Gott lebt nicht hier

- Ик, ик, ик.
- Смотри, городская корова на двух ногтях идёт. Думаешь такая сможет стать халяль?
- Этот клоун, одетый в корову уже на рогах. К концу ярмарки напьются, я не успею ничего увидеть. Книги здесь дешёвые. Похоже в этой трещине их никто не читает, а может, им это и не надо. Урал бывший Я-икъ.

- Ас-саляму 'алейкум(мир с Богом).
- Ва-алейкум ас-салям (и Вам). Моё разрешённое мясо ждёт меня?
- Всегда. Ждём вас.

- Ас-саму 'алейкум (смерть Вам). Колхозники вы? Продаёте халяль?
- У нас запись. Хотите запишем вас на следующую неделю? - Колденя, председательский сын, взял тетрать, карандаш, но девушка, что стояла рядом, опустила его руку, кинула ответ:
- Ва-алейкум (и Вам).
- Хамка. - покупатель быстро закрылся.
- Ничего не понял. Какая муха мужука укусила?
- Он умереть пожелал нам, я вернула.
- Ну и слух у тебя.
- Можно не слышать ноту "ля", но "я", не услышать здесь нельзя. Мы стоим в
Европе, в царстве Я. Тогда не было часов, по свету ходили три орды, три кочевых народа. Они сошлись здесь, на базар. Но что-то произошло. Встал такой гул, из этой трещины, из земли, до сих пор отголосок идёт.
Кочевники "Ю" сбежали на жёлтый юг, "Ы" на белый Север. "Я" размазались кровью, как зародыш в яйце: от реки Я-ик по всему западу, его колониям. Здесь нас, переступивших щель, ждёт настоящий прозрачный восток. Откуда и кто эти люди, в моих книгах ответа нет. Погуляй, Коло, полчаса, а потом отпустишь меня.

- Колденя провалился. Полчаса? Два, его нет. Я не проеду, как стемнеет. Завтра за вами приеду. - совхозный возница - гужеед, отправился домой, хамка отправилась искать лучик Солнца. 

- Что Вы хотите узнать? - Она зашла в шатёр, где на курпе сидела дряхлая женщина.
- У меня вопрос, что имел ввиду человек, который сказал:" Gott ist tot?"

- "Бог умер", немец сказал, в прошлом веке. Ещё вопрос? - бабка собирала камни.
- Значит, теперь, в 20 столетии это место пусто?
- Пока да. Мы, шаманы, работаем со временем: растягиваем, сжимаем. Беру семя тыквы, выращиваю не за 120 дней, а за минуту, но для еды непригодную. Взрослые люди с душой ребёнка - результат магии. Без стержня, вредные в старости, нуждаются в поддержке других. Наука работает с пространством. Через телескоп, вы увидите в небе базар, такой же как здесь. Там меняются энергией. Мистик погружается в плазму Вселенной, как в океан: переживает много, устаёт вязнуть в чувствах, в конце концов влюбляется в неё, мёртвую царевну.
И четвёртое, то, что не может открыть троица - дверь. Как в сказке о Золушке, волшебница превратила крысу в таксиста, а потом..

- Вы перепутали, в кучера, потом снова в крысу.
- Да-да сначала в таксиста, а потом можно и в царя. Волшебство меняет саму природу. Скажу так: один волшебник в один век. Когда Ницше сказал: " Бог умер", он имел ввиду - не стало волшебника.
- Можно занять его место?
- Войти в клетку всего-навсего. Это может кто угодно: Я, ты, Вы, вирус, крыса, гужеед, но для вы места там недостаточно.


Рецензии
- Ас-саляму 'алейкум... мир с Богом! Бог жив и навсегда! Кто такой Ницше, авторитет, что-ли?

ПО именно такому произношению восточного приветствия, по слову "курпа", предполагаю, что Гулкая, не бывавшая в Турции, выросла в средней Азии, скорее всего, в Узбекистане :-)

Гоша Ветер   19.06.2019 07:48     Заявить о нарушении
йом тов, товарищ
не угадали
Ницше автор, безусловно,
сказал, нельзя нормальному человеку в мире жить и с ума сошёл

Гулкая   19.06.2019 08:26   Заявить о нарушении
О, если он так сказал, беру свои слова обратно. Психиатрия изменяется с течением времени, а некоторая мудрость, в нее вкрапленная, похоже, никогда.
...так или иначе все мы там будем :-)

Гоша Ветер   19.06.2019 08:44   Заявить о нарушении
хорошо, что я женщина, а не князь Мышкин

Гулкая   19.06.2019 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.