Знахарь

Знахарь (Вадим) - Я тоже рассматриваю эфир как среду...


Александр: - Вадим, вы не рассматриваете эфир, как среду. Вы предполагаете (воображаете, фантазируете) эфир, как среду.
Например водную, воздушную, металлическую... среду тел - веществ вы действительно можете рассматривать, измерять, пробовать на вкус, нюхать, трогать, а со своей воображаемой средой вы не можете реально этого делать, разве только, что условно в своих фантазиях.


    Знахарь:  - ... основываясь на наблюдениях и не нахожу в нём ни вихрей, ни движения, ни вязкости. Почему такая противоречивая информация в наблюдениях?


    Александр: - Вы основываетесь не на экспериментальных наблюдениях, а на предполагаемых фантазиях своих и других людей. Ваши фантазии подобны расходящимся фантазиям других людей о Боге, душе, Рае, Коммунизме, атоме, электроне, вселенной...

    Отгадайте с трёх раз почему в сказочной жизни яблоко способно делать человека моложе, а в реальной жизни нет!?

    Аналогичное происходит и у вас.

    Сказки сочиняются на разной почве - религиозной, научной, политической, экономической, бытовой...

    Ваш сказочный эфир подобен сказочному "молодильному" яблоку.

    Я ответил на ваш вопрос!?

    Я ответил на ваш вопрос, но мой ответ вам не понравится, потому, что вам это понять не дано. Вам дано понять только свой сказочный эфир - мир, мне и многим людям это понять не дано. Это ваша сказка и вы в ней духовно живёте, но увы я не сказочник, а реалист и мне нет места в вашей сказке.


Рецензии