C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Сюжетная арка 2. Глава 1. Седьмая смерть

Сюжетная арка 2. Глава 1. "Седьмая смерть"


Удар.

Перекат.

Ещё удар.

Противник ловко увернулся и ответил чередой контратак.

Я успеваю заблокировать его удары щитом, но от последнего, особо мощного, отлетаю назад. В глазах темнеет. На какую-то долю секунды я просто вырубаюсь и выпускаю из правой руки свой меч. Он с глухим стуком падает на камни и буквально сразу там же рядом на камнях оказываюсь и я, больно ударяясь спиной о землю и замирая в пыльном облаке.



Сплёвываю кровью. Чёрт, как больно!

Похоже, пара рёбер сломана, хотя через доспехи этого и не видно. Они продолжают сиять, словно новенькие.

Опять крепко меня приложил, гад!..

Я протягиваю руку в сторону, хватаю свой меч и через силу поднимаюсь. Противник не спеша, словно издеваясь надо мной, подходит всё ближе и ближе. И даже не считает нужным поднять меч. Обидно! Он что, думает, что я для него совсем никакой угрозы не представляю?!

Не отводя глаз от здоровенного, закованного в чёрные доспехи рыцаря, я, отплёвываясь и кряхтя, поднялся на ноги и снова принял боевую стойку.

«Так, сейчас я ему покажу! Видимо, это тело — и так не жилец, так хоть этого выскочку прихвачу с собой…» — решился я и сделал резкий выпад на рыцаря. Движения мои были отточены и стремительны. По крайней мере, мне так казалось.

Я сделал вид, будто хочу рубануть его справа-вниз по дуге. И в последний момент недавно выученным трюком увёл лезвие меча не вниз, а вверх, стараясь достать голову врага или, на худой конец, хотя бы руку отрубить.

И вот уже меч в полуметре от головы чёрного рыцаря.

«Сейчас! Наконец, ты помрёшь уже!» — злобно ухмыльнулся я.

Но не успел вдоволь поликовать по поводу скорой победы, как ощутил, что что-то холодное внезапно вонзилось мне в бок.

Резкая вспышка адской боли пронзила сознание, словно в меня воткнули острую железную спицу.

Что было дальше, я уже не видел.

Да и не сильно хотелось!

Похоже, там моё тело просто-напросто разрубили пополам. Так себе зрелище.

Очень порадовало другое: как же всё-таки приятно, что, когда ты вот-вот умрёшь, боль резко уходит. Ещё до смерти. Видимо, таким образом умирающему даётся возможность насладиться последним мигом. Поэтому я уже ничего не чувствовал, когда тело поняло, что ему… хм… конец, так сказать.

Я нёсся на всех парах по чёрному тоннелю к белому свету в конце него и думал: «Интересно, это везде так или только в этом моём созданном мирке?!»

Согласен, с тоннелем — банально. Знаю, можно ничего не говорить, но непроизвольно вышло так. Я не из тех, кто любят лишний раз напрягаться. Предпочитаю путь наименьшего сопротивления. Любите природу, мать вашу, как говорится. А я сейчас кто-то вроде неё. Ну, по большей части, конечно.

Чего мне, в конце концов, напрягаться ради спецэффектов после смерти?! Вот я и не заморачивался, сделали по старинке. Живые точно не против, а мёртвым уже всё равно. Все рады. Идеальное решение!

Ещё через пару мгновений я долетел до света. И так как скорость была просто огромной, а тормозов не нашлось, я со всей дури врезался в белейшую одноцветную дверь-портал в конце этого тоннеля, очень похожую по форме на портал Дворецкого, но словно созданную из самого чистого света.

Но удара не последовало: как только я погрузился в неё, ощущение движения резко прекратилось. Инерции не было, и я почувствовал, что стою на ногах с закрытыми глазами.

Особо не медлил, так как приходить в себя, как после Посыла, мне не потребовалось. Поэтому нетерпеливо открыл глаза.

Что ж, всё, как обычно. Я опять умер и опять стоял в передней центральной части Наблюдательного зала Арканума.

Проклятый рыцарь! Реально надоело помирать! Сколько можно-то!

В общем, я на том же месте, где в первый раз очутился и где недавно открыл Юниверсум. Мое основное рабочее пространство, так сказать.

Обычно все умершие в этом моём новом мире, по нашей задумке, попадают в разные, специально созданные пространства Арканума. Своего рода чистилища, но каждое со своими особенностями. Отдохнули там, порадовались, что "это все-таки не конец", переосмыслили свою прошлую жизнь, успокоились, если можно так сказать, и вперёд — в новое перерождение! Чем быстрее, дольше и больше, тем лучше.

Нам нужно Лу, а им — новая жизнь, новые впечатления, встречи со старыми друзьями и любимыми. И всякая другая дребедень: личные счеты, должки, расплаты, новые совместные истории, другие роли в жизнях, другие заслуги и достижения, поиск вариантов, как разобраться в запутанных историях, кто-то карму приплетает и лечит её себе усиленно и так далее, что они там ещё сами себе напридумывают. А что-то мы и в подарок дадим.

Несколько секунд стоял, моргал и любовался орбитальным пейзажем моего второго нового мира. Его я начал творить не так давно и вполне обдуманно, хотя не без помощи Искома, конечно. Изучал пределы своих сил, думая и разрабатывая подходы к творению и потихоньку зондируя почву на предмет своих ограничений (треклятый Договор!).

И вот меня только что уже в… э-э-э… какой же раз? В седьмой? Да, в седьмой раз, чёрт подери! Убили!

Примерно о таких косяках и идёт речь, когда вступают в силу ограничения. Их пока не так много. Но те, что я уже нашёл, меня просто бесят!

Особенно первый, открытый недавно: невозможность погулять в Юниверсуме в нормальном виде, когда ты не проходишь сквозь горы, камни, стены и нейтронные звёзды. То есть я, видите ли, не могу там материализоваться или вообще как-либо взаимодействовать с материей Юниверсума, не говоря уже о жителях!

Вот как тут не материться?!

Построил дом, даже гостиницу. Очень хорошую гостиницу. Прямо-таки ну всё там сделал, чтобы она была высшей категории. Признаюсь, не обошлось без плагиата, но не будем об этом.

И вот хочешь туда зайти, снять номер, отдохнуть. А тебе говорят, что, мол, не пошли бы вы, батенька, лесом, вам в ней, как её строителю и заказчику, появляться нельзя. Не пустим. Такой приказ.

Вот как тут не беситься, а?!

Фух, тише. Глубокий вдох... Глубокий выдох…

Не действует! Как подумаю об этом, так всё!..

Воплотиться, как все, — пожалуйста, без проблем, проходите, дорогой гость! Только через ресепшен. И там надо подписать ещё один — как же они мне уже надоели! — договор, что на время всего проживания ты забываешь, как тебя звать и что именно ты строил этот отель. И в какой номер поселят и время выезда — тебе не сообщают.

Ну и так далее...

В общем, для меня не вариант. Совсем. Нырять сейчас в бесконтрольное погружение, когда, как я понял, вынырнуть я уже могу совсем не тем, кем погружался, — для меня это смерти подобно!

Нет уж, спасибо! Своя рубаха ближе к телу. Не дождётесь!

Я что-нибудь придумаю. Обязательно пойму, как этот досадный баг, возникший при сотворении Юниверсума, обойти.

Угораздило же меня тогда произнести: «И да будут законы этой Вселенной такими же или очень похожими на те, что я знал и не знал из своего прошлого мира!». Так себе решение оказалось.

Доехало, однако. Откуда и как не ждали. Вот потому сейчас на Агарти и смотрю...

В Юниверсум путь пока заказан — пришлось искать другие варианты. А так как их не было, пришлось один из этих вариантов придумать и затем и создать. Хоть этот вариант пока и очень скромный, совсем маленький и жителей тут, по сравнению с Юниверсумом, почти нет, но надо же где-то тренироваться, пока выгнали на улицу из родного зала!

Ну да ладно. Не будем о грустном. Пора заканчивать мысленные стоны и возвращаться назад к делу.


Рецензии