Звезда

На чёрном небе одиноко
Горит счастливая звезда,
К моей мечте, такой далёкой,
Мне освещает путь она.

Манит к себе хрустальным светом
В ночной враждебной темноте,
И в этот миг воспоминания
Приходят разные ко мне.

Я помню горечь поражений
И радость сладкую побед,
Золу ошибочных решений,
Любви, сгоревшей в пепел, след.

Мне светит яркий луч надежды,
В окно бросая белый свет.
Я верю – будет всё, как прежде,
И сожалений горьких нет.

И каждый раз, когда я вижу,
Как в небесах горит она,
Мне согревает светом душу
Моя счастливая звезда.

Иллюстрация с https://pixabay.com/ru/ по лицензии ССО.


Рецензии
Приветствую, Игорь.
Как много звёзд на небе, но, только одной звезде мы верны...
Звезде нашей вечной и единственной Любви.
Всех благ Вам желаю и счастья в личной жизни.
С теплом души.

Варвара Сотникова   08.03.2024 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и тёплые пожелания, Варвара.

Игорь Ковриков   09.03.2024 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.