Глава 2

Возвращение к истокам, или мир забытого «Себя»

За окном пейзаж нисколько не изменился: всё тот же мамин цветник, альпийская горка и заново разбитый английский газон, «чтобы внучок по нему бегал». Правда дверной проём открывал вид на совершенно иные виды, которые я порядочное количество лет не видела и даже успела подзабыть.

– Идёшь? – Вновь моё зеленоокое Безумие подало голос. Правда, нынче этот голос приобрёл более материальный вид – на границе шумящего в дверях леса стояла девушка и улыбалась мне своей белоснежной улыбкой.
– Вот и свиделись, сестрёнка, – она сделала пару шагов мне навстречу и, вытянув меня из двери, в которой я так и стояла аки каменное изваяние, сгребла в свои объятия. Пахло псиной, и я едва удержалась, чтобы не сморщиться.

Не сказать, что я была рада видеть её взаимно, но всё же приобняла и нетерпеливо похлопала по плечу. Я оглянулась назад, прислушиваясь к тишине в доме – сын спал, но тревога на сердце заставляла меня стоять на месте. Вива (да-да, у моего Безумия таки было имя) всем своим видом демонстрировала нетерпение и насмешку.

– Сестрёнка, да ты никак размякла, – девушка расплылась в улыбке, больше походящей на оскал. – Всё в порядке с ним будет. Вон, Гайна побудет с твоим сыном.
– Ладно, – скрепя сердце, я шагнула навстречу лесу, который долгое время мне был родным домом. Гайна – девушка аккуратная и ответственная, я доверяла ей.
– Если будет капризничать сквозь сон…
– Ме;рд, иди, – Гайна мило улыбнулась. Почему-то от этой улыбки мне стало спокойнее. – Я знаю, как обращаться с детьми.

Оглянувшись ещё раз, я неспешным шагом пошла вглубь леса, который с лёгким шорохом принял меня в свои объятья. Он был рад меня видеть – я это чувствовала. Это подтвердила и Вива, отметив, что лес с моим появлением стал другой.
– Да, сестрёнка, он любит тебя. Любил, любит и будет любить, – это Вива говорила про лес. – Ты у него на особом счету.
А лес всё шелестел и шелестел, донося до моих ушей в каждом шелесте «здравствуй»; всё целовал и целовал, нежными порывами ветерка касаясь моих щёк и губ; нежно гладил по волосам, ветвями расчёсывая их.

– Готова? – Вива в своей манере обломала мне весь кайф, оторвав от созерцания и немого общения с лесом.
– К чему? – Неуверенно переспросила я. Всё же долгое отсутствие давало о себе знать.
– А ты что, не узнаёшь место, сестрёнка? – Вива изогнула бровь в её любимой манере – остро-плавным углом.

Место я и правда не узнала – оно всё же было подвластно времени и сильно изменилось. Некогда здесь была открытая взору поляна, где мы часто резвились и забавлялись – здесь все законы человеческого мира переставали действовать. Образы прошлого вереницей пронеслись перед моими глазами. Пронеслись в буквальном смысле слова.

– Я скучала, – одними губами произнесла я, а ветер, подхватив моё дыхание, разнёс его по всей округе.
– И мы, и мы… – стало доносится со всех сторон то в лёгком шелесте листьев, то в нежном журчаньи воды, то в трели птиц.

– Так ты готова или снова будешь стоять как истукан? – Вива уже нетерпеливо переминалась с ноги на ногу. Её изумрудного цвета глаза блестели азартом.
Ничего не ответив, я сорвалась с места и понеслась вперёд, чувствуя, как ветер принимает меня в свои объятия и поднимает ввысь.
– Мы так не договаривались! Ну, ты и Бестия! – откуда-то позади слышится обиженный Вивин окрик, но мне уже не до этого – азарт и чувство свободы полностью поглотили меня, заставляя забыть обо всём на свете. Но одно я помнила неизменно: как бы мне ни было хорошо – дома ждёт малютка-сын.

***
По таинственным магическим лесам, взрывая землю лапами, мчались двое: волчица с изумрудными глазами и оцелот.


Рецензии