Лариска 5

                ЛАРИСКА. 5.

Теперь нужно объясниться с тётей Раей.Это для неё стало большой проблемой. 
Она стала для неё почти мамой. И сказать ей, что она её обманывала, это трудно. Почему - то ей, Ларисе, от одной только мысли, что ей придется после объяснения  расстаться, становилось очень больно. Вроде не столь долго знакомы, а сердцем просто припеклась к этой удивительно доброй и искренней женщине. Поистине родная душа. Она не скрывала что без неё уже не сможет жить. Все чаще говорила, о том, что немного подлечится и вместе с нею тронется в ее родные места. А там уж поживут в дешёвенькой гостинице до тех пор пока не выправят документы.
- Милая, затем пропишу тебя в этом домике и будешь ты мне доченькой. Ты и не представляешь себе, как я мечтала всю жизнь иметь именно такую дочурку. А сын... Видишь как у меня получилось. А дочка она всегда рядом с мамой. Представляешь и никакой тебе Донбасс. А сын... Он и не посмотрел, что мама осталась одна. Уехал и все.
Всегда заканчивалось одним и тем же:
- Ты ведь не оставишь меня. Так и будем жить. - Ты, я, и Джуль. Я её малышкой взяла. Мы с нею как одно целое. У нас будто душа одна.
Я как только открыла калитку, так на меня таким теплом повеяло от тебя, ну просто удивительное дело. И сразу в голову
- Вот она... Вот она моя девочка!...
И имя у тебя солнечное - Лариса. Жалко, что твои родители не видят тебя...

Эти слова подтолкнули её поскорее сознаться и рассказать всю правду.
Но не в тот момент. Решила разговор отложить на вечер.
А вечером. не захотела нарушить сон этой удивительной женщине.
Та все в удивление, что девочка чуть свободное время и за книги. Спрашивать не решалась. Боялась быть назойливой.
Как то быстро время пролетело и наступил самый важный день в её жизни.  А накануне попросила  тетю Раю отвести её в Церковь. И там просьба к Всевышнему, чтобы посодействовал на вступительных экзаменах.
Она желала стать хорошим адвокатом. Ей хотелось помогать тем людям, которые, уже потеряли веру в справедливость закона.
Наутро быстро встала выпила чашечку чая с бутербродом. Тихонечко к выходу.
Но разве возможно убежать незаметно. Джуль залаял. Наверняка, чтобы привлечь внимание хозяйки. Тётя Рая удивилась, что Лариса ничего не сказала с вечера.
- Девонька, и чего это молчком. Почему не сказала, что куда - то уходишь?... А то бы приготовила что - то вкусненькое.
- Тетя Рая, я к обеду вернусь, не беспокойтесь...

Около Юридического столпотворение. Все девушки, как на подбор, разодеты в красивые наряды. Только у неё скромная блузка и темная юбка ниже колен.
Волосы подобраны и заколоты. Ну настоящая гимназистка.
Болеющих родителей, бабушек, дедушек больше, чем самих поступающих. 
Высокий, и подтянутый парень сразу обратил на неё внимание
- Привет Ты тоже поступаешь?... Как тебя зовут?...
- Меня?... Лариса. Тоже хочу поступить в этот институт. Правда фантастика поступить. И все - же надо попробовать. А вдруг. Хотя, все может быть. Просто  слишком много на одно место. Не знаю смогу ли...
- А мне тоже неясно. Сил и знаний хватит у меня, или... Познакомимся. Меня зовут Захар.
Как маминого папу. То есть дедушку. Его так - же звали - Захар. 
Теперь уже как старые знакомые. Вместе направились в аудиторию. Она чувствовала, что он бережно и незаметно для неё, старается оградить её от столкновения с
другими. Это ей нравилось. Передвигалась с улыбкой.
Кто - то осторожно тронул за плечо. Повернулась, и от неожиданности, споткнулась о чью - то ногу. Хорошо, что Захар, так звали нового знакомого, удержал её. Реакция стремительная, и в руках силище. И прав был он, когда сказал, что любит спорт, и это его любимое занятие. А вот по какой части, так это не успел пояснить.
 
Она остановилась, и вместе с нею Захар. Если три человека, стоят посередине потока, то образуется затор.
Так оно и получилось. На Ларису смотрел Эмир. Он тоже видимо решил поступать в этот престижный институт.
С неприязнью о нём.
- По натуре своей точно нашел свое место. Небось напротив его фамилии уже стоит галочка, что он все сдал на отлично!Таким богатеньким уже всё уготовлено. Небось и работу уже ему приметили. 
Ну конечно! Таким как он, подавай только власть...

Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии