Долой апатию! Долой!

Апатия - унылый путь по кладбищу.
А впрочем, я по кладбищу хожу,
Беседуя с друзьями, вдаль ушедшими.
Для них я вести новые несу.

И вспоминаю то, о чём мы спорили,
Кого любили и кого дразнили.
Когда мне плохо, я иду на кладбище,
Держу в руках гвоздики, лилии

 И выбираю место для себя.
Хотел бы я лежать под вишней белою
 И под берёзою, как бабушка моя.
Хотел бы песню соловья - сперва несмелую,

Потом уверенней, как молодость моя,
Когда ещё всё было по плечу,
 (Тогда и рожа кирпичом была,
Так мой товарищ детства говорит)...
А впрочем, погожу задуть свечу,
Пускай горит!


Рецензии
интересные мысли - достойно
5+
с п а с и б о
удачи Вам во всём
мира и добра
с уважением Олег

Олег Устинов   31.10.2022 12:49     Заявить о нарушении
Олег, мы с Вами ещё пригодимся!

Пётр Давыдченко   31.10.2022 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.