Сюжетная арка 3. Глава 3. Часть 1 Погладить звезду

Сюжетная арка 3. Глава 3. Часть 1 «Погладить звезду»


Ещё несколько минут я сидел и раздумывал, с чего бы начать свой первый рабочий денёк в новой должности Творца.

Так, двигатель худо-бедно завели. Теперь надо поскорее научиться управлению и узнать, что там у нас с топливом. Ах да, и ещё найти эту Суви как-то надо. Вот только как?

Но начну-ка я, пожалуй, с безопасности. Пора закрыть свои мысли для внешних любителей в них порыться. Спасибо Элу за подсказку!

Я выждал ещё пару секунд, подбирая слова для команды, и произнёс про себя:

«Волею Бога!

Да будет закрыто моё сознание, подсознание и все мои мысли от любого воздействия, прочтения и вообще любого вмешательства со стороны без моего предварительного позволения на такие действия. Данный запрет также действует и на всех представителей Искома, кроме Эла, и вступает в силу немедленно!

Твори!»

И выдохнул, почувствовав небольшое, но облегчение. Стало чуть спокойнее, когда я подумал, что теперь лишь я хозяин у себя в голове. А Элу я в последний момент, уже при произнесении команды, решил всё же оставить доступ к себе в личное пространство. Так как, честно говоря, он пока единственный из Искома, кому я начинаю доверять. На всякий случай — мало ли чего может случиться со мной дальше — пусть у него будет возможность узнать всё, как говорится, от первого лица. Да, пусть пока так и будет. Неясно, с чем я столкнусь дальше. А так хоть какая-то страховка...

О`кей, первый шаг сделан: внесено немного приватности и спокойствия в личную жизнь, что, несомненно, приятно. И, кстати, раз речь идёт уже про настоящую работу, пора отправиться в свой рабочий кабинет.

Я встал с кресла, сделал два шага к выходу с балкона и остановился, сообразив, что куда там потом дальше двигать, совершенно не представляю.

— Хеймдалл, — позвал я дворецкого.

И в ту же секунду раздался басистый голос моего единственного Стража:

— Да, господин, я к вашим услугам.

— Открой мне портал в Наблюдательный Зал,— приказал я ему.

— Слушаюсь, — отозвался Хеймдалл и в ту же секунду в паре метрах от меня возник уже знакомый радужный портал.

Эх, опять не очень хочется в него заходить, но, думаю, надо привыкать. К тому же, насколько я понял, это совсем не больно, а, скорее, никак. Словно проходишь через невидимую дверь в другую комнату.

Чуть-чуть помявшись, но стараясь не показывать виду, я шагнул в портал.

И в очередной раз без спецэффектов полёта или перемещения сразу же вышел с другой стороны, оказавшись в уже знакомом Наблюдательном Зале Арканума.

Там оказалось достаточно темно. Нет, не беспроглядная тьма, но, в отличие от прошлых посещений, освещения намного меньше. Скорее всего, из-за того, что теперь зал освещался лишь тусклым светом множества галактик, которые виднелись где-то далеко впереди за его прозрачными стенами.

Как я понял, Арканум (или его пространство — Наблюдательный Зал) находился сейчас где-то в межгалактическом пространстве. Поэтому можно было наблюдать многочисленные и очень разные по своему виду и строению галактики в таком количестве и многообразии, что это действительно захватывало дух. Но ни одну так близко, чтобы она смогла единолично осветить весь Наблюдательный Зал.

Я вскользь осмотрелся, прикинув, что нас окружают как минимум с полсотни галактик. Больших и маленьких. Спиральных, шарообразных, с перемычкой, эллиптических, вытянутых и других очень разнообразных форм.

«Интересно, — усмехнулся я про себя, — а Млечный Путь, моя родная галактика из прошлой жизни, тут есть? И если да, то где она? Или это совсем другой космос, хоть он и был скопирован мной по образу и подобию старого?»

Мои размышления на тему местонахождения Млечного Пути прервал звонкий голосок Юни позади.

— О, Версум! — радостно сказала девочка.

Я обернулся и постарался найти её. И вроде бы всего несколько секунд назад, разглядывая космический пейзаж, уже успел посмотреть по всем сторонам, но никого, кроме вышедшего сразу за мной из портала Хеймдалла, я тогда не заметил.

Однако через мгновение понял, почему не увидел девочку. Она только что появилась, как и в первую нашу встречу, прямо из воздуха. И сразу же спешно подбежала ко мне.

— Пока вы разговаривали с дядей Элом, я сто-о-олько всего увидела! И даже успела немного полетать вон там, — она указала пальчиком куда-то влево.

Там лично я видел с десяток светящихся галактик, а не какую-то одну конкретную.

Я улыбнулся Юни:

— И как там? Нашла чего интересного?

— О, конечно, мне там всё очень интересно! — лучезарно улыбнулась она и повторила: — Там сто-о-олько всего! Вы даже не представляете!

Юни захихикала, а я подумал, что тут она права. Я действительно ни капельки не представляю, что она могла там увидеть. Но скоро, думаю, узнаем.

Экскурсия не за горами! И забавно, но чувства похожи на предвкушение поездки в собственный луна-парк с блек-джеком и... другими интересностями.

— Единственное, — как-то немного грустно сказала Юни, — ничего не смогла потрогать. Юниверсум позволяет путешествовать по себе только в энергетической форме, — девочка слегка поникла.

— Э-э-э… в смысле только в энергетической форме? — решил переспросить я, так как ничего не понял в её жалобе.

— Ну-у-у, — протянула Юни, — когда я вышла из Арканума и очутилась в Юниверсуме, — она опустила глаза, — моя форма сама собой перешла из материальной в энергетическую. И как я ни старалась, не смогла вернуть себе уже так полюбившийся материальный облик. Потому я ничего не могла там потрогать. Даже звезду погладить невозможно, — печально проговорила она, но затем как-то резко поменяла настроение и звонко добавила: — Но всё равно мне там очень понравилось! Столько всего для меня нового и интересного!

«Звезду погладить не смогла», — повторил я про себя её фразу, попробовав представить эту картинку.





Ну и дела! Ещё никогда не слышал, чтобы огорчались по такому поводу. Может, оно и к лучшему. А то кто знает, чем бы это закончилось, если бы Юни смогла приблизиться к звезде в материальном теле. Определённо, что ничего хорошего. Звёзды очень горячие шарики, однако. Испепелили бы в одно мгновение! Где бы я её потом искал и что бы делал? Я нахмурился, но постарался скрыть это.

— Главное, что понравилось, — поддержал я девочку. — А с «погладить звезду» мы как-нибудь позже разберёмся, — подмигнул я ей.

— Спасибо, Версум, — поблагодарила она меня как-то уж очень бодро. — Они такие милые и прекрасные своим светом и чистой энергией! Потому мне и захотелось погладить одну невероятно красивую фиолетово-голубую звёздочку.

Тут девочка сделала такой жест, будто гладила котёнка. Я даже представил, как фиолетово-голубая звёздочка благодарно мурчит под прикосновениями Юни. Отлично. Погладить голубой гигант или что-то в этом духе. Боже, как мило! Аж в дрожь бросает от этой мысли!

Похоже, я тут самый нормальный. И долго ли пробуду таковым с такими запросами? Большой вопрос!

Я обречённо усмехнулся и пообещал:

— Разберёмся Юни. Вначале с тем, почему Юниверсум не дал тебе принять материальный облик, а потом и со всем остальным. Но пока мне надо войти в курс дел.

Я оглянулся в поисках того кресла, в котором очутился впервые в Наблюдательном Зале. Не нашёл его, подумал: «Зачем кресло-то моё унесли? Кому оно мешало?» И спросил:

— Юни, а ты моего кресла не видела? Что-то я его найти не могу.

— Ой, сейчас я вам помогу, — заторопилась смущённая Юни и выставила вперёд правую ладошку.

Я только успел слегка удивиться, как справа, в паре метров от меня, что-то засияло и пространство осветилось. Когда я наконец-то среагировал, повернувшись посмотреть, что там такое происходит, как всё уже закончилось. Свечение погасло, и на том месте стояло новёхонькое, уже знакомое по первому появлению в Аркануме, моё простое офисное рабочее кресло немудрёной конструкции.

Понятненько... Так и запишем. Кроме телекинеза, то есть жонглирования мебелью, в список чудесных сил Юни так же входит и материализация этой же мебели из воздуха. Ну, как минимум моего рабочего кресла. Поначалу оторопь берёт, но потом привыкаешь.

«Не можем найти — создадим“ — похоже, тут такой девиз», — ухмыльнулся я. Жаловаться не на что: все мои запросы исполнялись молниеносно.

— Спасибо, Юни! Быстро ты его, — улыбнулся я девочке.

— Обращайтесь, Версум, — хихикнула она, довольная произведённым эффектом.

Я подошёл к креслу, осторожно сел, будто проверяя стул на прочность. И только потом расслабился, завалил ногу на ногу и погрузился в размышления. Надо понять, что же делать дальше.

В эти минуты ни девочка, ни тем более замерший где-то позади Хеймдалл, не тревожили меня. Юни замерла, тихонько развлекаясь тем, что разглядывала межгалактический пейзаж. Это я заметил после того, как, наконец, снова обратил на неё внимание. Спохватился, что неправильно как-то получается: я сижу, а девочка рядом со мной стоит. Ну да, старые представления из прошлой жизни. А куда я от них денусь?!

— Юни, может, ты себе тоже чего сотворишь и присядешь? — предложил я.

— Не беспокойтесь обо мне, Версум, — ободряюще улыбнулась Юни, заметившая моё смущение. — Я могу просто присесть вот так, — проговорила она, а затем как-то легко воспарила и уселась в воздухе по-турецки в полуметре над полом.

— Ты не перестаёшь меня удивлять, Юни, — поразился я девочке.

Она же от этих слов засветилась ещё сильнее, показывая, специально или непроизвольно, что ей очень приятны мои слова. Похоже, что удивлять меня стало её скрытым хобби. Интересно, что будет дальше?

И я снова вернулся к своим размышлениям.

На повестке дня сейчас всего один вопрос: «Как найти эту Суви?». Так как я понимал, что, по логике, чтобы не пойти дорожкой моего покой... Неизвестно, в каком состоянии пребывающего сейчас двойника из другой реальности, мне надо как можно быстрее отыскать Суви, кем бы она ни была. Но где или как?

О`кей, двойник сказал, чтобы я запомнил подсказку, только какую? В его словах я этой подсказки не нашёл. И не могу понять, была ли она там вообще?

Хорошо. Если не получается по прямой, подумаю, как обойти эту загадку сзади. Загадку...

Эл намекал же, что я сам знаю и загадку, и ответ. Но вот где в речи двойника был ответ или эта загадка? Ничего не понимаю!

Так, о`кей, если вспомнить, что там было ещё... До встречи с двойником, до того, как я проснулся на кровати, мне кажется, я слышал какой-то крайне странный хихикающий голосок. И, вроде бы, он даже был женским. Та-а-ак... давай, память! Подгружайся! Что же он тогда сказал?!

Почему-то мне действительно сложно вспомнить. Всё, что случилось после пробуждения и потом, как вернулась память о произошедшем, я воспринимал и помнил очень хорошо. Но вот о том, что было до пробуждения или в его процессе, помнилось очень-очень смутно, как и бывает обычно со снами.

Я напряг все свои извилины, если можно так сказать. Какое-то время всё равно ничего не получалось, но потом меня озарило!

Да! Я действительно слышал женский смеющийся голос! И он тогда прохихикал мне: «И помните! Я сражаюсь за пользователей!».

Ух, ну наконец-то новая информация к размышлению!

Та-а-ак… Похоже, как теперь мне думается, это и есть, возможно, какая-то подсказка.

Только есть одно но. И оно, как всегда, одно. Что бы это, чёрт побери, значило?!

Что значит «Я сражаюсь за пользователей»?!

Я завис. Конкретно так завис, пытаясь понять смысл фразы, но на ум пока что ничего не приходило. Хотя я отчётливо ощущал, что слова мне знакомы. Очень знакомы. Но вырваны из какого-то контекста. Весьма странного.

Мой мозг гудел, старался отыскать какие-нибудь зацепки.

И тут до меня снова дошло! Да, эта фраза — из одного любимого мной когда-то кинофильма. Тот фильм рассказывал о приключениях в виртуальной, скорее даже кибервселенной. Её произнес там один из героев. Я даже вспомнил, как его звали, а его имя сражу же подтянуло за собой и название того кино.

«Любопытно получается... — усмехнулся я про себя, обрадованный первой зацепкой и чувствуя, как всё больше вхожу в раж. — „Я сражаюсь за пользователей“, значит... Хм, кто же ты тогда, что сражаешься за пользователей? За по-о-ользователей...» — протянул я про себя, пытаясь понять, к чему всё это сказано.

И совершенно непроизвольно, словно разговаривая сам с собой, продолжая копаться в мыслях, прошептал первое, что пришло на ум:

— Слава пользователям...

И... На весь Наблюдательный Зал Арканума раздался тот же самый, что и во сне, девичий хихикающий голосок, заставивший меня уже во второй раз за мою новую жизнь подпрыгнуть в кресле от неожиданности.

— Я сражаюсь за пользователей! Ну, наконец-то! До вас всё-таки дошло, хи-хи!


Рецензии