Выбор 4

   ВЫБОР. №4.

Так после того, как поели. Я решила проводить его до остановки. Сначала Оксанка увязалась за нами, а потом подумала, что она лишняя.
Появился автобус. Я ему.
- Скорее, скорее.
А он мне - Подожди. Мы же не переговорили. Успею…
Так мы идём. А дорога пыльная такая.  Не могу понять, почему я на него всегда смотрела как на друга просто такого, который, должен был ухаживать за мной.
А ведь это он меня научил играть в шахматы. Сказал – Первый урок. Учу тебя, как передвигаться фигуры. Видишь – Это солдатики. Они все одинаковые маленькие. Так они передвигаются на одну клетку. Видишь короля, королеву …. Можешь их различить? Тура вот так, конь вот так, офицер вот так…
У меня память цепкая. Как только научил меня, как должны передвигаться фигуры и как должны съедать противника. И как надо выстраивать позицию, защиту, нападение… Всё! Я готова сыграть партию. Но он видимо часто играл и хорошо играл, потому что с ним никто из братьев не садился. Все отнекивались. Ну а я – же такая, пока не доведу до совершенства.
Но мне не пришлось ни разу его выиграть.

Правда, в последние разы, передвигая фигуры, он несколько раз повторял.
- Мда… Ты быстро догоняешь. Молодец.
После, каждого проигрыша, я ему всегда говорила
- Шахматы, твой конёк. А сможешь обогнать меня?...
А сможешь наперегонки на воде?...  Давай…
Это всё детство.
И повзрослев, у меня так и осталось к нему дружеское чувство. После хлопка мы встретились ещё раз в зиму. Тогда шёл снег большими хлопьями. До этого он мне звонил несколько раз. Но именно тогда, когда у меня был самый настоящий аврал. Отказывалась встречаться. И вот свадьба. Самая грандиозная. Выдавали замуж единственную дочку знаменитого врача хирурга. Семья очень приличная. Муж у неё, возглавлял большую и весомую организацию Свадьба в самом большом ресторане. Оркестр пригласили классный Начались танцы. А я Стаса приметила. Видела, что и он увидел меня. Что – то боролось в нём. Наверное, обиделся, что я отказала ему, все приглашения на свидания.
 Рядом с ним сидела очень даже премиленькая девушка. Невысокая и немного полноватая. Так Стас оставил  её. Подошёл. И пригласил меня на танец.

А я обещала одному знакомому, и тут выбор. Глянула и приняла приглашение Стаса. Наверняка у меня впервые разыгралось такое чувство, как ревность. Я думала – Как – же это он сидит с другой девушкой. Он ведь должен ухаживать за мной.
Я её оценила. Я - намного лучше.
Танго. Танцуем, и чего это он вдруг весь взмок. Смотрю, а со лба катится пот. Вот - вот сейчас скатится. Руки мокрые совсем. Нет, чтобы вытащить с кармана носовой платок, а он передвигает ноги, как робот.
Не разговаривает, а о чём – то усиленно думает. Так мне пришлось самой вытащить платочек с его кармана. И видя, что пот сейчас скатится, успела прижать платочек. А он без реакции. Замороженный какой – то. Пришлось ухаживать до конца. Протёрла всё лицо, а потом рассердилась
- Стас, сам не можешь себе вытереть? Маленький, да?  А он мне…
- Выходи за меня замуж. Ты не пожалеешь. Я буду тебя носить на руках.
Вот этого я больше всего боялась.
- Стас, я пока о замужестве не думаю... – А когда надумаешь?...
– Не знаю… - Я подожду… - Нет! Не надо!

Честно говорить, я бы может быть, и не так была бы с ним резкой если бы…
Просто я вспомнила, как у них в роду, обращаются со снохами. Жуть! Мне такого не надо. Я желаю выйти замуж только за интеллигентного и нормального. Пусть будет некрасивый, но, чтобы было Древо нормальное.
На свадьбе я познакомилась с Вадиком. Парень жил рядом с нами.  Весь вечер вместе.  Как – то сразу  к друг – другу с большой симпатией. Но ничего более.
У него оказывается, была сестра.
Молодая женщина внимательно следила за всеми моими передвижениями. Я и спросила Вадика, не знаком ли он с этой женщиной. На что он мне ответил, что это его родная сестра.
Всё понятно стало после того, как он мне объяснил, что он ходил с русской девушкой, а родня вся против.
Так и говорили, найди себе кореянку и всё.
- А ты знаешь, я вот не могу с кореянками. Они вообще не понимают шуток. Всё принимают в штыки. Пробовал ухаживать, а в итоге сам не пойму чем это я не угодил. А русские девчонки они раскованные и с ними интересно разговаривать. Могут поддержать любую тему.

Говорил от души, а мне вдруг стало обидно.
- Просто скажи, что не смог заинтересовать её.
Довёл до дома.
Попросил домашний номер телефона. Притворилась, что не расслышала.
Не думала и не гадала, что в этот вечер его поколотят. Через три дня нас навестил следователь, с этой молодой женщиной из ресторана. Каким это образом она узнала наш адрес. Не знаю. Папа вышел в ярости. Сразу спросил, на каком основании,
Зашли разговаривать к папе в кабинет.
А в это время сестра Вадика рассказала, что братик с черепно - мозговой травмой лежит в больнице.
Так возбудили дело. Так она думала, что я видела этих ребят.
- Не бойся скажи, кто его побил так. И сколько их было.
- Я не видела. Он проводил меня и ушёл. Это было правдой.
Ничего не знаю. Не видела. Да и Вадика только раз видела и всё.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии