можете, тему свою так и не увидели, чужое мнение так и не распознали, своё собственное видение мира так и не разглядели, так зачем тогда людей пугать, если ничего сказать по существу вы совершенно не можете? Вас так любой форумчанин палкой изобьёт, а вы даже защититься не сможете? Вы читать даже не умеете, а в эзотерику лезете. Разговор окончен. Успехов вам, господа интеллектуальные лентяи!!!



      


Рецензии