Теория мечты

2019 г. от Р.Х.
14.04.-19.04.

Многие физики, как "теоретики", так и "практики", мечтали и мечтают, до сих пор, о некоей "теории великого объединения", из которой, "ясно" и "понятно" следовало бы, что именно так, а не иначе, "устроен" мир, где даже "нулю", в сем "пространстве-времени", есть достойное "объяснение".
Всё же, как оказывается, даже "нуль" имеет своё "основание". К сожалению, сие "основание", остаётся скрытым, до сих пор, и не позволяет многим уважаемым "гениям", прийти к некоему "общему знаменателю" их бесконечных потуг, разрешить, наконец, сей "гордиев узел" многих "противоречий", в которые невозможно, возможно, привнести тот "свет истины", чтобы сия "тёмная материя", "высветила" свои "тёмные места", став, наконец, не некоей потусторонней "реальностью", которую объяснить невозможно, но реальностью той самой "простоты", где сама "гениальность" не граничит с нею, но есть её "сущность".
Где, "крик моды" становится причиной "немых сцен".

Мечтал ли кто, когда-нибудь, о другом "великом объединении"?
Об объединении всех "народов, племён, языков и царей многих"?
Разумеется, мудро спросить, себя самого:
"а на каком основании"?

И, действительно, как "соединить несоединяемое":
католицизм, православие, протестантизм, сии "храмы", "великие и малые", а, заодно, и всех их, "актёров больших и малых театров", исповедующих, каждый, "свою веру, своё крещение" как играющих "роли" от своих "режиссёров" и "сценаристов"?
Вот, "проблема проблем", не дающая покоя, "ни днём, ни ночью".

Так, в чём же, "камень преткновения", почему, до сих пор, всякий "верующий" и всякий "неверующий", уединяются именно в своих "потаённых местах", стараясь поклоняться ...своему "Господу", когда тот, ..."один за всех"?
Однако, как оказывается, не "все за одного".
Почему же, так произошло, что случилось, с этими "всеми", что каждый, из них, стал исповедывать именно своего "Господа", а других, элементарно "записал" в "язычники" или "сектанты"? И почему, каждый, из них, надеется, что, когда придёт Господь, их "Господь", он, всенепременно, поставит их, творящих всякие "добрые дела", ..."по правую руку"?
Выведет из "великой Скорби" как некий "народ Бога", которому, эти "все", поклоняются, "в духе и истине", как "записано"?

До прихода Господа, было многое "чего" записано.
Вопрос в том, "объединило" ли, сие "записанное", "избранный народ"?
Ответ отрицательный, ибо сей "народ" элементарно "преткнулся", отдав Мессию "в руки других народов", кои и распяли его.
Странное это "дело", иметь "знания", и, притом, "глубокие", и ...не узнать, в Господе, Мессию, и не пойти за ним...
А, может, ...и не нужны были сии "знания глубокие", может нужно было, что-то, другое, типа того самого "нуля", "основанием" которого и есть та "скрытая материя", которая имеет, своим "свойством", некое внезапное, но ошеломляющее, проявление, в реальности? Возможно, шокирующее настолько, что приводит многих в некое состояние "блаженного покоя", "мира", наконец, и осознания той необъяснимой "гениальной простоты", от которой само сердце, возможно, "останавливается", но, в радости постижения некоего "касания вечного", дающего сие блаженство и мировой покой?

Так что же, это, за "скрытая материя", проявляющая себя так, что способна "соединить несоединяемое"?

"7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. 8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит",
" 7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. 8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь"
(из 1-е Иоанна).

После смерти "последнего" Апостола, остались его "письма".
Собраниям Христовым.
Никто не знает, что с ними -собраниями- стало, Бог знает.
Однако, как оказалось, даже сии "письма", или "записанное", не оказали тогда, да и не оказывают, сейчас, своего "объединительного" воздействия как на "верующих", так и на читающих, возможно, "писания", неверующих, среди которых, разумеется, множество известных, малоизвестных, а то и неизвестных, вовсе, "гениев" от "науки" и "культуры".
Почему же, так?
Почему же, "глубокие знания" писаний, следование, "записанному", наконец, привели и приводят, до сих пор, всякую "почтеннейшую публику", выдающую себя, кого за "христиан", а, кого и за "истинных христиан", вместе и поврозь, почитающих "Господа", в этом самом "духе и истине", к столь плачевному результату их "деятельности", направленной, как ясно видно, внимательному "исследователю, не ко "всеобщему единению", на "основе" писаний "богодухновенных", но, именно, ко всё ужасающей, своею "бездною", пропасти, всеобщего разделения на "своих" и "чужих"?
Как великолепно, иногда, сравнение, которое "не хромает", ведь, действительно, как заявил "вождь мирового пролетариата и беднейшего крестьянства":
"прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться".
То и произошло со "вселенской церковью", то и происходит, до сих пор, с появлением всё "новых" и "новейших" течений как "христианства", так и "истинного христианства", ведОмых, "учителями истины", не прогибающимися под "изменчивый мир".
Итак, "метод" некоего "захвата власти" некоей "партией мира", есть, как бы, некий "образец", для некоего "подражания", некоего "копирования", той или иной "теократической вертикалью", однако, с "благими намерениями", ибо от "имени Бога", согласно "записанного".
А далее, есть "обыкновенная история", рутина "партейная":
собирание своих, "по вере".
И всякая "земля праведности", как обыкновенная "партия мира", может гордиться своим "приходом", ибо, из года в год, растёт "количество и качество" ..."разноземельцев-разнопартейцев".

К примеру, сии "количество и качество", у "адвентистов седьмого дня", превышают 21 миллион "учеников Христа", а у "свидетелей Иеговы", приближаются к заветной отметке - в 9 миллионов, не смотря на ревностную "активность" последних.
Разумеется, тому есть и "смягчающие" обстоятельства: последние представляют более "молодое" течение "истинного христианства".

И, конечно, же, нет в сем собирании, своих "по вере", ничего плохого, наоборот, даже.
Разве это плохо, когда дети вырастают "в истине", "ходят в ней"?
Однако, мало кто предпринимает некие "шаги", пусть и продолжает "ходить" в этой самой "истине", к тому, чтобы, на "основе", того, что "записано", взглянуть на собственную вывеску "истины", как бы, "со стороны", выйти "за рамки" обычных представлений как некоего своего "теократического ограничения", допускающих сие ужасающее разделение на "своих" и "чужих", по вере,
к тому самому "единению", к тому "братству", которое единственно возможно, если внутри "сердце Христа", положившего своё тело "за многих", но отдавшего свою душу "за всех".

Можно написать многое и ни о чём. Можно, вообще, не писать. Можно, "просто", молиться. Можно, "убегать от зла". Можно, "зашорить" глаза, вместо того, чтобы воспользоваться "мазью", которую Господь постоянно предлагает святым, у которых "охладела любовь"...
Как оказывается, любовь любви - рознь.

"12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. 13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего".
"16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. 18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви"
(из 1-е Иоанна).

Внимательный "исследователь", с возможным удивлением, узнаёт о некоей "совершенной любви". А сия "совершенная любовь", как оказывается, не может произойти от чего-то "несовершенного", ибо "закваска заквашивает всё тесто", не так ли?
Тогда, что же, в "основании" сей "любви", сего , её, "совершенного" проявления, на "практике"?
Ответ, на удивление, прост.
Наличие "искры Божией", по "которой", в сем "мире", привыкли различать гениев и бездарей.
Или "избранных" и не избранных, Богом, наделяющим даром Духа Святаго.
И все сии "не избранные" или "недоизбранные", а, возможно, где-то, и "переизбранные", как оказалось, в то далёкое время, во время написания известных "писем", покинули "известные" собрания и перестали слушать Апостолов.
Именно они и привели к отступничеству от Веры, именно они и послужили неким "триггером" Сатаны, как, "падшего ангела", питающегося, уже, "со стола" мудрых книжников, чтобы направить дух оных на "первенствование" между собой.
"Магистр заблуждений" как властвующий "разделитель вер", ловко использовал "толкования писаний", привносимые "мудростью человеческой", вместе, с "заповедями человеческими", "изобличающими" то или иное "ложное учение", той или иной "церкви", или представляющими некое "новое знание истины", в "противовес",
 
к уже ...познавшим Бога как имеющими сие знание, в себе, через дар Духа Святого, однако, потерявшими своё влияние, согласно предсказанного и "записанного", в писаниях, возникшего "первенствования", в то время, когда "совершенная любовь" не "ищет своего", "не превозносится",

словно некую свою "чашу весов истины", на которых, в своём печальном "итоге", несовершенная "любовь к ближнему" перевесила совершенную "любовь к Богу".
Сей же "метод", как известное искушение, Сатана применял и к Иисусу, пытаясь своим знанием писаний, а, точнее, собственным "толкованием", сего "записанного", заставить того превратить "камень в хлеб", чтобы удовлетворить свой "голод".
Если представить, что сами "писания" и есть сей "камень", а, именно, из сего "камня" и "производят" свою "духовную пищу", мудрые книжники, до сих пор, то, становится понятным, почему Господь обращает наше внимание, именно, на "исходящее слово" Божие, т.е. живое. Ибо "точное знание истины" в нём, а не в "камне", который "оживляют", мудрые книжники, производя "великие знамения и чудеса", однако лишённые того, в чём, как "записано", в тех же писаниях, необходимо "удостоверяться". Ведь, удостоверяются, "сравнивая" с "эталоном".
И, если, для Сатаны, равно как и для его "потомства ехидниного", писания и есть сей "эталон", то для Господа и "потомства жены", или "невесты", это "дух истины" как дар Духа Святаго.
Сам Господь был и есть сей "эталон", как "образ невидимого Бога", чьею рукою на "камне" и были написаны "заповеди". Однако, то ..."камень", а сие есть живой Господь как живое слово Божие. Вот и "писания" есть тот же "камень", из которого мудрые книжники высекают "искры праведности", пытаясь, из века в век, всё, в нём, "оживить", да по-новому, толкуя так или иначе... Пытаясь и себя "исцелить", в сем своём "мудром толковании"...
Когда же, не дан дар "духа истины", без которого невозможно, вообще, исполнение "нового соглашения" как построения "Царствия Божиего", то и "камень" не "помощник".
Сизифов труд.
Впрочем, почему же, Сизифов? Если внимательный "исследователь", встанет на "весьма высокую гору", то его "орлиному взору", откроются "все царства мира", со своим "зверем" и со своим "лжепророком". И со своею вывеской "истины".
А под сиею вывеской, разумеется, стоят ... "врата веры", как тот известный "камень", из которого "лжемессии и лжепророки", до сих пор, высекают "искры".
То "большие", то "малые", приводя "многих к праведности", но, через свои "врата".
Как будто бы и не приходил Господь и не обетовал, "избранным", дар Духа Святаго.
При наличии которого, только, строится "царство не от этого мира", ибо дар "небесный".
 
"1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире"
(1-е Иоанна 4).

К сему "моменту времени", святые собрания Христовы, имели, практически, всё "писание".
Однако, разве Апостол свидетельствует о ..."толковании писаний"?
Никак нет, но о "духах". Или "лжепророках", производящих "духовную пищу" из "камня" писаний, в противовес "духу от Бога" живаго.

В сии "последние дни", сие видимое, или реальное отступничество от "учения Апостольского" как "учения Христа", учения, прежде всего, "духовного", а, потому, и передаваемого, не через "записанное", но из "уст в уста", от "свидетелей Христа" к "избранным", чтобы стать "учениками Христа", множа не своих, "по вере" в "записанное", но, через живых "свидетелей Христа", как имеющих Веру живую, говорящих "во имя Сына",

--"1 Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом, 2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить"
(2-е Тимофею 2),
"9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. 10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения (-не "толкование писаний", или "евангелий", не "рассуждения, с помощью писаний", что представляют, или "приносят", именно книжники, или "внешние", не имеющие к "внутренним" как уже имеющим "помазание, которое и учит всему", равно как и "свидетельство Иисуса", в "духе истины", который помогает "вспомнить всё", от Апостолов как от первых "свидетелей Христа"-), того не принимайте в дом и не приветствуйте его"
(2-е Иоанна 1),--

"начатки" которого, как "цветы запоздалые", разбросаны "по Евангелиям", словно веры, "великие и малые",
никто не может, да и не сможет, "собрать" и представить в своей уникальной "целостности и полноте", ибо, для этого, необходимо быть "учеником Христа" в реальной "церкви Христовой", объединяющей, "совершенной любовью",
все "церкви мира", "совершенными узами единства", ходящими в "одной вере" и в "одном крещении".
Что и есть, "ходить в истине", или в Христе, как "познавшими Бога".

В подтверждение, приведу известные стихи "последнего" Апостола, но, в переводе от
King James Bibel:

"And we know that the Son of God is come, and hath given us an understanding, that we may know him that is true, and we are in him that is true, even in his Son Jesus Christ. This is the true God, and eternal life.
Little children, keep yourselves from idols. Amen."
(1 John 1:20,21).

"Дети, храните себя от идолов".

Есть книги, чьё, возможно, краткое, но ёмкое содержание, мы стараемся помнить всю свою жизнь, ибо оно "вошло" в сердце и "окрыляет", до сих пор, как некий "образец", с которым мы "сравниваем", всё вокруг, как с неким "эталоном", и, согласно сему "сравнению", выносим суждения о том, что есть "добро" и что есть "зло". Библия, несомненно, и есть одна, из таких книг, как "книга книг" для любого поколения, для любого возраста.
Однако, со временем, "поднаторев", в "исследовании писаний", и "сравнивая", всё вокруг, по её -Библии- "мерилу", открывая своё "сердце" и свои "глаза", навстречу не тому, что обетовано когда-то и, которому надлежит быть исполненным, но тому, что, здесь и сейчас, в сем реальном "мире", лежащем, разумеется, "во власти зла",
 начинаешь задумываться о том, почему же сей "учебник жизни", которому следуют многие и стараются исполнять "записанное", был и есть, именно, не некий "источник" единения всех "народов, племён, языков и царей многих",
но ...источник явного разделения на своих и чужих, "по вере"?
Следствием сего печального "анализа и синтеза", есть приходящее воспоминание о тех, кто как некие "герои былин", своего времени, стали забываться, не смотря на постоянное "напоминание", о себе,
ведь, "мы пойдём мимо и дальше", без них, не так ли?
Ведь, в наших руках, "слово Божие" как "точное знание истины", чего же более, желать?
Ведь, "всё, уже, написано до нас" и "всё писание" - для нас, для нашего наставления...
Однако, как оказалось, "подражать их Вере", не значит иметь саму Веру.
Ибо, вера в "записанное" не есть Вера, которая "приходит с услышанным".
А, в "услышанном", как оказывается, ..."слово Бога". Не "книжное", но живое.
Какие странные "плоды" порождает "мудрость человеческая", внимающая сему "древу познания добра и зла"...
Многим, возможно, не понравится такое "сравнение", с "писаниями", однако есть "эталон", с которым сие "древо" и сравнивается. Тем более, что сии "древа", до сих пор, находятся в известном "саду". Однако, "плод" одного из них, был "съеден" гораздо раньше, чем другой, и стал приносить, вне самого "сада", известные "плоды"...
Другой же, стал "увядать", теряя свою "ценность", пока не "увял" окончательно, но не "бесповоротно". Пришло "новое время", и его "плод" вновь был дарован "избранным", вне "сада", открывая саму "дверь" в него, в сию "пустыню праведности", или в "рай", но уже "небесный", где слышны голоса Ангелов, чей язык, понятен, где поют "песнь, как бы новую", которую, "внешние", слышать не могут, как не "вкусившие" сего "плода". Плода от "древа жизни", дающего "жизнь вечную".

У человека, сердце которого открыто для каждого и страдает от "неполноты", которую и несёт всякое "разделение",
было, есть и остаётся, сомнение, как до сего "анализа", так и после сего "синтеза", в том, что "записанное",
и есть такое "точное знание истины".
Да и было ли оно, таким, на самом деле, если несёт, в себе, "плоды разделения", ещё со времён "преданья старины глубокой", со времён, когда "избранному народу" были даны "Закон и Пророки"?
Может, важным было и есть то, в "чьих руках", должно находиться сие "знание" как некий "меч", который, только, в руках "избранного" мастера, и становится тем самым "обоюдоострым", пронзающим и разделяющим "кости и плоть" как живое слово Божие?
И это не удивительно.

"8 Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать! 9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. 10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии"
(1-е Коринфянам 4).

Возможно, многие "исследователи", равно как и "пастыри", решили, "в своём сердце", что Апостол свидетельствует о себе и о других Апостолах как о "последних посланниках", и можно, спокойно и тихо, "заменить" их, "почивших в бозе", "приводя многих к праведности", через книжку, "исполнение" которой и открывает, им, "мудрым книжникам", надевшим "виссон апостольства", заветную "дверь" в тот самый "рай"?

" 8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. 9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. 10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле"
(Откровение 3).

Так что же, это, за "слово терпения" Господне, которое "хранимо", ведь, его, всенепременно, должно ...услышать, не так ли?
И кто, на самом деле, "открывает дверь"?
Не свидетельствует ли, Апостол Павел, именно о тех "последних посланниках", которые и несут завершение "этому миру"?

P.S.
Как, вероятно, понимает, внимательный "исследователь", при отсутствии прямого общения с Господом, что возможно, только, через Дух Святый,
"лжемессии и лжепророки" …"идолизировали" писания, сделав их, единственным и неповторимым источником некоего "точного знания истины", или парадоксально-бесконечного "приближения"  к Богу, через свои постоянные "толкования", умножающие, разумеется, само "ведение", однако, ...ни на йоту не приближающие само понимание "прихода Господа", ибо, только "дух возвестит приходящее", но, все они, лишены сего "духа", согласно предсказания, или "определения" Христова.
А, именно, Божиего "духа пророчества", который дарован, только, реальным, истинным "свидетелям Христа",
живущим и в наше время, редчайшим "сокровищам", найти которые, среди множества "плевел", сверкающих своей "истиной", совсем непросто, а то и невозможно.
Попробуйте найти то, что никогда не имело вывески "истины", попробуйте найти "пустыню", среди бесчисленного множества "земель праведности", славно "мимикрирующих" на "истине" своими "добрыми делами"...
Вспомните, каким "количеством", истинных "свидетелей Христа", были пойманы "сто пятьдесят три большие рыбы"...
Пойманы, но не своими "стараниями", в темноте "ночи", а, по голосу живого Господа, как "утренней звезды", указывающей путь и место "лова", ибо именно он собирает "невесту", зная "когда" и "где":

"16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь"
(от Иоанна 10).

Удивительно и то, что Бог "не оставил нас в неведении", и имя одного из последних "свидетелей Христа" есть в писаниях.
А, если оно есть, то и "семь церквей Христовых" это не "преданья старины глубокой", это именно то, что не может быть разрушено и врата ада не смогут одолеть.
Ищите и найдёте, только, если ваше сердце сможет, пусть на миг, освободиться от плесени "духовной пищи", вводимой в сладкий "летаргический сон", именуемый, почему-то, "бодрствованием", теми, "кто взял на себя руководство" и "неусыпно заботится о ваших душах". Оберегающих свой "двор", со своею вывеской "истины", однако, даже и не пытающихся как уверовавших в то, что постоянно "смотрят вниз, чтобы не упасть", взглянуть вверх, на "весьма высокую гору" и "взять", своим "духовным" пониманием, известную "высоту", на которой, до сих пор, находятся двое, один из которых предлагает "все царства мира"...одно, из которых, своею вывеской "истины", так похоже на все остальные.

Как печальный эпилог, всем "верам", всем "верованиям" и пр. "бодрствованию", в ожидании "прихода Господа нашего", Иисуса Христа, приведу известные стихи, в которых, каждая "вера", каждое "верование", узнает, возможно, самое себя:

"На девичник собираясь.
Вот царица, наряжаясь
Перед зеркальцем своим,
Перемолвилася с ним:
«Я ль, скажи мне, всех милее.
Всех румяней и белее?»
Что же зеркальце в ответ?
«Ты прекрасна, спору нет;
Но царевна всех милее,
Всех румяней и белее»".

Возможно, внимательный "исследователь", был так внимателен, что понимает, о какой "царевне", написал наш, уважаемый классик, не имеющий, к самому "бодрствованию", как известно, никакого отношения. Здесь, прав Господь, свидетельствуя о том, что и "камни" могут "заговорить"...
 


Рецензии