Выбор. 3

          ВЫБОР. №3.
Человек по жизни всегда стоит перед выбором.
Даже выйдя на улицу и то в голове крутится - Куда идти, куда свернуть?  Прямо, или сесть в общественный транспорт, или на такси…
Сойти там, или пешком обратно на малое расстояние…
Сходить в столовую или пойти и перекусить в кафе…
Как – то вот так.
Выбор и выбор…  Так я всё хочу рассказать о  этом человеке. После того, как он ушёл. Я очень на него обиделась. Уйти так просто…
Это неприлично. Я так подумала, что он  ко мне без уважения, а значит, я к нему повернусь спиной. Он позвонил мне,  и к нему мой ответ.
- К чему встречаться опять? Я тебе не дворовая девка, чтобы ты так со мной. Уходя, обычно прощаются. А ты… Притом я собираюсь завтра с утра на хлопок. У меня сборы. Я стала с ним разговаривать только потому, что он так долго ухаживал за мной. Ведь отложив все дела, он, на всех своих мероприятиях носился с чашками тарелками, чтобы только лишь бы я была накормлена.
 
С подругой всегда рядом. Так я ей рассказала  о Стасе. Она мне.
 - Слушай, а выходи ты за него замуж. Смотри, как он до сих пор тебя любит… - Ты с ума сошла? Он ведь мой друг…
-  Можно подумать замуж выходят за выходцев с улицы…
Мы поговорили немного. Что – то настроения нет. Да и расслабилась после дома. Не охота ничего делать. Пальцы болят. И хочется домой. Фартук до половины забит сбором. Скинула фартук и подправив улеглась. Оксанка собирает. А меня что – то разморило
Уснула. И опять во сне Стас…
На реке. Пляж. Так здорово. Чуть в стороне.
И выжимаю волосы. А они расплелись и вдруг комок грязи и расползлось с плеча. Смотрю, а это Стас приготовил ещё одну бомбочку. Я бегала здорово. Никто не мог обогнать меня.
Ах ты! Убью тебя… Это слово – Убью…. я переняла  от Оксанки. Мы бежим вдоль воды. Волосы мокрые и сильно бьют по спине. Что – то холодно. Открыла глаза. А надо мной небо голубизной покрыто. И такое настроение!

Хотелось лёжа спеть песню такую привольную, тягучую. Такой настрой лиричный…
И на ум стихи

Бог мой! Взгляни Ты вниз.
Отец наш! Самый Добрый и Родной
Я - Ласточкой хочу побыть,
всего лишь на какой – то - Миг. Дай
крылья мне. Взлететь! И полетать
охота!...
Смешные слова

Слышу топот. Земля дрожит. Не даром, раньше прикладывали уши к земле и могли определить какое  количество воинов приближались.
Смотрю ноги прямо около меня. Недалече. Вскочила, думаю чего это. А это Оксанка,
прискакала со своим фартуком. А он весь заполнен хлопком.
Подбежала и повалилась около моих ног. Говорить не может, и только  бок держит.
Руку подняла и в сторону. Поняла по её физиономии, что оттуда движется что – то такое. Глянула и не поверила своим глазам. Напрямую ко мне вышагивал Стас.
Ну и номер. Глаза круглые, у меня, конечно, у меня.
- Ты чего? Откуда ? И почему?
Подошёл и уселся на мой фартук.. Обувь вся в пыли.
- Приехал, потому что мы с тобой не договорили.
Давай поговорим нормально.
Оксанка отошла подальше. А он мне.
- Не боись! Я вашему куратору сказал, что я твой брат. Сначала давайте покушайте.

Сумка спортивная набита. Пузатая такая. Я уселась рядом. И без предварительного, как закричу
- Оксан! Сюда! Быстрее!...
- Слушай, у тебя такой голос звонкий. Как – то не приходилось слышать так вблизи…
Косынку вытряхнула и…
А Стасу пришлось выдрать гузапая и заполнить арык. Прямо на неё расстелила косынку, и жду.
Ай! Я привыкла, что он, мой кормилец. Почему так любит меня угощать, я не знаю. Пока росли, так с его рук много всего покушала.  Ни разу не подумала о нём, как о парнишке, парне…
И чувство у меня к нему, как к брату.
А из сумки батон, сардельки, сыр, конфеты.
Оксанка скинула свой фартук и уселась. Смотрю быстрым шагом к нам и староста с  Ларисой. Ну и нюх…

Я Стасу
 -  Стас! Ты мой брат!... Если узнают, что ты мне никто, ну... как там... друг, то…  То мне за аморальное поведение…
- Знаю, знаю, кушай скорее, а то не достанется.

Продолжение.   ЭльХан. 


Рецензии